I период обучения сентябрь— обследование (2 недели)

1. Постановка отсутствующих звуков (к, т, х, ль, з, б, д, г, с, сь, з, зь, р и др.).

2. Закрепление правильного произношения имеющихся звуков (а, о, у, и, ы, э, п, ф, в, м, н и др.).

3. Дикция. Угадывание по беззвучной артикуляции звуков а, у, и, о и т. д.

Четкое произнесение:

а) сочетаний типа аи, ауипа—та, ба—во, и т. д. (тихо, громко, шепотом);

б) слов;

в) коротких предложений (У Таты бант).

4. Слоговая, структура.

Преимущественно одно-, двух-, трехсложные слова разного слогового состава с простым звуковым наполнением.

5. Слуховое восприятие.

Удержание 3 элементов (слогов, слов, конструкций). Различение звуков: а о у; а и.

6. Звуковой анализ.

Умение определить гласный в начале слова. Определить порядок гласных звуков в сочетаниях ау, ауи, первый согласный звук в слове (паук); количество звуков и их место в сочетаниях (ап).

II период, обучения

1. Постановка отсутствующих звуков в соответствии с данными обследования.

2. Дикция. Четкое произношение слоговых сочетаний, слов, коротких предложений голосом разной силы, с разной интонацией и темпом.

3. Слоговая структура. Отработка произношения слов со стечением согласных (лифт, стакан, валенки и т. д.). Заучивание предложений и коротких текстов.

4. Слуховое воспитание. Работа по удержанию в памяти заданий из 3—4 элементов.

5. Звуковой анализ. Выделение последнего согласного звука в слове (мак), слогообразующего гласного в односложных словах (мак), анализ прямого слога (са).

III период обучения

1. Завершение постановки звуков в соответствии с данными обследования.

2. Слоговая структура. Закрепление произношения 4—5 сложных слов. Употребление их в предложениях и текстах.

3. Звуковой анализ. Закрепление навыка анализа и синтеза односложных слов типа суп, кот, мак.

Примерное распределение занятий логопеда и воспитателя

Дни недели Время проведения занятий Название занятий Кто проводит
I период
Понедельник 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 9.00 – 13.00 вечер Конструирование, лепка Музыка Индивидуальные занятия Рисование Воспитатель Музработник Логопед Воспитатель¤
Вторник 9.00 – 9.20     9.30 – 9.50     10.00 – 13.00 вечер Логопедические занятия – 1 подгруппа Математика – 2 подгруппа Логопедические занятия – 1 подгруппа Математика – 2 подгруппа Индивидуальные занятия Развитие речи Логопед   Воспитатель Логопед   Воспитатель Логопед Воспитатель
Среда¤ 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 9.00 – 13.00 Аппликация Физкультура Индивидуальные занятия Воспитатель Воспитатель Логопед
Четверг 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 9.00 – 13.00¤ Развитие речи Музыка Инд. занятия Воспитатель Музработник Логопед
Пятница 9.00 – 9.20     9.30 – 9.50     10.00 – 13.00 вечер Логопедические занятия – 1 подгруппа Математика – 2 подгруппа Логопедические занятия – 1 подгруппа Математика – 2 подгруппа Индивидуальные занятия Физкультура Логопед Воспитатель Логопед Воспитатель Логопед Воспитатель
II период
Понедельник 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 9.00 – 13.00 Конструирование, лепка Музыка Индивидуальные занятия Воспитатель Музработник Логопед
Вторник 9.00 – 9.20     9.30 – 9.50     10.00 – 13.00 вечер Логопедические занятия – 1 подгруппа Математика – 2 подгруппа Логопедические занятия – 1 подгруппа Математика – 2 подгруппа Индивидуальные занятия Рисование Логопед   Воспитатель Логопед   Воспитатель Логопед Воспитатель
Среда 9.00 – 9.20     9.30 – 9.50     10.00 – 13.00 вечер Логопедические занятия – 1 подгруппа Аппликация – 2 подгруппа Логопедические занятия – 1 подгруппа Аппликация – 2 подгруппа Индивидуальные занятия Развитие речи Логопед   Воспитатель Логопед   Воспитатель Логопед Воспитатель
Четверг 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 9.00 – 13.00 вечер Развитие речи Музыка Инд. занятия Физкультура Воспитатель Музработник Логопед Воспитатель
Пятница 9.00 – 9.20     9.30 – 9.50     10.00 – 13.00 вечер Логопедические занятия – 1 подгруппа Математика – 2 подгруппа Логопедические занятия – 1 подгруппа Математика – 2 подгруппа Индивидуальные занятия Физкультура Логопед   Воспитатель Логопед   Воспитатель Логопед Воспитатель
III период
Понедельник 9.00 – 9.20   9.30 – 9.50   10.00 – 13.00 Логопедические занятия – 1 подгруппа Конструирование, лепка – 2 подгруппа Логопедические занятия – 1 подгруппа Конструирование, лепка – 2 подгруппа Индивидуальные занятия Логопед   Воспитатель   Логопед   Воспитатель   Логопед
Вторник 9.00 – 9.20     9.30 – 9.50     10.00 – 13.00 вечер Логопедические занятия – 1 подгруппа Математика – 2 подгруппа Логопедические занятия – 1 подгруппа Математика – 2 подгруппа Индивидуальные занятия Развитие речи Логопед   Воспитатель Логопед   Воспитатель Логопед Воспитатель
Среда 9.00 – 9.20     9.30 – 9.50     10.00 – 13.00 вечер Логопедические занятия – 1 подгруппа Аппликация – 2 подгруппа Логопедические занятия – 1 подгруппа Аппликация – 2 подгруппа Индивидуальные занятия Физкультура Логопед   Воспитатель Логопед   Воспитатель Логопед Воспитатель
Четверг 9.00 – 9.20     9.30 – 9.50     10.00 – 13.00 вечер Логопедические занятия – 1 подгруппа Развитие речи – 2 подгруппа Логопедические занятия – 1 подгруппа Развитие речи – 2 подгруппа Индивидуальные занятия Музыка Логопед   Воспитатель Логопед   Воспитатель Логопед Музработник
Пятница 9.00 – 9.20     9.30 – 9.50     10.00 – 13.00 вечер Логопедические занятия – 1 подгруппа Математика – 2 подгруппа Логопедические занятия – 1 подгруппа Математика – 2 подгруппа Индивидуальные занятия Физкультура Логопед   Воспитатель Логопед   Воспитатель Логопед Воспитатель




Наши рекомендации