Руководители педагогической практики
Факультетский руководитель практики ___________
Групповой руководитель практики ___________
Преподаватель кафедры педагогики ___________
Преподаватель кафедры психологии
(социальной и педагогической психологии) ___________
Директор школы __________
Заместитель директора
по учебной работе __________
Заместитель директора
по воспитательной работе __________
Учитель физкультуры __________
Классный руководитель
_________ класса __________
УТВЕРЖДАЮ
Групповой руководитель
.............................. ......................................
ф.и.о.
"........"........................................200..........г.
Преподаватель кафедры педагогики
.............................. ......................................
ф.и.о.
"........"........................................200..........г.
Преподаватель кафедры психологии
(социальной и педагогической психологии).............................. ......................................
ф.и.о.
"........"........................................200..........г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
даты | УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | к-во часов |
Первая неделя практики | ||
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ | к-во часов |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | к-во часов |
Вторая неделя практики | ||
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ | к-во часов |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | к-во часов |
Третья неделя практики | ||
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ | к-во часов |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | к-во часов |
Четвертая неделя практики | ||
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ | к-во часов |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | к-во часов |
Пятая неделя практики | ||
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ | к-во часов |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | к-во часов |
Шестая неделя практики | ||
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ | к-во часов |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | к-во часов |
Седьмая неделя практики | ||
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
Даты | РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ | к-во часов |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | к-во часов |
Восьмая неделя практики | ||
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота | ||
даты | РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ | к-во часов |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница | ||
суббота |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
В ЗАКРЕПЛЕННЫХ КЛАССАХ
Понедельник | |||||||
Вторник | |||||||
Среда | |||||||
Четверг | |||||||
Пятница | |||||||
Суббота |
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1 урок ___________________
2 урок ___________________
3 урок ___________________
4 урок ___________________
5 урок ___________________
6 урок ___________________
7 урок ___________________
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В ___________ КЛАССЕ
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
1 урок | ||||||
2 урок | ||||||
3 урок | ||||||
4 урок | ||||||
5 урок | ||||||
6 урок | ||||||
7 урок |
СПИСОК УЧАЩИХСЯ __________________ КЛАССА
№ п/п | Фамилия, имя | Домашний адрес | Сведения о родителях |
ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА
(Раздел «Учебная и внеклассная работа по физической культуре»)
Записи в дневнике студента-практиканта являются одним из средств воспитания у студентов умений наблюдать и оценивать выполненную работу, высказывать свое отношение к различным вопросам организации и содержания учебно-воспитательного процесса.
Дневник ведется регулярно, с указанием даты каждой записи и характера выполняемой работы или наблюдений, впечатлений о школе, учениках. Записывать следует только то, что связано с прохождением практики, с подготовкой к уроку, массовому мероприятию и т.д.
Абсолютно недопустимы формальные записи, к примеру: «пришел в школу», «ушел со школы», «составил план урока» и т.п.
Содержание записей в дневнике позволит руководителям практики проверить и оценить подготовку студента к анализу своих действий и явится убедительной характеристикой уровня готовности его к педагогической деятельности.
______
_________________
_________________
_____________________________
__________
______
_________________
_________________
_____________________________
____________________
_____________________
______
_________________
_________________
_____________________________
____________________
_____________________
______
_________________
_________________
_____________________________
____________________
_____________________
______
_________________
_________________
_____________________________
____________________
_____________________
______
_________________
_________________
_____________________________
____________________
_____________________
______
_________________
_________________
_____________________________
____________________
_____________________
______
_________________
_________________
_____________________________
____________________
_____________________
______
_________________
_________________
_____________________________
____________________