Совокупность методов и приемов деятельности учителя
2. Система педагогического воздействия
3. Технические средства обучения
4. Наука об обучении
5. Способ реализации содержания обучения
478. Черты инновационного обучения:
1. Рациональность, прагматизм
2. Политическая и идеологическая коньюктурность
Альтернативность, концептуальность, эффективность
4. Специальный подбор учителей и учащихся
5. Индивидуальный способ обучения и воспитания
479. Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется …
1. Проектированием
2. Конструированием
3. Моделированием
4. Планированием
Целеполаганием
480. Виды планов в обеспечении учебного процесса:
1. План урока, план воспитательного мероприятия
2. Текущий, промежуточный, итоговый план
3. Поурочный план, перспективный, методический планы
4. Учебный план, календарно-тематический план, поурочный план
5. Перспективный, годовой, текущий планы
481. Составление календарно-тематического плана изучения учебного предмета начинается с:
1. Планирования основных учебных занятий
2. Формулировки задач учебно-воспитательной работы
3. Анализа работы за истекший год
4. Определения тематики уроков и последовательности их изучения
Анализа учебной программы и требований стандарта образования
482. Руководящая роль учителя характеризует вид обучения:
Объяснительный
2. Модульный
3. Программированный
4. Контекстный
5. Проблемный
483. Для традиционного обучения характерно:
Учащиеся усваивают знания, доказательства их истинности в готовом виде
2. Учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности
3. Обучение направленно на самостоятельный поиск учащимися новых понятий и способов действий
4. Позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук
5. Учащиеся изучают материал в более быстром темпе
484. Система вопросов, коллективное размышление по поиску оптимальных ответов на них характеризует вид обучения:
1. Объяснительный
2. Модульный
3. Программированный
4. Контекстный
Проблемный
485. Интеллектуальное затруднение, требующее решения:
1. Аксиома
2. Правило
Проблемная ситуация
4. Сложный вопрос
5. Упражнение
486. Для проблемного обучения характерно:
1. Дробление учебной информации на дозы и шаги
2. Детальное разъяснение учителем нового
Наличие парадоксальной, противоречивой ситуации
4. Укрупнение дидактических единиц
5. Быстрый темп учения
487. Характеристика проблемного обучения:
1. Предъявление учащимся ситуаций
2. Разделение учебной информации на дозы, части, фрагменты
3. Ознакомление с новыми знаниями, закрепление умений, применения знаний
Самостоятельный поиск учащимися решения учебной задачи
5. Обучение в быстром темпе, на высоком уровне трудности
488. Проблемные методы обучения:
1. Исследовательский
2. Частично-поисковый, исследовательский
Проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский
4. Репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский
5. Информационный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский
489. Вид обучения, в котором учебный материал делится на «дозы, шаги»:
1. Проблемное
Программированное
3. Традиционное
4. Компьютерное
5. Развивающее
490. Идею программированного обучения выдвинул:
В.Ф.Скиннер
2. Л.Н.Ланда
3. Дж.Дьюи
4. П.Я.Гальперин
5. Л.С. Выготский
491. Сущность программированного обучения:
1. Использование компьютерной техники и программ
2. Алгоритмизация учебных действий
3. Оптимальность учебных программ
4. Соответствие стандарту образования
Управляемая самостоятельная работа ученика по дозированным заданиям
492. Программированное и компьютерное обучение объединяет:
1. Использование основных методов и приемов обучения
2. Организация учения в информационных сетях
3. Исследовательский характер деятельности школьников
Применение технических средств для проверки знаний
5. Низкая управляемость учебной деятельности
493. Использование компьютера как основного средства обучения характеризует вид обучения:
1. Объяснительный
2. Модульный
3. Программированный
Дистанционный
5. Проблемный
494. «Правильно организованное обучение идет впереди …»:
1. Учения
2. Воспитания
3. Социализации
4. Личности
Развития
495. Для развивающего обучения характерно:
Обучение на высоком уровне трудности
2. Учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности
3. Овладение знаниями осуществляется в процессе решения проблемной ситуации
4. Учащиеся усваивают знания в более быстром темпе
5. Обучение направлено на самостоятельный поиск учащимися новых способов действий
496. Суть технологии разноуровневого обучения:
1. Укрупнение учебной информации в соответствии с внутрипредметными связями
2. Ориентация на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, приказной педагогики