Нравственный потенциал

Восприятие и понимание ценностей «человек», «личность», «индивидуальность», «труд», «общение», «коллектив», «доверие», «выбор». Знание и соблюдение традиций школы. Осознание возможностей, достоинств и недостатков

Усвоение основ коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения; овладение навыками неконфликтного общения; способность строить и вести общение в различных ситуациях с людьми, отличающимися собственного «Я», овладение приёмами и методами самообразования и самовоспитания, ориентация на социально ценные формы и способы самореализации и самоутверждения. Готовность бороться за свою честь и честь коллектива, отвечать за свои поступки и действия. Активность и способность проявлять сильные стороны своей личности в жизнедеятельности класса и школы, умение планировать, готовить, проводить и анализировать коллективное творческое дело, беседу, игру и т.п.

Познавательный потенциал.

Сформированность индивидуального стиля учебной деятельности, устойчивых учебных интересов и склонностей, умение развивать и управлять познавательными процессами личности, способность адекватно действовать в ситуации выбора на уроке.

Коммуникативный потенциал.

Усвоение основ коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения; овладение навыками неконфликтного общения; способность строить и вести общение в различных ситуациях с людьми, отличающимися друг от друга по возрасту, ценностным ориентациям и другим признакам.

Эстетический потенциал.

Способность видеть и понимать гармонию и красоту, знание выдающихся деятелей и произведений литературы и искусства, апробация своих возможностей в музыке, литературе, сценическом и изобразительном искусстве.

Физический потенциал.

Развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости; овладение простейшими туристическими умениями и навыками; знание и соблюдение режима занятий физическими упражнениями; способность разработать и реализовать индивидуальную программу физического совершенствования.

· Воспитание качеств гражданина, ответственного за свою судьбу и судьбу своего отечества,

· Снижение числа подростков, склонных к вредным привычкам.

· Участие в культурном досуге.

· 100% охват обучающихся во внеурочной занятости.

· Развитие потребности занятий физической культуры и спортом, формирование ЗОЖ,

· Развитие интереса к жизни людей и природы, к истории и географии своего города, края, государства.

· Повышение удовлетворенности интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании.

Срок реализации воспитательной программы: 2015-2016 учебный год

Возраст детей, участвующих в этой программе:14

Формы работы с классным коллективом:

· беседы и лекции;

· тематические классные часы;

· тематические праздники и вечера;

· сотрудничество с городскими учреждениями и

учреждениями дополнительного образования ;

· экскурсии, походы и поездки за город;

· деловые и ролевые игры, викторины, конкурсы;

· соревнования;

· посещение цирковых и театрализованных программ;

· встречи с интересными людьми;

· занятия-практикумы;

· тестирование, анкетирование;

· психологические тренинги;

· проектная деятельность

Содержание деятельности классного руководителя.

Наши рекомендации