Гигиенические факторы, обеспечивающие охрану нервной системы
R сон
J гигиена окружающей среды
J питание
J закаливание
29. Гигиенические факторы, обеспечивающие активность жизни и деятельности детей дошкольного возраста
R питание
J гигиена окружающей среды
J прогулка
J закаливание
30. Группа факторов, обеспечивающих формирование интереса дошкольников к двигательной активности
R физические упражнения
J закаливание
J режим
J система физического воспитания
Тема 5.2. Нравственное воспитание
Убеждение, разъяснение, этическая беседа, внушение – это
R методы формирования нравственного сознания
J методы формирования нравственного поведения
J методы стимулирования чувств и отношений ребенка
J нравственная норма
Пример, поощрение и наказание – это
R методы стимулирования чувств и отношений ребенка
J методы формирования нравственного сознания
J методы формирования нравственного поведения
J нравственная норма
Приучение к формам общественного поведения, упражнения, организация разнообразной деятельности детей и руководство ею – это
R методы формирования нравственного поведения
J методы формирования нравственного сознания
J методы стимулирования чувств и отношений ребенка
J нравственная норма
4. Способы педагогического воздействия, с помощью которых осуществляется формирование личности ребенка, в соответствии с целями и задачами нашего общества – это ______ нравственного воспитания
R методы
J средства
J формы
J принципы
J цель
При решении задач нравственного воспитания данный подход способствует обогащению личности нравственным опытом - это
R подход амплификации
J подход оптимизации процесса
J подход интеграции
J подход социализации
Данный подход способствует созданию оптимальных условия для решения нравственного становления личности - это
R подход оптимизации процесса
J подход амплификации
J подход интеграции
J подход социализации
При решении задач нравственного воспитания данный подход зависит от того нравственного опыта, который человек приобретает в той или иной деятельности - это
R подход социализации
J подход амплификации
J подход интеграции
J подход оптимизации процесса
Целенаправленное систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение людей, формирующее у них моральные качества, убежденность в значимости нравственных норм
R нравственное воспитание
J нравственное развитие
J нравственный формализм
J нравственный инфантилизм
J нравственная культура
Процесс и результат активного усвоения личностью нравственных ценностей под влиянием воспитания, социальной среды, опыта деятельности
R нравственное развитие
J нравственное воспитание
J нравственный формализм
J нравственный инфантилизм
J нравственная культура
Знание правил поведения, умение их использовать при оценке поступков литературных героев, сверстников, но не умение детей ориентироваться на них в своем поведении
R нравственный формализм
J нравственное воспитание
J нравственное развитие
J нравственный инфантилизм
J нравственная культура
Нравственное воспитание детей осуществляется
R во всех видах деятельности, доступных ребенку
J в специальном виде деятельности, «обслуживающем» эту сторону воспитания
J в специально отведенное время
J в процессе «свободного воспитания»
Возрастной период, характеризующийся интенсивным формированием нравственных чувств, опыта поведения и отношений к людям, самому себе
R дошкольный возраст
J младенческий возраст
J раннее детство
J младший школьный возраст
Термин, который рекомендуется использовать в современной отечественной дошкольной педагогике
R воспитание эмоционально-положительного отношения к людям разных национальностей
J национальное воспитание
J интернациональное воспитание
J многонациональное воспитание
14. Формирование гуманного отношения к природе и к людям начинается с …
R раннего возраста
J младенчества
J младшего дошкольного возраста
J среднего дошкольного возраста
J старшего дошкольного возраста
15. Формирование нравственного сознания – это ______ нравственного воспитания
R задача
J принцип
J метод
J средство
16. Воспитание социальных эмоций, нравственных чувств – это ______ нравственного воспитания
R задача
J принцип
J метод
J средство
17. Воспитание нравственно-волевых качеств и опыта поведения соответствующего моральным нормам – это ______ нравственного воспитания
R задача
J принцип
J метод
J средство
18. Воспитание практики культуры поведения и общения в дошкольном детстве – это ______ нравственного воспитания
R задача
J принцип
J метод
J средство
19. Художественная литература – это ______ нравственного воспитания
R средство
J принцип
J метод
J задача
20. Организация деятельности в целях приобретения детьми практического опыта нравственных поступков, проявления гуманных чувств и отношений – это ______ нравственного воспитания
R средство
J принцип
J метод
J задача
21. Природа – это ______ нравственного воспитания
R средство
J принцип
J метод
J задача
22. Общение – это ______ нравственного воспитания
R средство
J принцип
J метод
J задача
23. Уважение личности ребенка, признание его субъектом воспитания, индивидуальный подход к детям – это ______ нравственного воспитания
R условия
J средства
J методы
J задачи
24. Создание обстановки положительного эмоционального климата в группе и благоприятного положения в ней каждого ребенка, единство требований со стороны всех воспитывающих ребенка лиц – это ______ нравственного воспитания
R условия
J средства
J методы
J задачи
25. Умение красиво и правильно есть, пользоваться необходимыми приборами; быть опрятным, следить за своей позой, осанкой, жестами и т.п. – это содержание