Подпись методиста по педагогике

Основная литература

  1. Браун, А. Инновационные образовательные технологии // Высшее образование в России. – 2007. - №4.
  2. Буланова-Топоркова, М.В. Педагогические технологии. Учебное пособие для студентов педагогических специальностей.- М., 2006.
  3. Ганькина М. Классный час «под девизом». // Классное руководство и воспитание школьников. Методическая газета для классного руководителя. – 2007. - №11.
  4. Ганькина М. Что такое нормативная жизнь на уроке? // Классное руководство и воспитание школьников. Методическая газета для классного руководителя. – 2007. - №10.
  5. Гликман И.З.Воспитание в школе: каким ему быть// Педагогика. – 2007. - № 4
  6. Государственная аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в новой форме: организационный и содержательный аспекты // Администратор образования. – 2008. - №10. – С. 91-96.
  7. Дейс. С. Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм//Педагогические технологии. -2007.- №1
  8. Завельский Ю.В. Как подготовить современный урок. // Завуч. – 2007. - №4.
  9. Иченская М.А. Из опыта работы классного руководителя в 5-9 кл.: Взаимодействие с родителями, коллективом, беседы, лекции. - Минск, 2008. С.18 – 26.
  10. Камин Д. Обучение через исследование // Педагогическая техника. – 2007. - №2. – С. 14-22.
  11. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок: практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Воронеж, 2006. – с. 82-91.
  12. Морозова Е., Венгер А. Проблемные ученики: три основных типа. // Классное руководство и воспитание школьников. Методическая газета для классного руководителя. – 2007. - №9.

13. Маленкова Л. Методика и техника планирования воспитательной работы //Народное образование. -2007. - №1.

14. Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений. Методические рекомендации. Приложение к Приказу Минобрнауки России от 3 февраля 2006г. № 21. // Классный руководитель. - 2007. - № 2. – С.4–7.

  1. Орлов, А.А. Профессиональное мышление учителя как ценность / А.А. Орлов. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2006. – гл.1 -2.
  2. Осмоловская, И.М. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М. Осмоловская. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
  3. Педагогика: теории, системы, технологии/ под ред. С. А. Смирнова. - М. 2006
  4. Пинская, М. А. Место портфолио в современном образовании // Оценка качества образования. – 2008. - № 5. – с. 54-64.
  5. Сергеева, Н. Анализируем педагогические ситуации // Воспитание школьников. – 2007. - №7.
  6. Степанов, П. Изучаем личностный рост школьников // Первое сентября. – 2007. - №8.
  7. Степанов Е.Н. Классный руководитель: современная модель воспитательной деятельности. / Приложение к журналу «Завуч». – 2008.
  8. А.В.Теремов. Интеграция содержания образования как условие целостности образовательного пространства личности школьника//Преподаватель 21 век. – 2007.- №1.
  9. Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения // Профильная школа. – 2008. - №5. С.21-29.
  10. Шаспольская М. Чтобы метод проектов не остался в проекте// Первое сентября. – 2007. - №7
  11. Щеглова, С. Н. Неопросные методы исследований детства // Школьные технологии. – 2007. - №4.
  12. Щуркова Н.Е. Воспитание на уроке. / Приложение к журналу «Завуч». – 2008.


Дополнительная литература

1. Аствацатуров Г. Педагогический дизайн мультимедийного урока//Учитель. -2007. - №6.

2. Быков А. Организационно-педагогические вопросы патриотического воспитания в школе //Воспитание школьников. – 2007. - №5-6.

3. Воровщиков С.Г., Новожилова М.М. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать. – М., 2007. – 352с.

5. Дубровская Е.Н. Дидактические игры, турниры, конкурсы, праздники. 5-11 классы. – Минск, 2007. – 152с.

6. Енин, П. Конструирование игровых сценариев // Школьные технологии. – 2006. - №3.

7. Знаменский Ю. Так ли безобидны детские шалости? // Классное руководство и воспитание школьников. Методическая газета для классного руководителя. – 2007. - №8.

8. Иванов А. Родительское собрание «ТАК нельзя воспитывать ребёнка!»// Педагогические технологии. – 2006. - №4.

10. Ильин Е. Мера духовности – интерес к человеку //Сельская школа. – 2007. - №3.

11. Катович Н.К. Диагностика воспитания в школе: пособие для руководителей общеобразовательных учреждений, классных руководителей, воспитателей. /Н.К.Котович, Т.П.Елисеева; под ред. Т.Н.Ковалевой. – Минск, 2008. – С. 15 – 32.

12. Леонтович Д.В. О направленности дополнительного образования // Внешкольник. – 2007. - №2. С.45-47.

14. Одаренные дети – будущее России. // Завуч. – 2006. - №5.

15. Полякова т.А. Сценарии, интеллектуальные игры для старшеклассников. // Завуч. – 2006. - №1.

16. Развитие учащихся в обновленной воспитательной системе. // Завуч. – 2007. - №3.

17. Роберт, И.В. Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе // Школьные технологии. – 2008. - №6.

18. Сапронов, И. Сущностная характеристика современных образовательных технологий // Альма Матер. – 2007. - №11.

19. Симонов, В.П. Оценка качества обучения и воспитания в образовательных системах: Уч. пособ. – М., 2006. С. 24 – 29.

20. Слуцкий В. Дети рыночной эпохи. // Классное руководство и воспитание школьников. Методическая газета для классного руководителя. – 2007. - №10.

22. Экологическое воспитание школьников во внеклассной работе: Учебно-методическое пособие для учителей, классных руководителей. Воспитателей, руководителей кружков. /С.С. Маглыш и др.; под ред. С.С. Маглыш. – Минск, 2008. – С. 56 – 67.

23. Ясницкая В. Как сделать класс классным// Первое сентября. – 2007. - №5.

Наши рекомендации