Заочная форма обучения

№ п/п Тема практического занятия Кол-во часов Задания для самостоятельной работы
Педагогика как наука. Цели и задачи юридического образования
  1. Понятие педагогического идеала и цели образования
  2. Ключевые компетенции выпускников высшей школы.
  3. Реформирование юридического образования и условия его реализации.
  4. Система педагогических наук. Объект, предмет, задачи и категории юридической педагогики
  5. Аксиологические основы юридической педагогики.
Опишите образовательную модель профессионального становления личности современного юриста в вузе. На основе ФГОС ВПО для бакалавров юридическое специальности разработайте и запишите образовательные цели по одной из предложенных преподавателем тем
Дидактика юридического образования
  1. Дидактика высшей школы.
  2. Дидактические закономерности. Содержание обучения.
  3. Дидактические принципы.
  4. Основные организационные формы и классификация методов обучения. Средства обучения.
  5. Эффективность обучения
Разработайте план лекции. Разработайте план семинарского или практического занятия, занятия с применением образовательных технологий
Субъекты педагогического процесса
  1. Содержание и структура профессиональной компетентности педагога. Профессионально значимые качества личности педагога.
  2. Педагогическое исследование
  3. Психологические особенности личности студента. Цели, задачи, содержание и методы воспитания студентов.
  4. Деонтологическая подготовка юристов.
  5. Профессиональная деформация личности. Управление конфликтами.
Составьте план-схему психолого-педагогического изучения личности студента. Составьте блок методик для выявления типов взаимодействия преподавателей и студентов.
4. Юридическое образование в современном мире.
  1. Сроки подготовки юристов в российских и зарубежных университетах.
  2. Сравнительный анализ программ и учебных планов подготовки юристов.
  3. Характерные формы обучения студентов в российских и зарубежных университетах.
  4. Правовая глобализация и универсализация педагогических технологий.
  5. Болонский процесс и создание единого образовательного пространства
  Проведите сравнительный анализ подготовки юристов в России и одной из зарубежных стран.   Подготовьтесь к защите проектов.

Самостоятельная работа

Виды самостоятельной работы по дисциплине «Основы юридической педагогики»

При изучении данной учебной дисциплины предусмотрены следующие виды самостоятельной работы магистрантов:

1) подготовка творческих работ /проектов, докладов для вынесения их на обсуждение в ходе практического занятия;

2) поиск (подбор) литературы (в том числе электронных источников информации) по заданной теме, сравнительный анализ научных публикаций;

3) написание эссе / контрольных работ, рефератов по заданной теме;

4) подготовка и участие в вузовских и межвузовских конференциях;

3) подготовка магистерской диссертации.

Модель (особенности) самостоятельной работы

Магистрантов по отдельным разделам и темам курса

(очная и очно-заочная форма обучения)

Наши рекомендации