Итоговая оценка по курсу
«Педагогика»
Политика курса:
Посещаемость будет строго прослеживаться. Пропуски будут играть немаловажную роль при выставлении итоговых оценок. Хорошая посещаемость и активное участие на занятиях также окажут влияние на оценки.
Нельзя опаздывать на занятия. Во время занятия необходимо отключать сотовые телефоны. Все задания должны выполняться к установленному сроку.
Распределение рейтинговых баллов по результатам экзамена по курсу
«Педагогика»
Оценка правильности ответов студентов % | Баллы | Оценка |
90-100 | 37-40 | 5 (отлично) |
75-89 | 31-36 | 4 (хорошо) |
50-74 | 20-30 | 3 (удовлет.) |
0-49 | 0-19 | 2 (неудов.) |
Итоговая оценка по курсу
«Педагогика»
Общий рейтинговый балл студента | Оценка |
90-100 | 5 (отлично) |
75-89 | 4 (хорошо) |
50-74 | 3 (удовлет.) |
0-49 | 2 (неудов.) |
Общепринятая в кредитной технологии обучения система оценок
Оценка по буквенной ситеме | Цифровой эквивалент баллов | Баллы | Оценка по традиционной системе |
А+ | 4,0 | 95-100 | Отлично |
А- | 3,67 | 90-94 | Отлично |
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | Хорошо |
В- | 2,67 | 75-79 | Хорошо |
С+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
С | 2,0 | 65-69 | Удовлетворительно |
С- | 1,67 | 60-64 | Удовлетворительно |
Д+ | 1,33 | 55-59 | Удовлетворительно |
Д | 1,0 | 50-54 | Удовлетворительно |
F | 0-49 | Неудовлетворительно |
Мультимедийное сопровождение учебных занятий
дСлайд №1 Тема лекции «Основы семейного воспитания» |
Тема лекции
Слай
“ Основы семейного воспитания”
Тема лекции
План Слайд №2 План · Семья как фактор воспитания · Правовые аспекты семейного воспитания · Теоретические основы организации целостного педагогического процесса семьи · Формы сотрудничества школы и семьи |
“ Основы
Слайд №3 Цель Раскрыть понятие о «семейном воспитании» | |
Слайд №4 Задачи · а) Изучить процесс семейного воспитания. · б) Описать документы, защищающие права ребенка. · в) Дать характеристику основам педагогического процесса семьи. · г) Определить основные формы сотрудничества школы и семьи. |
воспитания”
ССлайд №5 Семья как фактор воспитания В оВоспитание детей в семье: - родители, - специфика воспитания детей в семье, - взаимосвязь между родителями, детьми и педагогом, - проблемы семейного воспитания. |
нвпвпСлайд №6 Правовые аспекты семейного воспитания · Документы защищающие права ребенка: - «Конвенция о правах ребенка», - «Декларация прав ребенка» и др. |
Слайд №7 Теоретические основы организации целостного педагогического процесса семьи · Народная педагогика. · Педагогический процесс семьи. |
Слайд №8 Формы сотрудничества школы и семьи · Формы сотрудничества школы и семьи · Задачи родительского обьединения · Роль классного руководителя в сотрудничестве школы и семьи |
Список специализированных аудиторий (кабинетов), лабораторий для проведения занятий по дисциплине «Педагогика»
Специальность: 5В010300 – Педагогики и психологии
Факультет: Педагогики и психологии
№ | Вид задания | Аудитория, компьютерный класс | Этаж |
Лекция | Л1,227 | 2 этаж, корпус 2 | |
Практические занятия, СРСП | 3 этаж | ||
Практические занятия, СРСП | 3 этаж | ||
Практические занятия, СРСП | 3 этаж | ||
Практические занятия, СРСП | 3 этаж | ||
СРС | 3 этаж |
Составитель
учебно-методического
комплекса: И.Б.Юсупова
ОЦЕНОЧНАЯ АНКЕТА КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ
Факультет________________ Дисциплина______________
Учебный год_________ Преподаватель_________________________
Для оценки качества преподавания курсов в КазГосЖенПУ просим Вас заполнить данную анкету. Благодаря правдивым и хорошо продуманным ответам, Вы сможете помочь преподавателю данного курса усовершенствовать не только информационное содержание, но и методы преподавания.
1.Укажите в какой степени Вы согласны с нижеследующими утверждениями, помечая пункт, соответствуюую Вашему мнению, знаком «\/».
УТВЕРЖДЕНИЕ | Полное согласие | Согласие | Не согласие | Полное не согласие |
1.Программа курса была четко представлена | ||||
2. Содержимое курса хорошо структкрировано | ||||
3.Ключевые термины достаточно объяснены | ||||
4.Преподаватель использует эффективные методы преподавания | ||||
5.Преподаватель владеет предоставленным материалом | ||||
6.Изложение преподавателя понятно | ||||
7.Преподаватель представляет материал в интересной форме | ||||
8.Преподаватель удовлетворяет мои требования личностного развития и проффесионального формирования | ||||
9.преподаватель стимулирует активность и творческое мышление студентов | ||||
10.Внешний облик и манеры преподавателя адекватны | ||||
11. Преподаватель проявляет позитивное отношение к студентам | ||||
12.Постоянное оценивание (семинары,тесты и т. д.)отражает содержание курса | ||||
13.Преподаватель объективно оценивает достижения студентов | ||||
14.Препдаватель владеет профессиональным языком | ||||
15.Преподаватель успешно реализует взаимосвязь с другими дисциплинами |
2.Определите дидактическую компетентность преподавателя, подчеркивая одну из следующих оценок:
Отлично Очень хорошо Хорошо Удовлетворительно Очень слабо
3.Определите воспитательную ценность курса (общего и проффесионального формирования), подчеркивая одну из следующих оценок:
Очень большая Большая Средняя Низкая Очень низкая
Просим написать ваши комментарии и рекомендации на обратной стороне листа.
Благодарим за участие!