Корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом
3. Текущей проверки результатов обучения
4. Индивидуализация и дифференциации обучения
5. Накопления оценок и ранжирования учеников по уровню обученности
452. Независимость определения результатов обучения от особенностей личности учителя – это принцип:
Объективности
2. Прочности
3. Сознательности
4. Наглядности
5. Систематичности
453. Уровень обученности учащихся, соответствующий стандарту образования, характеризует …
1. Полноту знаний
2. Глубину знаний
3. Востребованность знаний
4. Действенность знаний
Качество усвоения знаний
454. Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения:
1. Грамотность
2. Компетенция
3. Воспитанность
4. Обучаемость
Обученность
455. Основной показатель сформированности знаний:
Владение понятиями
2. Владение фактами
3. Скорость чтения
4. Умение конспектировать
5. Моделирование практического действия
456. Объективный показатель успешности учения:
1. Количество отметок по предмету
Овладение учебно-познавательными умениями
3. Отсутствие отрицательных отметок
4. Количество знаний
5. Число ученических исследований
457. Тестовый контроль - это:
1. Способ диагностики эффективности учебного процесса
2. Организационная форма программированного обучения
Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий
4. Способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами
5. Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся
458. Обязательные компоненты теста достижений: задание в тестовой форме, эталон ответа и …
1. Меню
2. Райтер
Дистрактор
4. Ключ ответа
5. Шкала ответа
459. Общие требования к тесту:
1. Валидность
2. Определенность, валидность
3. Определенность, валидность, простота
4. Определенность, валидность, простота, однозначность
Определенность, валидность, простота, однозначность, надежность
460. Тесты первого уровня усвоения учебного материала:
На опознание, различение, классификацию
2. Подстановки, конструктивные тесты, типовые задачи
3. Нетиповые задачи
4. С нескольким правильными ответами
5. Многоуровневые
461. Тесты второго уровня усвоения учебного материала:
1. На опознание, различение, классификацию
Подстановки, конструктивные тесты, типовые задачи
3. Нетиповые задачи
4. С нескольким правильными ответами
5. Многоуровневые
462. Тесты третьего уровня усвоения учебного материала:
1. На опознание, различение
2. На классификацию
3. Подстановки, конструктивные тесты
4. Типовые задачи
Нетиповые задачи
463. Метод контроля:
1. Проверка знаний
2. Рефлексия результата
Устный и письменный опрос
4. Самостоятельная работа
5. Проблемное изложение
464. Работа учащихся по решению задач и выполнению упражнений с целью проверки знаний – это … метод:
1. Словесный
2. Наглядный
3. Практический
Контрольный
5. Игровой
465. Документ – основа для проверки знаний учащихся:
Учебная программа
2. Учебный план
3. Учебник
4. Поурочный план
5. Классный журнал
466. Оценкой в процессе обучения называется …
1. Проверка знаний учащихся
2. Балльная система, определяющая уровень успеваемости учащихся
3. Действия педагога
Качественный показатель уровня и глубины знаний учащихся
5. Количественный показатель оценки знаний учащихся
467.Вид контроля за качеством усвоения учебного материала по итогам учебной четверти:
1. Итоговый
2. Текущий
3. Промежуточный
Рубежный
5. Периодический
468. Вид контроля по выявлению пробелов в знаниях детей по учебному модулю:
1. Итоговый
2. Фронтальный
3. Рубежный
4. Индивидуальный
Тематический
469. Систематическая проверка и оценка усвоения учебного материала на каждом уроке:
Текущий контроль
2. Тематический контроль
3. Итоговый контроль
4. Промежуточный контроль
5. Рубежный контроль
470. Экзаменационный контроль знаний, умений:
Итоговый
2. Текущий
3. Промежуточный
4. Рубежный
5. Периодический
471. Процедура, проводимая с целью определения степени освоения учащимися Государственного стандарта среднего образования:
1. Текущий контроль успеваемости
Государственная аттестация уровня образованности
3. Оценивание учебных достижений
4. Промежуточная аттестация учащихся
5. Задача мониторинга школы
472. Вид контроля по выявлению подготовленности школьников по предмету:
Итоговый
2. Фронтальный
3. Промежуточный
4. Индивидуальный
5. Тематический
473. Результат процесса оценивания учебных достижений учащихся в баллах:
Отметка
2. Оценка
3. Проверка
4. Зачет
5. Экзамен
474. Количественное выражение учебных достижений учащихся в цифрах или баллах:
Отметка
2. Оценка
3. Проверка
4. Зачет
5. Экзамен
475. Оценка в пять баллов выставляется когда:
1. Допускает ошибки в письменных работах
2. Имеет отдельные представления об изучаемом материале
3. Выявляет знание материала
4. В ответах не допускает серьезных ошибок
Обнаруживает усвоение всего объема программного материала
Тема 8. Виды и технологии обучения.
476. Педагогические технологии - это:
1. Совокупность технических средств обучения
2. Использование компьютера в процессе обучения
Проектирование и воспроизведение педагогических действий, гарантирующих успех
4. Научное направление в педагогике
5. Индивидуальный опыт учителя
477. Технология обучения - это: