Нормативно-правовая база учреждения
[расписать нормативно-правовую базу учреждения, регламентирующую
деятельность учреждения]
1. | |
Название документа
№ | План анализа документа | Характеристика элементов |
Полное и точное название документа, дата принятия | ||
Срок действия документа | ||
Вид документа | ||
Цель и задачи документа | ||
Основные идеи документа | ||
Структурные блоки: количество частей, статей, положений | ||
Адресность документа | ||
Значение документа |
2.3 Проанализировать план воспитательной работы (на учебный год, на неделю), выделить направления, формы и методы воспитательной работы.
2.4 Изучить и описать содержание и организацию воспитательной работы учреждения (цели, задачи, принципы, особенности) в опоре на документацию, регламентирующую их деятельность, а также с учетом специфики образовательного учреждения, контингента обучающихся.
2.5 Изучить общие требования к планированию воспитательной работы в учреждении и составить план воспитательной работы с учетом возрастных психолого-физиологических и индивидуальных особенностей учащихся по следующей технологии: составить проект плана; обсуждение с администрацией, педагогами; сбор предложений, идей обучающихся и их родителей
Проанализировать концепцию воспитательной работы в образовательном учреждении и выявить эффективные формы, средства и методы воспитания обучающихся.
Изучить функциональные обязанности классного руководителя, наставника, воспитателя в образовательном учреждении.
2.8 Выявить виды коллективов в образовательном учреждении и составить план воспитательной работы с каждым (на выбор 2)
Разработать и провести (на выбор) воспитательное мероприятие (классное собрание, классный час, беседа, диспут, родительское собрание, тематический вечер, КВН и др.).
Познакомится с формами, методами и технологиями воспитательной работы с «трудными» учащимися, учитывая их возрастные особенности.
Описать возрастные особенности и конкретно формы, методы и технологии.
Посетить три мероприятия различного характера и формы, реализующих воспитательную функцию (уроки, классный час, лекция, беседа, собрание и т.д.) с целью наблюдения взаимодействия педагога и учащихся. Описать приемы и методы, используемые педагогом в профессиональном общении с учеником, степень их эффективности, используя все предложенные схемы.
Функциональные обязанности бакалавра
Функциональные обязанности | Содержание | Необходимые знания | Умения | Личные качества |
Характеристика на студента практиканта
_____________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
Вид практики:_______________
Сроки прохождения практики с____________по______________2011 г.
Критерии | Оценка |
Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) | Своевременно, отдельные нарушения, систематические нарушения (нужное подчеркнуть) |
Уровень исполнительской дисциплины (качество выполнения поручений, заданий) | 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть) |
Уровень коммуникативной культуры (умение грамотно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и клиентами) | Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть) |
Степень сформированности понятийно-терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) | 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть) |
Владение нормативно-правовой базой обеспечения социальной защиты населения | 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть) |
Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении профессиональной документации) | 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть) |
Мнение руководителя по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта: _________
_____________
Выражаем благодарность______________________
за_________
_____________
_____________
Администрация_____________ предлагает ___________________ продолжить сотрудничество с учреждением в качестве________________________________
Рекомендуемая оценка «______________»
Руководитель учреждения _____________ ___________________
(подпись) (полностью, должность)
«___» _______________ 2015г.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
__________
(фамилия, имя, отчество студента)
Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу:
0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовым уровенем; 3 - овладел полностью.
Компетенции | Самооценка студента | Оценка руководителя от учреждения | Оценка руководителя от университета |
- способен логически верно устную и письменную речь (ОК-6); | |||
- готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); | |||
- способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16). | |||
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК – 1); | |||
способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК – 2); | |||
- владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); | |||
- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4); | |||
готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5); | |||
– готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партерами (ПК – 6); |
Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _____________________
______________________________
«___» ____________ 2015 г. Руководитель практики учреждения
_______________________________М.П.