Совокупность методов и приемов деятельности учителя

2. Система педагогического воздействия

3. Технические средства обучения

4. Наука об обучении

5. Способ реализации содержания обучения

478. Черты инновационного обучения:

1. Рациональность, прагматизм

2. Политическая и идеологическая коньюктурность

Альтернативность, концептуальность, эффективность

4. Специальный подбор учителей и учащихся

5. Индивидуальный способ обучения и воспитания

479. Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется …

1. Проектированием

2. Конструированием

3. Моделированием

4. Планированием

Целеполаганием

480. Виды планов в обеспечении учебного процесса:

1. План урока, план воспитательного мероприятия

2. Текущий, промежуточный, итоговый план

3. Поурочный план, перспективный, методический планы

4. Учебный план, календарно-тематический план, поурочный план

5. Перспективный, годовой, текущий планы

481. Составление календарно-тематического плана изучения учебного предмета начинается с:

1. Планирования основных учебных занятий

2. Формулировки задач учебно-воспитательной работы

3. Анализа работы за истекший год

4. Определения тематики уроков и последовательности их изучения

Анализа учебной программы и требований стандарта образования

482. Руководящая роль учителя характеризует вид обучения:

Объяснительный

2. Модульный

3. Программированный

4. Контекстный

5. Проблемный

483. Для традиционного обучения характерно:

Учащиеся усваивают знания, доказательства их истинности в готовом виде

2. Учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности

3. Обучение направленно на самостоятельный поиск учащимися новых понятий и способов действий

4. Позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук

5. Учащиеся изучают материал в более быстром темпе

484. Система вопросов, коллективное размышление по поиску оптимальных ответов на них характеризует вид обучения:

1. Объяснительный

2. Модульный

3. Программированный

4. Контекстный

Проблемный

485. Интеллектуальное затруднение, требующее решения:

1. Аксиома

2. Правило

Проблемная ситуация

4. Сложный вопрос

5. Упражнение

486. Для проблемного обучения характерно:

1. Дробление учебной информации на дозы и шаги

2. Детальное разъяснение учителем нового

Наличие парадоксальной, противоречивой ситуации

4. Укрупнение дидактических единиц

5. Быстрый темп учения

487. Характеристика проблемного обучения:

1. Предъявление учащимся ситуаций

2. Разделение учебной информации на дозы, части, фрагменты

3. Ознакомление с новыми знаниями, закрепление умений, применения знаний

Самостоятельный поиск учащимися решения учебной задачи

5. Обучение в быстром темпе, на высоком уровне трудности

488. Проблемные методы обучения:

1. Исследовательский

2. Частично-поисковый, исследовательский

Проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский

4. Репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский

5. Информационный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский

489. Вид обучения, в котором учебный материал делится на «дозы, шаги»:

1. Проблемное

Программированное

3. Традиционное

4. Компьютерное

5. Развивающее

490. Идею программированного обучения выдвинул:

В.Ф.Скиннер

2. Л.Н.Ланда

3. Дж.Дьюи

4. П.Я.Гальперин

5. Л.С. Выготский

491. Сущность программированного обучения:

1. Использование компьютерной техники и программ

2. Алгоритмизация учебных действий

3. Оптимальность учебных программ

4. Соответствие стандарту образования

Управляемая самостоятельная работа ученика по дозированным заданиям

492. Программированное и компьютерное обучение объединяет:

1. Использование основных методов и приемов обучения

2. Организация учения в информационных сетях

3. Исследовательский характер деятельности школьников

Применение технических средств для проверки знаний

5. Низкая управляемость учебной деятельности

493. Использование компьютера как основного средства обучения характеризует вид обучения:

1. Объяснительный

2. Модульный

3. Программированный

Дистанционный

5. Проблемный

494. «Правильно организованное обучение идет впереди …»:

1. Учения

2. Воспитания

3. Социализации

4. Личности

Развития

495. Для развивающего обучения характерно:

Обучение на высоком уровне трудности

2. Учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности

3. Овладение знаниями осуществляется в процессе решения проблемной ситуации

4. Учащиеся усваивают знания в более быстром темпе

5. Обучение направлено на самостоятельный поиск учащимися новых способов действий

496. Суть технологии разноуровневого обучения:

1. Укрупнение учебной информации в соответствии с внутрипредметными связями

2. Ориентация на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, приказной педагогики

Наши рекомендации