Особенности творческой личности тренера:

=1). восприимчивость

2). фантазия

3). обширность знаний

4). инициативность

=5). впечатлительность

Обучение и воспитание, которое осуществляется без сознательно поставленных целей, определенного содержания и продуманных методов, называется ...

=1). стихийным

2). свободным

3). прогрессивным

4). творческим

Интеллектуальные особенности творческой личности тренера: ...

1). оригинальность

2). инициативность

3). восприимчивость

=4). обширность знаний

=5). фантазия

Комплекс умений, необходимых для продуктивного решения педагогических задач - это ...

1). педагогическое творчество

=2). педагогическое мастерство

3). педагогические инновации

4). педагогические установки

Предпосылки повышения эффективности деятельности тренера: ...

=1). базовые

2). второстепенные

3). индивидуальные

4). групповые

Характерологические особенности творческой личности тренера: ...

=1). уклонение от шаблона

=2). большая работоспособность

3). фантазия

4). выдумка

5). восприимчивость

Составляющие культуры речи спортивного педагога: ...

=1). направленное использование специальной терминологии

=2). выразительность речи

3). индивидуальный стиль изложения мыслей

4). употребление жаргонных слов

5). быстрый темп речи

Личность человека - это ...

1). социальное существо

2). биологическое существо

=3). биосоциальное существо

4). интегральное существо

Структуру личности составляют: ...

=1). способности

2). задатки

3). личностные установки

=4). социальные установки

5). внешние особенности

К социально-обусловленным особенностям личности относят ...

1). потребности

2). задатки

=3). направленность

4). инстинкты

К биологически-обусловленным особенностям личности относят ...

=1). темперамент

2). направленность

3). моральные качества

4). мотивы поведения

Это совокупность человеческих качеств, переданных путем генетического механизма.

=1). наследственность

2). предрасположенность

3). обусловленность

4). социальность

Совокупность устойчивых качеств человека, составляющих его индивидуальность - это ...

1). индивид

2). человек

=3). личность

4). биологическое существо

Личностное развитие ... до момента прекращения самой жизни, меняясь только по направлению интенсивности, характеру и качеству.

=1). не прекращается

2). прекращается

3). останавливается

4). развивается

Свойства личности, являющиеся благоприятной предпосылкой для овладения одной или несколькими видами деятельности - это ...

=1). задатки

2). способности

3). социальные установки

4). качества

Занятия ФК и С оказывают влияние на развитие сторон интеллекта: ...

=1). мышления

=2). наблюдательности

3). восприятия

4). памяти

5). воображения

В процессе учебно-тренировочных занятий средством формирования волевых черт характера является ...

=1). нагрузка

2). желание работать

3). лень

4). отдых

Отечественная психология и педагогика, рассматривая соотношения развития и обучения, придерживается точки зрения, что ...

=1). обучение и есть развитие

2). развитие создает возможности, а обучение их реализует

3). обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования

4). развитие идет впереди обучения

Совокупность приемов, повышающих эффективность педагогической деятельности называют ...

1). педагогическими методами

2). педагогическими приемами

3). педагогическими условиями

=4). педагогическими технологиями

Каждая педагогическая технология основывается на ... идее.

1). прогрессивной

=2). инновационной

3). важной

4). необходимой

Инновационная деятельность в сфере ФК и С проявилась в ... веке.

=1). XX

2). XVIII

3). XIX

4). XXI

Виды педагогических технологий: ...

=1). педагогическая технология на основе личной ориентации педагогического процесса

2). педагогическая технология на мотивационной основе

=3). педагогическая технология на основе активизации деятельности учащихся

4). педагогическая технология на основе возрастных особенностей занимающихся

5). педагогическая технология на основе личностных качеств учащихся

Развитие свойств личности в соответствии с ее природными возможностями, являются целью ...

1). педагогическая технология на мотивационной основе

=2). педагогическая технология на основе личной ориентации

3). педагогическая технология на основе возрастных особенностей занимающихся

4). педагогическая технология на основе личностных качеств учащихся

Активизация деятельности учащихся способствует технология ... обучения.

=1). программированного

2). проблемного

3). вариативного

4). индивидуального

Программированное обучение возникло в ... веке.

1). 18

2). 19

=3). 20

4). 21

Достоинства программированного обучения: ...

1). контроль за усвоением информации

=2). индивидуальный темп обучения

3). доступный обучающий материал

4). качественное обучение

=5). высокая успеваемость

Цель педагогической диагностики состоит в ...

=1). изучение результативности учебно-воспитательного процесса

2). измерение качественных характеристик образовательного процесса

3). изучение личностных особенностей учителей

4). изучение личностных особенностей учащихся

Наши рекомендации