S: Участие в диспуте предполагает

-: высказывание каждым школьником собственной точки зрения

-: высказывание каждым школьником собственной точки зрения, аргументированное столкновение различных точек зрения, оценка учителем выявленных позиций

-: высказывание каждым школьником собственной точки зрения, обнаружение сильных и слабых сторон противоположных суждений, их доказательную критику, возможность формулирования итогов диспута

-: высказывание каждым школьником собственной точки зрения, обнаружение сильных и слабых сторон противоположных суждений, их доказательную критику, обязательное формулирование окончательного решения

I:

S: Уборка школьниками классного помещения относится к разряду

-: эксплуатации детского труда (классные помещения должны убираться профессиональными уборщицами)

-: общественно-полезного труда

-: учебного труда

-: производственного труда

I:

S: Педагогическая беседа отличается от интервью

-: последовательностью задаваемых вопросов

-: отсутствием записи ответов собеседника

-: сообщением собеседнику цели разговора

-: наличием плана разговора

I:

S: Метод включенного наблюдения предполагает

-: согласие наблюдаемых на наблюдение за ними

-: самоанализ наблюдаемыми происходящего с ними

-: использование специальных средств наблюдения

-: присутствие наблюдателя в группе наблюдаемых

I:

S: Основная организационная единица учебного процесса в школе

-: лекция

-: семинар

-: коллоквиум

-: урок

I:

S: Форма обучения – это

-: специальная форма деятельности в педагогике

-: специальная конструкция учебного процесса

-: вид деятельности учителя

I:

S: Определите тип учебного занятия, которое требует обсуждения наиболее важных и сложных вопросов определённой темы под руководством преподавателя:

-: лекция

-: дискуссия

-: семинар

-: лабораторная работа

V3: Методы и методические системы обучения

I:

S: К теоретическим методам педагогического исследования не относится

-: изучение личных дел учащихся и классных журналов

-: изучение справочной педагогической литературы

-: изучение периодической педагогической печати

-: изучение историко-педагогических работ и документов

I:

S: Категория образования приобрела статус ведущей категории для характеристики предмета педагогической науки

-: в ХХ в.

-: в эпоху Возрождения

-: в эпоху Просвещения

-: в XIX в.

I:

S: В каких из перечисленных методов обучения содержатся элементы проблемного обучения?

-: репродуктивные упражнения

-: эвристические беседы

-: демонстрация картин

I:

S: Установите соответствие видов методов и источников передачи содержания

L1: словесные методы R2

L2: практические методы R3

L3: наглядные методы R1

R1: иллюстрирование, показ

R2: рассказ, беседа, разъяснение

R3: упражнения, тренировка, приучение

V1: Теория и практика воспитания

V3: Традиционные и инновационные теории воспитания

I:

S: Личность есть объект и субъект общественных отношений, а ведущую роль в развитии личности играет воспитание. Такова позиция

-: прагматической педагогики

-: позитивистской педагогики

-: диалектико-материалистической педагогики

-: экзистенциальной педагогики

I:

S: Методы воспитания, с помощью которых прежде всего формируются взгляды (представления, понятия) воспитуемых и осуществляется оперативный обмен информацией в педагогической системе между ее членами, называют

-: методами упражнений

-: методами оценки и самооценки

-: методами диалога

-: методами убеждений

I:

S: Свои воспитательные цели и мотивы деятельности педагог должен

-: иногда приоткрывать воспитанникам, например, для поощрения их к самовоспитанию

-: всегда держать открытыми для воспитанников

-: всегда скрывать от воспитанников

-: открывать некоторым, наиболее активным и близким ему воспитанникам

I:

S: В гуманистическом воспитании отношения коллектива и личности характеризуются следующим образом:

-: личность - функциональная единица коллектива

-: коллектив - средство развития личности

-: коллектив и личность равноценны и равнозначны

-: развитие личности невозможно вне коллектива

I:

Наши рекомендации