Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Волжский государственный инженерно-педагогический университет
Профессионально-педагогический институт
Кафедра педагогики
Курсовая работа
«Педагогическое тестирование в вузе»
дисциплина: «Общая и профессиональная педагогика»
Выполнил:
студент группы А-08 И.И. Иванов
Проверил:
к.п.н., доцент Т.С. Юртаева
Нижний Новгород
Приложение 2
Образец оформления содержания курсовой работы
Содержание
Введение...................................................................................................... 3
Глава 1. Тестирование как метод педагогических исследований....... 5
1.1. Исторический анализ создания тестов в педагогической науке и
практике.......................................................................................... 5
1.2. Сущность базовых понятий педагогического тестирования........ 12
1.3. Классификация тестов.................................................................... 20
Глава 2. Педагогические основы тестового контроля.......................... 25
2.1. Роль педагогического тестирования в образовательной практике 27
2.2. Принципы разработки педагогических тестов............................. 30
2.3. Методический аспект разработки тестов и тестовых заданий...... 33
Заключение................................................................................................. 35
Список литературы................................................................................... 37
Приложение 1............................................................................................. 38
Приложение 2............................................................................................. 39
Приложение 3
Образец оформления таблиц, диаграмм, графиков курсовой работы
Таблица 1
Взаимосвязь языковой и профессиональной подготовки (%)
Уровни сформированности | До эксперимента | После эксперимента | ||
Языковая подготовка | Профессиональная подготовка | Языковая подготовка | Профессиональная подготовка | |
Высокий | 22,4 | 10,6 | 35,5 | 38,6 |
Средний | 48,6 | 25,9 | 52,5 | 44,3 |
Низкий | 29,0 | 63,5 | 12,0 | 17,1 |
Диаграмма 1
Динамика повышения квалификационных разрядов
у учащихся контрольных групп (%)
График 1
Количество изготавливаемых сварных конструкций в традиционной системе производственного обучения
Приложение 4
Образец оформления списка литературы курсовой работы
Список литературы
1. Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий: Учеб. кн. для преп. вузов, учителей школ, аспирантов и студ. педвузов. – М.: Адепт, 1998. – 217 с.
2. Аванесов B.C. Научные основы тестового контроля знаний. – М.: Иссл. центр, 1994. – 135 с.
3. Берштейн Н.А. На путях к биологии // Вопросы философии. – 1965. – № 10.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
5. Гузеев В.В. Оценка, рейтинг, тест // Школьные технологии. – 1998. – № 3. – С. 20 – 23.
6. Захаров А.И., Матюшин А.М. Проблемы адаптивных систем обучения // Кибернетика и проблемы обучения. – М., Прогресс, 1970.
7. Ильина Т.А. Вопросы теории и методики педагогического эксперимента. –М., 1975. – 125 с.
8. Ингекамп К. Педагогическая диагностика. – М.: Педагогика, 1991.
9. Кабардин О.Ф., Земляков А.И. Тестирование знаний и умений учащихся // Советская педагогика. – 1991. – № 12. – С. 27 – 33
10. Кузнецов А.А. Контроль и оценка результатов обучения в условиях внедрения стандартов образования // Педагогическая информатика. – 1997. – № 3. – С. 13 – 22.
11. Кузнецов А.А., Морозов В.В., Полуаршинова Е.Г. и др. Диагностика знаний и умений учащихся по информатике // Информатика и образование. – 1998. – № 6. – С. 8 – 16.
12. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М., 2000. – 213 с.