Выпускники по всей стране

Подхватят хором эту фразу:

«За всё хорошее во мне –

Земной поклон ИН. ЯЗУ!» Виктора Зенина

Заключительная часть.Подведение итогов, формирование понятий, суждений, выводов,выработка рекомендаций, пожеланий. Заключительное слово студента-практиканта.

Итак, ребята! Если вы хотите быть уверены в своем завтрашнем дне, интересно и весело учиться, иметь возможность поехать обучаться за границу, во Францию, то поступайте на факультет иностранных языков на французское отделение! Мы будем рады вас видеть!

Классный руководитель:

Музыкантова Е.В. _______________

Студент Орлова А.А. ______________

Рефлексивный анализ профориентационного мероприятия по французскому языку

Профориентационное мероприятие было 21.09.2015 проведено в 9 «А» классе.

Можно утверждать, что данное мероприятие прошло удачно, с максимальной эффективностью. Учащиеся с уважением отнеслись к теме мероприятия, так как для них очень актуально поступление в институт. Интерес проявляли как девочки, так и мальчики.

Данное мероприятие прошло в форме беседы. Сначала учащиеся прослушали информацию о ВУЗе, историю факультета, его особенности,. Ребята задавали вопросы, активно участвовали в дискуссии, мы выслушивали их мнения.

На мой взгляд, проводить подобного рода мероприятия очень полезно. Это помогает увидеть истинное отношение ребят к смыслу жизни, к нравственным вопросам.

Я считаю, что подготовка к мероприятию прошла удачно. Была проведена консультация с классным руководителем, выбраны тема, время и дата его проведения. Материал, представленный на мероприятии, был тщательно отобран, подготовлена презентация, распечатан текст.

Можно сказать, что мероприятие дало ожидаемый результат – учащиеся узнали больше информации о факультете иностранных языков ГСГУ. Они действительно задумались над проблемой поступления в институт. Немного не хватало дисциплины в конце мероприятия, но это может быть оправдано, на мой взгляд, насыщенным днем. В дальнейшем следует учесть музыкальное оформление мероприятия. В целом, мероприятие прошло с максимальной эффективностью.

Классный руководитель:

Музыкантова Е.В. _______________

Студент Орлова А.А. ______________

Министерство образования Московской области

ГАОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»

Кафедра педагогики

План и сценарий внеклассного мероприятия по педагогике

Выполнила:

студентка ф-та иностранных языков

группа Ф-42

Орлова Александра Андреевна

Методисты:

от кафедры французского и немецкого языков - Финикова Ю.Б.,

от кафедры педагогики – Жукова Е.Ю.

от кафедры психологии - Ершова Р.В.

Коломна 2015

Сценарий внеклассного мероприятия по педагогике

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Класс: 9 «А»

Цель: формирование понятия «здоровье»; представления о роли спорта для здоровья человека.

Задачи:

ü дать представление о правилах здорового образа жизни, раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека;

ü развитие внимания, мышления, устной связной речи на основе упражнений и заданий;

ü воспитание потребности вести здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Форма проведения: беседа, игра

Организационный момент

Вступительная часть(пролог, муз. пауза, стихи, видео).Вступительное слово студента-практиканта.

Беседа.

– Что такое здоровье человека?

– Как определить, здоров ли человек?

– А теперь вспомним, какие пожелания обязательно присутствуют родным и близким, друзьям в поздравительных открытках?

– Почему пожелание здоровья в той или иной формулировке присутствует в каждом поздравлении?

– Вывод: здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими, дорогими людьми, поздравлениях с торжественными датами мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.к. это залог полноценной и счастливой жизни.

– Почему здоровье необходимо? (Здоровье помогает выполнить нам наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь в обществе).

Основная часть внеклассного мероприятия(представление темы, проблемы, вопросы, выступление подготовленных номеров художественной самодеятельности и пр.).

2. Сообщение темы занятия

Задание: слова потерялись, составьте из них предложение. Победит та команда, которая выполнит задание быстрее всех.

На доске вразброс представлены слова сам, помогу, здоровье, я, сберегу, себе.

Ответ: Я здоровье сберегу, сам себе я помогу.

– Давайте так и назовем наше занятие.

Сообщение по теме

– Что же такое здоровье?

Много раз на этот вопрос отвечали представители разных наук, разных стран, времен и народов. Наиболее распространенные варианты ответов:

Здоровье – это отсутствие болезни.

Болезнь – это нарушение здоровья.

Давайте сформулируем собственное определение понятия “здоровье”. Лолита, пожалуйста.

Лолита: Здоровье – это физическое и психическое благополучие человека. Всемирной Организацией Здравоохранения дано такое определение: Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. По данным опроса, для 75% россиян здоровый образ жизни связан с отказом от курения, алкоголя и наркотиков. Почти 65% респондентов считают, что это рациональное питание, а 62% – занятие спортом.Для многих в понятие "здоровый образ жизни" также входит достаточная двигательная активность и здоровый сон. Закаливание важным для здорового образа жизни считают всего около 25% участников опроса, а регулярное обследование у врача – чуть более 20.

Марафон загадок

– Что же нам поможет сохранить и укрепить здоровье? Отгадайте загадки:

Утром я по распорядку

Делаю всегда … (зарядку).

Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч, без облаков.

Целый день идти готов. (Душ)

У него два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами … (велосипед

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет … (спорт).

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И, конечно, … (тренировка).

Студент-практикант. Существует мнение, что регулярные физические нагрузки не так важны, как здоровое питание. Однако на самом деле это две важнейших составляющих здоровья. Физические упражнения замедляют процесс старения, укрепляют здоровье, защищают от заболеваний.

Занятия спортом полезны в любом возрасте, так как обычная активность человека не всегда может обеспечить нужную физическую нагрузку. Недаром было замечено, что люди, чья трудовая деятельность связана с постоянными спортивными тренировками, например, тренеры по фитнесу, аэробике, хореографии и т.д имеют не только хорошую фигуру, но и крепкое здоровье . Каждый человек, который желает почувствовать пользу от физических упражнений, должен приложить к этому старания, силу воли, усилия. Если вы решили заняться спортом, то занимайтесь им регулярно. Лучше упражнения делать через день по 45-60 минут. Регулярные физические упражнения улучшат работу кровеносных сосудов. Если вы будете делать все регулярно и правильно, то уже через пару недель вы ощутите изменения в своем организме. Учтите, что занятия на свежем воздухе дадут больший результат. Так что выходите на улицу, включайтесь в работу, набирайтесь здоровья и сил. А теперь поговорим немного об Олимпийских играх. Про них нам расскажет Полина.

Полина: Прошло много-много лет с тех пор как человек интересовался физкультурой только потому, что нужно было охотиться и защищаться от врагов. Поколения сменяли друг друга, физическое совершенствование и опыт передавались от отца к сыну, люди самосовершенствовались и отдавали физическому развитию все больше и больше внимания. Но так как человек становился все цивилизованней и цивилизованней, то и отношение к занятиям спортом изменились. Например, а древнегреческом городе Спарте юные горожане (7-20 лет) весь день находились в специальных школах, где их обучали маршировке, бегу, прыжкам, метанию копья и т.п.

Больше всего внимания уделялось физическому совершенствованию в Греции в городе Олимпия. Потому, что именно там было придумано устраивать настоящие состязания – Олимпийские игры, для того чтобы самые лучшие спортсмены могли продемонстрировать свою силу и мощь, красоту тела и конечно посоревноваться с другими умельцами. В назначенные день со всей Греции в Олимпию стекались толпы народа, участников и зрителей. Проводились Олимпийские игры раз в 4 года, за это спортсмены приводили себя в идеальную спортивную форму при помощи тренировок. На Олимпийских играх греческие атлеты состязались в беге, прыжках, метании копья, метании диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах.

Давайте вспомним о результатах Олимпийских игр в Сочи.

RUS 13 11 9 33

Паралимпийские Игры:

RUS 30 28 22 80

Встает олимпиец наш на пьедестал,

Ему аплодирует громко весь зал!

И счастьем сердца наполняются,

Когда гимн страны исполняется!

И гордость за нашу Отчизну берет

И хочется крикнуть: - Россия, вперед!

Хвала тебе нынче и слава,

Российская наша держава.

Наши рекомендации