Корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом

3. Текущей проверки результатов обучения

4. Индивидуализация и дифференциации обучения

5. Накопления оценок и ранжирования учеников по уровню обученности

452. Независимость определения результатов обучения от особенностей личности учителя – это принцип:

Объективности

2. Прочности

3. Сознательности

4. Наглядности

5. Систематичности

453. Уровень обученности учащихся, соответствующий стандарту образования, характеризует …

1. Полноту знаний

2. Глубину знаний

3. Востребованность знаний

4. Действенность знаний

Качество усвоения знаний

454. Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения:

1. Грамотность

2. Компетенция

3. Воспитанность

4. Обучаемость

Обученность

455. Основной показатель сформированности знаний:

Владение понятиями

2. Владение фактами

3. Скорость чтения

4. Умение конспектировать

5. Моделирование практического действия

456. Объективный показатель успешности учения:

1. Количество отметок по предмету

Овладение учебно-познавательными умениями

3. Отсутствие отрицательных отметок

4. Количество знаний

5. Число ученических исследований

457. Тестовый контроль - это:

1. Способ диагностики эффективности учебного процесса

2. Организационная форма программированного обучения

Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий

4. Способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами

5. Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся

458. Обязательные компоненты теста достижений: задание в тестовой форме, эталон ответа и …

1. Меню

2. Райтер

Дистрактор

4. Ключ ответа

5. Шкала ответа

459. Общие требования к тесту:

1. Валидность

2. Определенность, валидность

3. Определенность, валидность, простота

4. Определенность, валидность, простота, однозначность

Определенность, валидность, простота, однозначность, надежность

460. Тесты первого уровня усвоения учебного материала:

На опознание, различение, классификацию

2. Подстановки, конструктивные тесты, типовые задачи

3. Нетиповые задачи

4. С нескольким правильными ответами

5. Многоуровневые

461. Тесты второго уровня усвоения учебного материала:

1. На опознание, различение, классификацию

Подстановки, конструктивные тесты, типовые задачи

3. Нетиповые задачи

4. С нескольким правильными ответами

5. Многоуровневые

462. Тесты третьего уровня усвоения учебного материала:

1. На опознание, различение

2. На классификацию

3. Подстановки, конструктивные тесты

4. Типовые задачи

Нетиповые задачи

463. Метод контроля:

1. Проверка знаний

2. Рефлексия результата

Устный и письменный опрос

4. Самостоятельная работа

5. Проблемное изложение

464. Работа учащихся по решению задач и выполнению упражнений с целью проверки знаний – это … метод:

1. Словесный

2. Наглядный

3. Практический

Контрольный

5. Игровой

465. Документ – основа для проверки знаний учащихся:

Учебная программа

2. Учебный план

3. Учебник

4. Поурочный план

5. Классный журнал

466. Оценкой в процессе обучения называется …

1. Проверка знаний учащихся

2. Балльная система, определяющая уровень успеваемости учащихся

3. Действия педагога

Качественный показатель уровня и глубины знаний учащихся

5. Количественный показатель оценки знаний учащихся

467.Вид контроля за качеством усвоения учебного материала по итогам учебной четверти:

1. Итоговый

2. Текущий

3. Промежуточный

Рубежный

5. Периодический

468. Вид контроля по выявлению пробелов в знаниях детей по учебному модулю:

1. Итоговый

2. Фронтальный

3. Рубежный

4. Индивидуальный

Тематический

469. Систематическая проверка и оценка усвоения учебного материала на каждом уроке:

Текущий контроль

2. Тематический контроль

3. Итоговый контроль

4. Промежуточный контроль

5. Рубежный контроль

470. Экзаменационный контроль знаний, умений:

Итоговый

2. Текущий

3. Промежуточный

4. Рубежный

5. Периодический

471. Процедура, проводимая с целью определения степени освоения учащимися Государственного стандарта среднего образования:

1. Текущий контроль успеваемости

Государственная аттестация уровня образованности

3. Оценивание учебных достижений

4. Промежуточная аттестация учащихся

5. Задача мониторинга школы

472. Вид контроля по выявлению подготовленности школьников по предмету:

Итоговый

2. Фронтальный

3. Промежуточный

4. Индивидуальный

5. Тематический

473. Результат процесса оценивания учебных достижений учащихся в баллах:

Отметка

2. Оценка

3. Проверка

4. Зачет

5. Экзамен

474. Количественное выражение учебных достижений учащихся в цифрах или баллах:

Отметка

2. Оценка

3. Проверка

4. Зачет

5. Экзамен

475. Оценка в пять баллов выставляется когда:

1. Допускает ошибки в письменных работах

2. Имеет отдельные представления об изучаемом материале

3. Выявляет знание материала

4. В ответах не допускает серьезных ошибок

Обнаруживает усвоение всего объема программного материала

Тема 8. Виды и технологии обучения.

476. Педагогические технологии - это:

1. Совокупность технических средств обучения

2. Использование компьютера в процессе обучения

Проектирование и воспроизведение педагогических действий, гарантирующих успех

4. Научное направление в педагогике

5. Индивидуальный опыт учителя

477. Технология обучения - это:

Наши рекомендации