Воздействие адресованное к неосознаваемой сфере психики – это

1). убеждение

=2). внушение

Комплекс умений и навыков, необходимых преподавателю для эффективного применения на практике методов педагогического воздействия – это…

=1). педагогическая техника

2). педагогическое творчество

3). педагогическое воздействие

4). педагогическое мастерство

5). личностные качества педагога

Система средств для организации общественно - полезной и педагогически целесообразной деятельности учащихся – это…

1). педагогическая техника

2). педагогическое творчество

=3). педагогическое воздействие

4). педагогическое мастерство

5). личностные качества педагога

Способами коммуникативного воздействия являются:

1). культура речи

=2). убеждение

3). искусство общения

=4). внушение

5). педагогический такт

6). владение мимикой и пантомимикой

Воздействие на сознание и волю (происходит преодоление разрыва между сознанием и поведением) – это…

=1). убеждение

2). внушение

К педагогической направленности относятся:

=1). творческое, новаторское отношение к труду

2). выдержка и самообладание

3). внимательность и чуткость

=4). педагогический оптимизм

=5). внутренняя потребность в самосовершенствовании

=6). знание своих обязанностей

Основные сферы педагогического творчества:

=1). коммуникативное

2). деловое

3). профессиональное

=4). методическое

=5). самосовершенствование

6). логическое

Кто из отечественных педагогов ввел термин "педагогическая техника"?

1). К.Д. Ушинский

=2). А.С. Макаренко

3). П.Ф. Каптерев

4). М.А. Данилов

5). В.В. Давыдов

Умение находить в любой ситуации, в каждом отдельном случае наиболее правильное решение – это...

1). педагогическая техника

2). педагогическое творчество

3). педагогическое воздействие

4). педагогическое мастерство

5). личностные качества педагога

=6). педагогический такт

К внутренней культуре педагога относятся:

=1). духовные интересы

=2). логика мышления

=3). культура речи

4). пантомимика

=5). любознательность

6). внешний вид

К педагогической направленности относятся:

=1). творческое, новаторское отношение к труду

2). выдержка и самообладание

3). внимательность и чуткость

=4). педагогический оптимизм

=5). внутренняя потребность в самосовершенствовании

6). обдуманность своих действий

Что относится к нравственному развитию членов коллектива:

=1). проявление коллективизма, дружбы и товарищества

2). читательские и зрительские интересы, эстетическая активность

3). стремление к спортивному совершенствованию

4). понимание сущности и роли труда в жизни общества

Организационно-педагогическая работа включает:

1). осуществляет контроль за успеваемостью и посещаемостью

=2). организационно-методическая работа с активом

3). участие школьников в общественно-полезном труде

4). ознакомление с многонациональной культурой РФ

Нравственное воспитание включает:

=1). формирование нравственных идеалов

2). осуществляет контроль за успеваемостью и посещаемостью

3). организационно-методическая работа с активом

4). участие школьников в общественно-полезном труде

Отношение к труду, к общественно-полезной работе:

1). прилежание , любознательность, пытливость

=2). понимание сущности и роли труда в жизни общества

3). стремление к спортивному совершенству

4). чувство прекрасного

Нравственное развитие членов коллектива:

=1). проявление коллективизма, дружбы и товарищества

2). читательские и зрительские интересы, эстетическая активность

3). стремление к спортивному совершенствованию

4). понимание сущности и роли труда в жизни общества

Совокупность специальностей, объединенных по наиболее устойчивому виду социально полезной деятельности, отличающейся характером своего конечного продукта, специфическими предметами и средствами труда – это

1). педагогическая специальность

2). педагогическая специализация

=3). профессиональная группа специальностей

Лицо, специально подготовленное к профессиональной деятельности по развитию, воспитанию и образованию личности - это

1). педагогическая специальность

=2). педагогическая профессия

3). педагогическая специализация

Вид занятий в рамках данной профессии – это

=1). специальность

2). профессия

3). специализация

В структуре педагогической деятельности выделяют три взаимосвязанных компонента:

=1). Конструктивный, организаторский, коммуникативный;

2). Аксиологический, технологический, личностно-творческий;

3). Диагностический, ориентационно-прогностический, информационно-объяснительный

Определите, какая функция профессионально-педагогической деятельности выражается в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты

1). Диагностическая функция

=2). Ориентационно-прогностическая функция

3). Организаторская функция

4). Информационно-объяснительная функция

Определите, какая функция профессионально-педагогической деятельности связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности

1). Диагностическая функция

2). Ориентационно-прогностическая функция

=3). Организаторская функция

4). Информационно-объяснительная функция

Знание содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей, особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков можно отнести к реализации

1). коммуникативно-стимулирующая функции

2). аналитико-оценочной функции

=3). гностической функция

Наши рекомендации