Наш адрес: Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 18, корп. 3.

Тел.: (495) 656-75-05, 656-70-33. Книга—почтой: 129626, Москва, а/я 40. E-mail: [email protected] www.tc-sfera.ru______

Творческий Центр Сфера

Предлагает книги серии

«Учебное пособие»

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

""'•■•fe

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Автор — Бабунова Т.М. Обложка, 208 с. Учебное пособие для студентов заочного и оч­ного отделений факультета дошкольного воспи­тания раскрывает содержание курса «Дошколь­ная педагогика» по специальности 050703 — Дошкольная педагогика и психология. Материал составлен на основе обзорно-моногра­фического метода организации и осуществления учебно-познавательной, профессионально-ориен­тированной деятельности студентов. Материал по­могает обобщить и систематизировать теорети­ческие знания о проблемах воспитания, развития, обучения детей дошкольного возраста.

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

И ОБРАЗОВАНИЯ

От зарождения воспитания в первобытном

Обществе до конца XX века: Учебное пособие для

Педагогических учебных заведений

Под ред. А.И. Пискунова. Переплет, 512 с, иллюстрации. В предлагаемом издании впервые представле­но целостное рассмотрение истории зарубеж­ной и отечественной педагогики в едином по­токе мирового педагогического процесса. Со­держание учебника позволяет получить цело­стное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в исто­рии мировой цивилизации и о значении ми­рового педагогического опыта. Рекомендовано УМО вузов РФ в качестве учебного пособия для студентов, преподавате­лей и аспирантов педагогических учебных за­ведений.

ИСТОРИЯ

ПЕДАГОГИКИ

И ОБРАЗОВАНИЯ

ОТ ЗАРОЖ1ЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ

В ПЕРВОБЫТНОМ 0Е1ЩСШ

ДО КОНЦА XX «ПСА

Наш адрес: Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 18, корп. 3.

Тел.: (495) 656-75-05, 656-70-33.

Книга—почтой: 129626, Москва, а/я 40.

E-mail: [email protected] www.tc-sfera.ru

Творческий Центр Сфера

Предлагает книги серии

«Учебное пособие»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Психолого-

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Автор-сост. Быков А.К. Обложка, 128 с. В учебном пособии излагаются основные тео­ретические знания постановки и решения пси­холого-педагогических задач, раскрывается технология вооружения студентов практичес­кими навыками и умениями целесообразного построения профессиональной психолого-пе­дагогической деятельности. Представлен и про­иллюстрирован примерами алгоритм анализа и разрешения педагогических ситуаций с ис­пользованием методов диагностирования (на­блюдения и опроса), планирования и прове­дения индивидуальных и коллективных форм психолого-педагогической деятельности.

МЕТОДЫ АКТИВНОГО

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

МЕТОДЫ АКТИВНОГО

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО

ОБУЧЕНИЯ

Автор — Быков А.К. Обложка, 160 с. В учебном пособии раскрываются научно-ме­тодические основы активного социально-психологического обучения. На теоретичес­ком и прикладном уровнях рассматриваются вопросы подготовки и проведения дискусси­онных методов активного обучения (группо­вой дискуссии, метода анализа конкретных ситуаций, «мозговой атаки», «круглого стола», «интеллектуальной разминки»), игровых ме­тодов (ролевой, деловой и организационно-деятельностной игр). Широко представлена содержательно-процессуальная характеристи­ка тренинговых методов обучения.

Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Педагогика и психология», а также будет полезно психологам.

Наш адрес: Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 18, корп. 3.

Тел.: (495) 656-75-05, 656-70-33.

Книга—почтой: 129626, Москва, а/я 40.

E-mail: [email protected] www.tc-sfera.ru

Творческий Центр Сфера

Предлагает ХРЕСТОМАТИЮ

ПО ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ в III томах

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ИСТОРИИ

ПЕДАГОГИКИ

Том 2

новости»

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ИСТОРИИ

ПЕДАГОГИКИ

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ

ТОМ 1. АНТИЧНОСТЬ. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Под ред. — Пискунова А.И. Обложка, 512 с. Формат 60x90/16 В первом томе «Хрестоматии по истории педа­гогики» представлены фрагменты из первоисточ­ников, характеризующие состояние воспитания и педагогическую мысль в эпоху Античности, в пе­риод западноевропейского Средневековья, а также педагогическую мысль восточной ветви христиан­ства (православия) — в Византии, Древней Руси, Московском государстве XV—XVII вв.

ТОМ 2. НОВОЕ ВРЕМЯ

Под ред. — Пискунова А.И. Обложка, 464 с. Формат 60x90/16 Второй том хрестоматии по истории педагоги­ки является частью учебно-методического комплек­та, состоящего из программы, учебного пособия по истории педагогики и образования и трех томов хрестоматии, каждый из которых посвящен опре­деленному историческому периоду развития педа­гогической мысли. Этот том включает в себя фраг­менты трудов мыслителей Западной Европы, США и России в период с XVII до 90-х гг. XIX в. Приве­денные отрывки характеризуют эволюцию педаго­гической мысли и постепенное становление педа­гогической науки.

ТОМ 3. НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ

Под ред. — Пискунова А.И. Обложка, 560 с. Формат 60x90/16 Третий том хрестоматии по истории педагогики является частью учебно-методического комплекта, состоящего из программы, учебного пособия по ис­тории педагогики и образования и трех томов хре­стоматии, каждый их которых посвящен определен­ному историческому периоду развития педагогичес­кой мысли. Этот том включает в себя фрагменты трудов мыслителей Западной Европы, США и Рос­сии в период с 90-х гг. XIX в. до середины ХХв. Приведенные отрывки характеризуют эволюцию пе­дагогической мысли и динамичное развитие педа­гогической науки.

По вопросам приобретения книг обращайтесь по адресу:

Наши рекомендации