Отчет по трудоустройству выпускников
В колледже ведется работа по вопросам помощи трудоустройства студентов и выпускников. На стенде Службы содействия трудоустройству выпускников размещается информация по материалам службы занятости, о проектах и вакансиях, объявления от работодателей: ООО «Изобилие вкуса» (официант, гардеробщица), розничная сеть супермаркетов (повар, кондитер), компания «Алендвик», «Норман-Виват» (повар, кондитер, продавец), компания «Градиент» (продавец-консультант в сеть «Практическая магия»), НОУ УЦ «Формула успеха» (педагог-психолог, менеджер образовательных услуг) и др. Тематические рубрики знакомят студентов с различным информационным материалом: «Работа для студентов», «Рекомендации по поиску работы: Самостоятельное обращение к работодателю. Объявления в средствах массовой информации. Кадровые агентства г. Перми» и др.
По заявкам работодателей организуются встречи представителей организаций и предприятий со студентами: «МТС», «Эр-Телеком», «Почта России» (Пермский филиал) – по вопросам временной занятости студентов.
25 апреля прошла встреча представителей администрации колледжа и специалистов службы занятости Дзержинского р-на г. Перми по вопросам реализации программ «Организация временного трудоустройства граждан от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений НПО и СПО, ищущих работу впервые», «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в свободное от учебы время».
Преподаватели и студенты в течение учебного года участвовали в различных мероприятиях, способствующих успешному трудоустройству студентов и выпускников. С 19 по 23 ноября 2012г. в рамках программы «Ступени карьеры», организованной Центром профориентации и карьеры «Alma mater» ПГНИУ, студенты выпускной 450 группы посетили обучающие семинары «Способы поиска работы», «Профессиональное целеполагание», «Особенности современного рынка труда». В рамках деловой программы выставки «Образование и карьера» (13-17 февраля 2013г.) студенты приняли участие в практическом занятии «Составляем резюме», которое было организовано и проведено консультантами центра занятости.
Студенты и преподавателями посещали Ярмарки вакансий, организованные ГКУ ЦЗН г. Перми и МАУ «Дворец молодежи»: 24 октября – Ярмарка вакансий для молодежи, 06 декабря – Ярмарка вакансий для женщин «Есть работа!», 26 мая – Ярмарка вакансий временных и сезонных рабочих мест, где были представлены презентации предприятий и организаций, вакансии городской СЗ, консультации специалистов. 27 июня Региональным объединением работодателей ПК «Сотрудничество», Центром занятости населения г. Перми, Министерством образования и науки ПК была проведена Ярмарка вакансий рабочих мест для выпускников НПО И СПО, где также были награждены подарками от предприятий выпускники, получившие красный диплом.
22-25 апреля 2013 года в колледже прошла ежегодная акция «Молодой специалист 21 века». Акция проводилась с целью предоставления студентам и выпускникам информации о состоянии и тенденциях рынка труда, о вакансиях, вопросах трудоустройства, дальнейшего обучения.
В рамках акции прошла встреча студентов гр. 450, 360, 320, 320а с консультантом Дзержинского отдела занятости населения по вопросам трудоустройства молодежи, специальным программам для выпускников.Для выпускников была также организована встреча с представителями высших учебных заведений: ПГППУ, ПИМУ, МФПУ, ПГУ. В эти дни в рамках проекта «Путешествие в мир бизнеса и профессий Прикамья», организованного Центром профориентации и карьеры «Alma mater» ПГНИУ, студенты выезжали на экскурсии, связанные с профилем специальности: 360 гр. в МАОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества г. Перми»; гр. 120, 220, 220а – на производство ООО Фабрика «Краски Хеми».
Колледж сотрудничает с организациями и предприятиями, выступающими в качестве работодателей для студентов и выпускников. Работодатели участвуют в ежегодной научно-практической конференции студентов колледжа «День науки». Во время проведения «Дня науки» в 2012 -2013 гг. были организованы встречи студентов с представителями предприятий м организаций Перми: ООО «Италколф», ЦХТ «Росток», «СОШ №55», «СОШ №40», ООО «Век», ООО «Алендвик». Выпускники имели возможность увидеть уровень профессионального мастерства, показанного во время проведения мастер-классов, презентаций, задавали вопросы по требованиям, предъявляемым молодому специалисту, профессиональным сложностям, перспективам роста и т.д.
Отчет по расходованию денежных средств за счет бюджетной деятельности по итогам 1 полугодия 2013г.
По коду экономической классификации 211 «Заработная плата» получена субсидия для выполнения гос. задания 9 419 350-00, всего израсходовано 8 061 328-91, в т.ч на з/плату основного педагогического персонала 5 642 929-60.
По коду экономической классификации 212 «прочие расходы» получена субсидия для выполнения гос. задания 25 500-00, из них израсходовано на оплату суточных 3 200-00, на метод литературу 22 100-00.
По коду экономической классификации 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» получена субсидия для выполнения гос. задания 2 112 215-00, израсходовано на оплату налогов 1 970 095-21, на оплату больничных 171 338-21.
По коду экономической классификации 221 «Услуги связи» получена субсидия для выполнения гос. задания 84 000-00, из них израсходовано 79 867-00.
По коду экономической классификации 222 «Транспортные услуги» получена субсидия для выполнения гос. задания 6 000-00, из них израсходовано на оплату проезда 3 499-00.
По коду экономической классификации 223 «Коммунальные услуги» получена субсидия для выполнения гос. задания 2 444 310-00, из них израсходовано на оплату коммунальных услуг 3 064 193-13, перерасход 619 883-13.
По коду экономической классификации 225 «Работы, услуги по содержанию
имущества» получена субсидия для выполнения гос. задания 1 972 500-00, из
них израсходовано 1 161 711-95, в т.ч.:
на обслуживание установок пож. сигнализации - 84 000-00,
на ремонт учебных кабинетов - 142 000-00,
на обследование сист. вентиляции - 25 000-00,
на вывоз мусора - 16 600-00,
на дезинсекцию и дератизацию - 18 790-00,
на ремонт орг. техники - 27 000-00,
на услуги аутсорсинга по содержанию зданий - 734 000-00, на ТО и ремонт автомобилей - 53 000-00,
на прочие работы и услуги по содержанию имущества - 61 321-95.
По коду экономической классификации 226 «Прочие работы и услуги»
получена субсидия для выполнения гос. задания 1 228 059-50, из них израсходовано 1 190 199-27, в т.ч.:
на разработку технической документации зданий и ПС - 40 000-00, на услуги информационного сопровождения 204 900-00, на оказание охранных услуг 279 000-00,
на получение информационно-консультационных услуг 77 000-00, на изготовление бланков и дипломов 24 000-00,
на приобретение программного обеспечения для электронного каталога в библиотеку 36 000-00,
на обучение и повышение квалификации сотрудников 92 160-00,
на прочие работы и услуги ( услуги аутсорсинга гардеробщик, юридические,
реклама, страхование автотранспорта) - 437 166-27.
По коду экономической классификации 262 «Пособия по социальной
помощи» на выплаты компенсационного характера израсходовано 2 231 535-95.
По коду экономической классификации 290 «Прочие расходы» (налоги, госпошлина) получено лимитных обязательств 1 995 005-00, из них израсходовано на оплату налогов 2 295 219-00, перерасход 300 214-00
По коду экономической классификации 290 «Прочие расходы» (стипендия)
на выплату стипендии учащимся израсходовано 1 155 468-83.
По коду экономической классификации 310 «Основные средства» получена субсидия для выполнения гос. задания 500 000-00, из них израсходовано 877 516-00, в т.ч.: мебель 230 820-00,
оборудование для системы видеонаблюдения 50 000-00, »
учебно-лабораторное оборудование 125 000-00, оборудование для системы вентиляции 58 500-00, библиотечный фонд 170 364-00, жалюзи 180 500-00,
вычислительная и орг техника 62 332-00.
Оборудованы компьютерной или мультимедийной техникой кабинеты № 4, 36, 37, 16, 19, актовый зал, читальный зал библиотеки.
По коду экономической классификации 340 «Материалы» получена субсидия для выполнения гос. задания 800 070-50, из них израсходовано на приобретение материалов 1 034 626-43, перерасход 234 555,93.