Методика «Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ»

Я ХОЧУ ИЗМЕНИТЬ ЧТО Я ЛИЧНО МОГУ ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАТЬ
В СЕБЕ (личностные качества)  
В СЕБЕ (профессиональные качества)  
В ОТНОШЕНИЯХ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ОКРУЖАЮТ (друзья, коллеги, дети, администрация…)  
В ОКРУЖАЮЩЕМ МЕНЯ МИРЕ (детский лагерь, район, посёлок…)  

Методика «СОВЕТЫ САМОМУ СЕБЕ»

- Сегодня (на этой неделе,……… …) я мог гордиться собой, когда……………….

- Сегодня (на этой неделе) я сердился, когда (что случилось, что ты чувствовал, что бы ты изменил, если бы была такая возможность)…………..…

- У меня возникло непонимание………………

- Мне бы хотелось лучше (делать что-то; относится к кому-то; лучше понимать кого-то или что-то)……………

- Для меня очень трудно……….. (или: Я думаю, что очень трудно)……….....

- Я знаю, у меня хорошо получается………., потом что………..

- Мне кажется, у меня не слишком хорошо получается……….

- Что я могу сделать (например, обратится к методистам, коллегам, администрации………….…)?

- Что хорошего для людей я сделал на этой неделе?

- Что хорошего я сделал для себя?

- Что бы я хотел бы изменить на этой неделе?

Анкета «Анализ воспитательного мероприятия». Вариант №1

Проанализируйте любое посещенное вами мероприятие, ответив на вопросы анкеты:

Мое общее впечатление?

§ Это было прекрасное мероприятие

§ Я с уважением и признательностью отношусь к тем, кто проводит такие мероприятия

§ Я мог бы сделать все это лучше

§ Меня очень увлекло мероприятие, так как я мог участвовать в интересных делах

§ Мне понравилось, так как я смог посоревноваться с другими

§ Мне понравилось, потому что все было очень красиво

§ Было радостно оттого, что я узнала много нового

§ Было приятно, что для меня подготовили такое мероприятие

§ Мне было скучно, и я устала

Что заставило меня принять участие в мероприятии?

§ Я хотел, помочь, чтобы мероприятие прошло хорошо

§ Я хотел поучаствовать в мероприятии вместе со всеми

§ Я хотел, чтобы меня похвалили за старание

§ Я хотел проверить свои возможности, посоревноваться с другими

§ Я хотел заняться увлекательным делом

§ Я хотел узнать что-то новое, открыть для себя удивительный мир неизвестного

§ Я хотел получить радость о прекрасного и возвышенного

§ Я хотел расслабиться и отдохнуть

§ Я не хотел никого расстраивать и обижать. Мне пришлось заставить себя участвовать в этом мероприятии

Что захотелось сделать после мероприятия?

§ Помочь в проведении следующего такого же мероприятия

§ Провести такое же мероприятие с друзьями

§ Принять более активное участие в подготовке и проведении следующего мероприятия, чтобы все узнали о моих способностях

§ Попробовать самому сделать что-то подобное

§ Провести какие-нибудь соревнования или конкурсы или поучаствовать в них

§ Прочитать интересную книгу на эту тему

§ Рассказать друзьям о том, как было здорово и интересно

§ Отдохнуть и расслабиться

§ ничего

Насколько интересно было мероприятие?

§ Мероприятие было намного интереснее чем я ожидал

§ Я так и думал, что будет интересно

§ Я надеялся, что будет интереснее

§ Всем очень понравилось

§ Многие были довольны, как прошло мероприятие

§ Некоторым было безразлично

Анкета «Анализ воспитательного мероприятия». Вариант №2

Каковы были цели мероприятия и можно ли считать, что они были достигнуты?

______________________

Что Вам больше всего понравилось и почему?

______________________

Чему Вы научились на мероприятии?

______________________

Чем это дело было полезно Вам?

______________________

Что можно было бы изменить на мероприятии и как?

______________________

Алгоритм самоанализа воспитательного мероприятия.

1. общее впечатление от мероприятия

2. анализ результатов с подтверждением фактами и примерами

3. выделение основных положительных и отрицательных моментов

4. выделение неожиданных моментов (если они были)

5. моделирование возможных вариантов улучшения аналогичного мероприятия путем использования других типов заданий, форм работы, сроков исполнения

6. определение впечатлений участников мероприятия

Карта оценки воспитательного мероприятия.

Вариант №1

Название дела………………………………………………….

Критерии оценки Балл (0-5)
ФИО эксперта, ФИО эксперта, ФИО эксперта,
1. Оригинальность идеи
2. Актуальность дела (его целесообразность)      
3.Информативность (наличие обучающего компонента)      
4. Доступность для участников      
5. Активность участников      
6.Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина)      
7. Оформление места проведения      

Вариант №2

Название ………………………………………………….

Критерии оценки Балл (0-5)
ФИО эксперта, № отряда ФИО эксперта, № отряда ФИО эксперта, № отряда
1. Полезность, новизна      
2.Информативность (наличие обучающего компонента)      
3. Активность участников      
4.Организация (логика развития дела, материально-техническое обеспечение, дисциплина)      

Вариант № 3

Заполните мониторинг–карту посещенного вами воспитательного мероприятия:

Мониторинг - карта

Отряд……………………………………………………………

Дата……………

1. ПОЗИТИВ:……………………………………………………………

2. НЕГАТИВ:……………………………………………………………..

3. ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:………………………………………..

4. НАСТРОЕНИЕ:……………………………………………………….

5. БЛАГОДАРНОСТИ:………………………………………………….

6. ВЫВОДЫ:……………………………………………………………..

7. ДРУГОЕ:……………………………………………………………….

Вариант № 4

Наши рекомендации