S: Проблема исследования – это

-: часть объективной реальности, которая на данном этапе становится предметом практической и теоретической деятельности человека как социального существа

-: научное предположение, истинность которого не очевидна

-: объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес

-: фиксация свойства или отношения в объекте, подлежащее глубокому специальному изучению

I:

S: Гипотеза исследования – это…

-: часть объективной реальности, которая на данном этапе становится предметом практической и теоретической деятельности человека как социального существа

-: научное предположение, истинность которого не очевидна

-: объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес

-: фиксация свойства или отношения в объекте, подлежащее глубокому специальному изучению

Объект исследования – это…

-: часть объективной реальности, которая на данном этапе становится предметом практической и теоретической деятельности человека как социального существа

-: научное предположение, истинность которого не очевидна

-: объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес

-: фиксация свойства или отношения в объекте, подлежащее глубокому специальному изучению

I:

S: Анализ как метод научного познания – это

-: объединение реальное или мысленное различных сторон, частей в единое целое

-: разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения

-: мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей

-: мысленная реконструкция, воссоздание предмета на основе вычлененных ранее абстракций

I:

S: Синтез как метод научного познания – это …

-: объединение реальное или мысленное различных сторон, частей в единое целое

-: разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения

-: мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей

-: мысленная реконструкция, воссоздание предмета на основе вычлененных ранее абстракций

Абстрагирование как метод научного познания – это …

-: объединение реальное или мысленное различных сторон, частей в единое целое

-: разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения

-: мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей

-: мысленная реконструкция, воссоздание предмета на основе вычлененных ранее абстракций

I:

S: Установите соответствие между понятиями и их содержанием

L1: тестирование R2

L2: социометрия R4

L3: беседа R3

L4: методика R1

R1: понятие, которым обозначается совокупность технических приемов, связанных с данным методом,

включая частные операции, их последовательность и взаимосвязь

R2: выполнение кратковременного задания, служащего показателем уровня развития

R3: двухсторонняя или многосторонняя форма общения, средство обнаружения фактов при изучении психолого-педагогических закономерностей или особенностей какого-либо явления или личности

R4: техника, используемая для измерения определенных свойств группы как целостного образования

I:

S: Установите соответствие между понятиями и их содержанием

L1: наблюдение R2

L2: беседа R3

L3: анкетирование R4

L4: метод исследования R1

R1: путь проведения исследования

R2: специально организованное восприятие части педагогического процесса с целью выявления зависимости между отдельными его сторонами (элементами)

R3: диалог исследователя с испытуемым по заранее разработанной программе

R4: письменные ответы испытуемых на заранее составленные исследователем вопросы

I:

S: Какой из компонентов научного аппарата педагогического исследования разрабатывается раньше?

-: предмет

-: объект

-: проблема

-: задача

I:

Наши рекомендации