Итоговая оценка по курсу

«Педагогика»

Политика курса:

Посещаемость будет строго прослеживаться. Пропуски будут играть немаловажную роль при выставлении итоговых оценок. Хорошая посещаемость и активное участие на занятиях также окажут влияние на оценки.

Нельзя опаздывать на занятия. Во время занятия необходимо отключать сотовые телефоны. Все задания должны выполняться к установленному сроку.

Распределение рейтинговых баллов по результатам экзамена по курсу

«Педагогика»

Оценка правильности ответов студентов % Баллы Оценка
90-100 37-40 5 (отлично)
75-89 31-36 4 (хорошо)
50-74 20-30 3 (удовлет.)
0-49 0-19 2 (неудов.)

Итоговая оценка по курсу

«Педагогика»

Общий рейтинговый балл студента Оценка
90-100 5 (отлично)
75-89 4 (хорошо)
50-74 3 (удовлет.)
0-49 2 (неудов.)

Общепринятая в кредитной технологии обучения система оценок

Оценка по буквенной ситеме Цифровой эквивалент баллов Баллы Оценка по традиционной системе
А+ 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94 Отлично
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84 Хорошо
В- 2,67 75-79 Хорошо
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69 Удовлетворительно
С- 1,67 60-64 Удовлетворительно
Д+ 1,33 55-59 Удовлетворительно
Д 1,0 50-54 Удовлетворительно
F 0-49 Неудовлетворительно

Мультимедийное сопровождение учебных занятий

дСлайд №1   Тема лекции     «Основы семейного воспитания»  

Тема лекции

Слай

“ Основы семейного воспитания”

Тема лекции

План Слайд №2 План   · Семья как фактор воспитания · Правовые аспекты семейного воспитания · Теоретические основы организации целостного педагогического процесса семьи · Формы сотрудничества школы и семьи

“ Основы

Слайд №3     Цель   Раскрыть понятие о «семейном воспитании»  
Слайд №4   Задачи   · а) Изучить процесс семейного воспитания. · б) Описать документы, защищающие права ребенка. · в) Дать характеристику основам педагогического процесса семьи. · г) Определить основные формы сотрудничества школы и семьи.

воспитания”



ССлайд №5   Семья как фактор воспитания В     оВоспитание детей в семье: - родители, - специфика воспитания детей в семье, - взаимосвязь между родителями, детьми и педагогом, - проблемы семейного воспитания.
нвпвпСлайд №6     Правовые аспекты семейного воспитания   · Документы защищающие права ребенка: - «Конвенция о правах ребенка», - «Декларация прав ребенка» и др.
Слайд №7   Теоретические основы организации целостного педагогического процесса семьи   · Народная педагогика. · Педагогический процесс семьи.
Слайд №8   Формы сотрудничества школы и семьи   · Формы сотрудничества школы и семьи · Задачи родительского обьединения · Роль классного руководителя в сотрудничестве школы и семьи

Список специализированных аудиторий (кабинетов), лабораторий для проведения занятий по дисциплине «Педагогика»

Специальность: 5В010300 – Педагогики и психологии

Факультет: Педагогики и психологии

Вид задания Аудитория, компьютерный класс Этаж
Лекция Л1,227 2 этаж, корпус 2
Практические занятия, СРСП 3 этаж
Практические занятия, СРСП 3 этаж
Практические занятия, СРСП 3 этаж
Практические занятия, СРСП 3 этаж
СРС 3 этаж

Составитель

учебно-методического

комплекса: И.Б.Юсупова

ОЦЕНОЧНАЯ АНКЕТА КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ

Факультет________________ Дисциплина______________

Учебный год_________ Преподаватель_________________________

Для оценки качества преподавания курсов в КазГосЖенПУ просим Вас заполнить данную анкету. Благодаря правдивым и хорошо продуманным ответам, Вы сможете помочь преподавателю данного курса усовершенствовать не только информационное содержание, но и методы преподавания.

1.Укажите в какой степени Вы согласны с нижеследующими утверждениями, помечая пункт, соответствуюую Вашему мнению, знаком «\/».

УТВЕРЖДЕНИЕ Полное согласие Согласие Не согласие Полное не согласие
1.Программа курса была четко представлена        
2. Содержимое курса хорошо структкрировано        
3.Ключевые термины достаточно объяснены        
4.Преподаватель использует эффективные методы преподавания        
5.Преподаватель владеет предоставленным материалом        
6.Изложение преподавателя понятно        
7.Преподаватель представляет материал в интересной форме        
8.Преподаватель удовлетворяет мои требования личностного развития и проффесионального формирования        
9.преподаватель стимулирует активность и творческое мышление студентов        
10.Внешний облик и манеры преподавателя адекватны        
11. Преподаватель проявляет позитивное отношение к студентам        
12.Постоянное оценивание (семинары,тесты и т. д.)отражает содержание курса        
13.Преподаватель объективно оценивает достижения студентов        
14.Препдаватель владеет профессиональным языком        
15.Преподаватель успешно реализует взаимосвязь с другими дисциплинами        

2.Определите дидактическую компетентность преподавателя, подчеркивая одну из следующих оценок:

Отлично Очень хорошо Хорошо Удовлетворительно Очень слабо

3.Определите воспитательную ценность курса (общего и проффесионального формирования), подчеркивая одну из следующих оценок:

Очень большая Большая Средняя Низкая Очень низкая

Просим написать ваши комментарии и рекомендации на обратной стороне листа.

Благодарим за участие!

Наши рекомендации