Выявить причины, способствующие возникновению проблем
194. Процесс воспитания - многофакторный процесс, потому что:
Личность подвергается огромному количеству влияний, как положительных, так и отрицательных
2. Деятельность воспитателя обусловлена субъективными факторами
3. Его успешность зависит от совпадения влияний организованной воспитательной деятельности и объективных условий
4. Происходит корректировка воспитательных воздействий
5. Его результаты не так ощутимы
195. Воспитание в широком социальном смысле:
1. Многофакторный процесс, передающийся от одного человека к другому
Передача накопления опыта от старших поколений к младшим
3. Формирование физически развитого, здорового человека
4. Многовариантность передачи знаний от одной личности к другой
5. Формирование гармонично развитой личности
196. Наиболее точное определение понятия ''воспитательный процесс'':
Взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели развития целостной личности
2. Формирование у подрастающего поколения отношений к окружающему миру
3. Организация специального воздействия на воспитанников
4. Многостороннее взаимодействие детей
5. Адаптация человека в обществе
197. Сущность этнического воспитания:
В формировании и развитии этнической самобытности личности
2. В сохранении уклада жизни
3. В обеспечении взаимоотношений различных этносов
4. В обеспечении межэтнической толерантности
5. Во взаимопроникновении и диалоге различных культур
198. Национальное воспитание включает в себя:
Этническое воспитание в сочетании с социальным формированием
2. эстетическое воспитание в сочетании с экологическим
3. Трудовое воспитание в сочетании с умственным развитием
4. Физическое развитие в сочетании с религиозным воспитанием
5. Домашнее воспитание в сочетании с интеллектуальным развитием
199. Конечной целью этнического воспитания является воспитание;
Этнокультурной личности, идентифицирующий себя со своим этносом
2. Поликультурной личности, считающей себя «человеком мира»
3. Националиста, пропагандирующего превосходство своего народа
4. Эгоиста, пренебрегающего интересами других людей
5. Всесторонне развитой личности
200. Самовоспитание активизирует:
Сознательную деятельность человека, направленную на изменение своей личности в соответствии с поставленными целями, идеалами, убеждениями
2. Систему внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений
3. Уничтожение старого и возникновение нового
4. Овладение способами деятельности
5. Поиск новых знаний
201. Нравственное воспитание характеризуется:
Формированием умений выстраивать поведение с учетом общественных требований и норм морали
2. Воздействием на формирование полового сознания и поведения детей
3. Развитием у воспитанников общетрудовых умений
4. Формированием у человека ответственного отношения к семье
5. Развитием бережного и ответственного отношения к природе
202. Эстетическое воспитание характеризуется:
1. Формированием у человека ответственного отношения к семье
2. Развитием бережного и ответственного отношения к природе
3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение
4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости
Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве
203. Правовое воспитание характеризуется:
1. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости
Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение
3. Развитием бережного и ответственного отношения к природе
4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное
5. Развитием экономического мышления
204. Экологическое воспитание характеризуется:
Развитием бережного и ответственного отношения к природе
2. Развитием экономического мышления
3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение
4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости
5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное
205. Патриотическое воспитание характеризуется:
1. Развитием экономического мышления
2. Пониманием ценности природы на земле
3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение
Формированием у человека ответственного отношения к своему народу и отечеству
5. Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности
206. Трудовое воспитание характеризуется:
1. Укрепление здоровья, обеспечение работоспособности, силы, выносливости
2. Формированием у человека ответственного отношения к семье
3. Развитием экономического мышления
4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное