Прогнозирование подбора услуг обучения при изменении рыночных параметров

КПНР-189-1

Какие направления подбора услуг обучения могли бы быть предпочтительны?

1. Дифференциальная (см. дальше)

2. Узкая специализация

3. Диверсификация

4. Вертикальная интеграция

КПНР-189-2

1. По дифференциации:

Выделение своих услуг в отдельные ниши по:

- специфическим требованиям слушателей

- по улучшенному качеству обучении

- по наукоемкости образования

- по преимуществам организации учебного процесса

- по превосходству накопленного опыта

- по надежности/репутации обучения

- по узнаваемости образа университета

- по обеспечению сопутствующими услугами и пособиями

КПНР-189-3

2. – по работе в узком сегменте

– по сбыту

- по специфике обучения

- по глубине сегментации

- по пробе новых областей

КПНР-189-4

Попробуйте определить возможности изменения ассортимента предоставляемых услуг обучения.

1. По наличию разработок

– научных

- учебно-прикладных

КПНР-189-5

2. По изменению услуг обучения конкурентов

- Расширение

- Углубление

- Диверсификация

- Обновление

КПНР-189-6

3. По изменению спроса

- Сужение

- Расширение

- Стабильность

КПНР-189-7

4. По слушательским предпочтениям

- по привязанности к университету

- по привычности к типу учебного заведения

- по экономии на знании особенностей обучения

- по экономии от возможности консультирования

КПНР-189-8

5. По оптимальности организации сбыта для индивидуальных слушателей

- организация обучения по нескольким специальностям внутри одного вида обучения

- по снижению риска от работы с новой организацией

- по экономии на рекламе

- по модификации учебных процессов

КПНР-189-9

По полной загрузке методистов

КПНР-189-10

По использованию дополнительных возможностей

АНКЕТА

РАЗВИТИЕ УСЛУГ ОБУЧЕНИЯ

МДВ 52-1

Какие услуги и материалы абсолютного необходимы для нормального процесса обучения

(с точки зрения слушателя)

МДВ 52-2

Какие услуги были бы полезными для предоставляемой нами услуги обучения

МДВ 52-3

Какие материалы и услуги ограничивают развитие комплекса услуг обучения университета?

МДВ 52-4

Что предпринять чтобы влияние «ограничивающих факторов» и услуг было бы минимальным

МДВ 52-5

Нельзя ли с помощью «ограничивающих» факторов и услуг - стимулировать сбыт услуг обучения университета.

МДВ 52-6

Каковы перспективы развития

Необходимых

Дополнительных

Вспомогательных

Полезных

Обеспечивающих услуг

И как это может отразиться на услугах, предоставляемых нами

МДВ – 70

Какие коммерчески важные факторы услуг обучения можно было бы развивать в учебном процессе

1. Экономичность

– консультации

- индивидуализированный подбор планов обучения

- рекомендации к применению знаний в различных сферах

МДВ 70-1

2. Надежность

2.1 дипломы

2.2 диагностика – экзамены

МДВ 70-3

3. «Модульность»

3.1 Создание блоков элементов обучения

3.2 Формирование из них системы обучения под слушателя

МДВ 70-4

4. Комплексное улучшение услуг обучения

4.1 расширение комплексности обучения

4.2 предоставление

базового

нормального

углубленного обучения

4.3 помощь слушателю в осознании своих предпочтений

МДВ 70-5

5. Гибкое реагирование на важные для слушателей параметры обучения

МДВ 70-6

6. Исключение тяжело идущих предметов, максимальные их облегчение за счет новаторских форм обучения

МДВ 70-7

7. Модификация обучения под определенные регионы (области)

МДВ 70-8

8. Обеспечение совместимости процессов услуг обучения между собой, со средой слушателя и др.

МДВ 70-9

9. Обеспечение схожести старых и новых услуг обучения

МДВ 70-10

10. Обеспечение патентной и правовой защищенности новаторских учебных процессов.

МДВ 70-11

11. Опытность

11.1 Ноу-хау

11.2 –

МДВ 70-13

Прибыльность

МДВ 70-14

14. Глобализация

- полное решение проблем, беспокоящихся слушателя

КСР-33

По принадлежности к определенной социальной группе

ВМ 104

Кто Ваши слушатели

( по престижности)

(назовите профессии, должности)

1. Имеющие высокопрестижную работу

2. Имеющие престижную работу

3. Имеющие обыкновенную работу

4. Имеющие низкопрестижную работу

5. Лица «бомж» и привлекаемые

6. Безработные и направленные на учебу.

ОМ-187

Кто Ваши слушатели?

(по общественному положению)

1. Элита

2. Именитые семьи

3. Живущие на проценты

4. Бизнесмены

5. Лица свободных профессий

6. Управляющие

7. Служащие

8. Мелкие предприниматели

9. «рабочая аристократия»

10. Инженеры и техники

11. Педагоги

12. Гуманитары

13. Мелкие служащие

14. Квалифицированные рабочие

15. Безработные

ВМ 105

Кто Ваши слушатели

( по принадлежности к собственной системе)

1. Ученые-педагоги

- гуманитары

- технари

2. Директора и лица принимающие решения - школ, техникумов, училищ, институтов

3. Рядовой преподавательский состав

4. Студенты Вузов

КПРН-32

Какова социальное окружение Ваших слушателей

КПРН-32

Из какой социальной среды являются выходцами Ваши слушатели

КСР-31

По национальности

ВМ 105

Кто Ваши слушатели?

( по национальности)

1. Русские

2. Ориентированные на русскую культуру

3. Ориентированные на другую этическую доминанту, но русскоязычные

4. Другие

КСР-31

По религиозной принадлежности

ОМ-185

Кто Ваши слушатели

(по субкультуре)

1. Национальность

2. Религиозные группы

3. Расовые группы

4. Региональные (областные) предпочтения

КСР

(по политической ориентации)

1. Принадлежность к партнерам

2. Принадлежность к общественным движения

3. Подчиняющиеся власти

КСР-33 -2

По культурным традициям

КСР-33 -2

По увлечениям

КСР-33 -3

По особенностям проведения досуга

ВМ 106

Кто Ваши слушатели

( по социально значимым компонентам)

1. Хорошо одеваются

2. Одеваются вызывающе

3. Одеваются шикарно

4. Имеют автомобиль

5. Часто путешествуют в дорогих круизах

6. Имеют дорогие квартиры

7. Другие (назовите)

ВМ 105

Кто Ваши слушатели

( по стилю жизни)

1. Согласны расходовать на обучение

5%

10%

15%

20%

Больше 20%

2. На развлечение

5%

10%

15%

20%

Больше 20%

3. На устранение недостатков в образовании

5%

10%

15%

20%

Больше 20%

ВМ 104

Кто Ваши слушатели?

Какие правовые ограничения есть для слушателей

1. Государственные

2. Муниципальные

2.1 по возрасту

2.2 по полу

2.3 по месту проживания

СИ-88-217

К чему ближе непрофессиональная ориентация Ваших слушателей

Религия

Политика

Экономика

Техника

Наука

Образование

Литература

СИ-88-217-1

К каким элементам ближе непрофессиональная ориентация Ваших слушателей

1. Нормативная ориентация

Искусство

Религия

Политика

Экономика

СИ-88-217-2

2. Инструментально-техническая ориентация

Политика

Экономика

Техника

Наука

СН-88-217-3

3. Ориентация по познание

Техника

Наука

Образование

Литература

СН-88-217-3

4. Экспрессивная ориентация

Образование

Литература

Искусство

Религия

Наши рекомендации