Наш адрес: Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 18, корп. 3.
Тел.: (495) 656-75-05, 656-70-33. Книга—почтой: 129626, Москва, а/я 40. E-mail: [email protected] www.tc-sfera.ru______
Творческий Центр Сфера
Предлагает книги серии
«Учебное пособие»
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
""'•■•fe
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Автор — Бабунова Т.М. Обложка, 208 с. Учебное пособие для студентов заочного и очного отделений факультета дошкольного воспитания раскрывает содержание курса «Дошкольная педагогика» по специальности 050703 — Дошкольная педагогика и психология. Материал составлен на основе обзорно-монографического метода организации и осуществления учебно-познавательной, профессионально-ориентированной деятельности студентов. Материал помогает обобщить и систематизировать теоретические знания о проблемах воспитания, развития, обучения детей дошкольного возраста.
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
И ОБРАЗОВАНИЯ
От зарождения воспитания в первобытном
Обществе до конца XX века: Учебное пособие для
Педагогических учебных заведений
Под ред. А.И. Пискунова. Переплет, 512 с, иллюстрации. В предлагаемом издании впервые представлено целостное рассмотрение истории зарубежной и отечественной педагогики в едином потоке мирового педагогического процесса. Содержание учебника позволяет получить целостное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в истории мировой цивилизации и о значении мирового педагогического опыта. Рекомендовано УМО вузов РФ в качестве учебного пособия для студентов, преподавателей и аспирантов педагогических учебных заведений.
ИСТОРИЯ
ПЕДАГОГИКИ
И ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ ЗАРОЖ1ЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ
В ПЕРВОБЫТНОМ 0Е1ЩСШ
ДО КОНЦА XX «ПСА
Наш адрес: Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 18, корп. 3.
Тел.: (495) 656-75-05, 656-70-33.
Книга—почтой: 129626, Москва, а/я 40.
E-mail: [email protected] www.tc-sfera.ru
Творческий Центр Сфера
Предлагает книги серии
«Учебное пособие»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Психолого-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Автор-сост. Быков А.К. Обложка, 128 с. В учебном пособии излагаются основные теоретические знания постановки и решения психолого-педагогических задач, раскрывается технология вооружения студентов практическими навыками и умениями целесообразного построения профессиональной психолого-педагогической деятельности. Представлен и проиллюстрирован примерами алгоритм анализа и разрешения педагогических ситуаций с использованием методов диагностирования (наблюдения и опроса), планирования и проведения индивидуальных и коллективных форм психолого-педагогической деятельности.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ АКТИВНОГО
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ОБУЧЕНИЯ
Автор — Быков А.К. Обложка, 160 с. В учебном пособии раскрываются научно-методические основы активного социально-психологического обучения. На теоретическом и прикладном уровнях рассматриваются вопросы подготовки и проведения дискуссионных методов активного обучения (групповой дискуссии, метода анализа конкретных ситуаций, «мозговой атаки», «круглого стола», «интеллектуальной разминки»), игровых методов (ролевой, деловой и организационно-деятельностной игр). Широко представлена содержательно-процессуальная характеристика тренинговых методов обучения.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Педагогика и психология», а также будет полезно психологам.
Наш адрес: Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 18, корп. 3.
Тел.: (495) 656-75-05, 656-70-33.
Книга—почтой: 129626, Москва, а/я 40.
E-mail: [email protected] www.tc-sfera.ru
Творческий Центр Сфера
Предлагает ХРЕСТОМАТИЮ
ПО ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ в III томах
ХРЕСТОМАТИЯ ПО ИСТОРИИ
ПЕДАГОГИКИ
Том 2
новости»
ХРЕСТОМАТИЯ ПО ИСТОРИИ
ПЕДАГОГИКИ
ХРЕСТОМАТИЯ ПО ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ
ТОМ 1. АНТИЧНОСТЬ. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Под ред. — Пискунова А.И. Обложка, 512 с. Формат 60x90/16 В первом томе «Хрестоматии по истории педагогики» представлены фрагменты из первоисточников, характеризующие состояние воспитания и педагогическую мысль в эпоху Античности, в период западноевропейского Средневековья, а также педагогическую мысль восточной ветви христианства (православия) — в Византии, Древней Руси, Московском государстве XV—XVII вв.
ТОМ 2. НОВОЕ ВРЕМЯ
Под ред. — Пискунова А.И. Обложка, 464 с. Формат 60x90/16 Второй том хрестоматии по истории педагогики является частью учебно-методического комплекта, состоящего из программы, учебного пособия по истории педагогики и образования и трех томов хрестоматии, каждый из которых посвящен определенному историческому периоду развития педагогической мысли. Этот том включает в себя фрагменты трудов мыслителей Западной Европы, США и России в период с XVII до 90-х гг. XIX в. Приведенные отрывки характеризуют эволюцию педагогической мысли и постепенное становление педагогической науки.
ТОМ 3. НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ
Под ред. — Пискунова А.И. Обложка, 560 с. Формат 60x90/16 Третий том хрестоматии по истории педагогики является частью учебно-методического комплекта, состоящего из программы, учебного пособия по истории педагогики и образования и трех томов хрестоматии, каждый их которых посвящен определенному историческому периоду развития педагогической мысли. Этот том включает в себя фрагменты трудов мыслителей Западной Европы, США и России в период с 90-х гг. XIX в. до середины ХХв. Приведенные отрывки характеризуют эволюцию педагогической мысли и динамичное развитие педагогической науки.
По вопросам приобретения книг обращайтесь по адресу: