Воздействие адресованное к неосознаваемой сфере психики – это
1). убеждение
=2). внушение
Комплекс умений и навыков, необходимых преподавателю для эффективного применения на практике методов педагогического воздействия – это…
=1). педагогическая техника
2). педагогическое творчество
3). педагогическое воздействие
4). педагогическое мастерство
5). личностные качества педагога
Система средств для организации общественно - полезной и педагогически целесообразной деятельности учащихся – это…
1). педагогическая техника
2). педагогическое творчество
=3). педагогическое воздействие
4). педагогическое мастерство
5). личностные качества педагога
Способами коммуникативного воздействия являются:
1). культура речи
=2). убеждение
3). искусство общения
=4). внушение
5). педагогический такт
6). владение мимикой и пантомимикой
Воздействие на сознание и волю (происходит преодоление разрыва между сознанием и поведением) – это…
=1). убеждение
2). внушение
К педагогической направленности относятся:
=1). творческое, новаторское отношение к труду
2). выдержка и самообладание
3). внимательность и чуткость
=4). педагогический оптимизм
=5). внутренняя потребность в самосовершенствовании
=6). знание своих обязанностей
Основные сферы педагогического творчества:
=1). коммуникативное
2). деловое
3). профессиональное
=4). методическое
=5). самосовершенствование
6). логическое
Кто из отечественных педагогов ввел термин "педагогическая техника"?
1). К.Д. Ушинский
=2). А.С. Макаренко
3). П.Ф. Каптерев
4). М.А. Данилов
5). В.В. Давыдов
Умение находить в любой ситуации, в каждом отдельном случае наиболее правильное решение – это...
1). педагогическая техника
2). педагогическое творчество
3). педагогическое воздействие
4). педагогическое мастерство
5). личностные качества педагога
=6). педагогический такт
К внутренней культуре педагога относятся:
=1). духовные интересы
=2). логика мышления
=3). культура речи
4). пантомимика
=5). любознательность
6). внешний вид
К педагогической направленности относятся:
=1). творческое, новаторское отношение к труду
2). выдержка и самообладание
3). внимательность и чуткость
=4). педагогический оптимизм
=5). внутренняя потребность в самосовершенствовании
6). обдуманность своих действий
Что относится к нравственному развитию членов коллектива:
=1). проявление коллективизма, дружбы и товарищества
2). читательские и зрительские интересы, эстетическая активность
3). стремление к спортивному совершенствованию
4). понимание сущности и роли труда в жизни общества
Организационно-педагогическая работа включает:
1). осуществляет контроль за успеваемостью и посещаемостью
=2). организационно-методическая работа с активом
3). участие школьников в общественно-полезном труде
4). ознакомление с многонациональной культурой РФ
Нравственное воспитание включает:
=1). формирование нравственных идеалов
2). осуществляет контроль за успеваемостью и посещаемостью
3). организационно-методическая работа с активом
4). участие школьников в общественно-полезном труде
Отношение к труду, к общественно-полезной работе:
1). прилежание , любознательность, пытливость
=2). понимание сущности и роли труда в жизни общества
3). стремление к спортивному совершенству
4). чувство прекрасного
Нравственное развитие членов коллектива:
=1). проявление коллективизма, дружбы и товарищества
2). читательские и зрительские интересы, эстетическая активность
3). стремление к спортивному совершенствованию
4). понимание сущности и роли труда в жизни общества
Совокупность специальностей, объединенных по наиболее устойчивому виду социально полезной деятельности, отличающейся характером своего конечного продукта, специфическими предметами и средствами труда – это
1). педагогическая специальность
2). педагогическая специализация
=3). профессиональная группа специальностей
Лицо, специально подготовленное к профессиональной деятельности по развитию, воспитанию и образованию личности - это
1). педагогическая специальность
=2). педагогическая профессия
3). педагогическая специализация
Вид занятий в рамках данной профессии – это
=1). специальность
2). профессия
3). специализация
В структуре педагогической деятельности выделяют три взаимосвязанных компонента:
=1). Конструктивный, организаторский, коммуникативный;
2). Аксиологический, технологический, личностно-творческий;
3). Диагностический, ориентационно-прогностический, информационно-объяснительный
Определите, какая функция профессионально-педагогической деятельности выражается в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты
1). Диагностическая функция
=2). Ориентационно-прогностическая функция
3). Организаторская функция
4). Информационно-объяснительная функция
Определите, какая функция профессионально-педагогической деятельности связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности
1). Диагностическая функция
2). Ориентационно-прогностическая функция
=3). Организаторская функция
4). Информационно-объяснительная функция
Знание содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей, особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков можно отнести к реализации
1). коммуникативно-стимулирующая функции
2). аналитико-оценочной функции
=3). гностической функция