Это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля

· репродуктивное обучение

49. Контроль – это:

· это обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание-учение, обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного процесса

50. Систему принципов развивающего обучения впервые предложил:

· Занков Л.С.

51. Методы обучения в переводе с греческого означают:

· пути, способы достижения цели обучения

52. Воспитание и обучение – две взаимосвязанные и взаимообусловленные части:

· целостного педагогического процесса

53. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности, нужной и полезной обществу:

· главная, глобальная цель воспитания

54. Воспитание носит:

· как субъект–объектный, так и субъект–субъектный характер

55. Цель, задачи и содержание воспитания определяются объективными потребностями общества

Сказанное:

· закономерность воспитания

56. Процесс воспитания рассматривается как совокупность задач, на решение которых он направлен:

· по целевому критерию

57. Движущей силой процесса воспитания являются:

· противоречия

58. Основные, исходные положения, руководствуясь которыми педагог может достичь наиболее положительных результатов в воспитании – это:

· принципы воспитания

o

o

59. Общественная направленность воспитания, опора на положительное, гуманизация воспитания – это:

· принципы воспитания

60. Известное философское положение о противоречивости человеческой природы лежит в основе принципа:

· опоры на положительное

61. Направляет деятельность воспитателей на формирование социально необходимого типа личности принцип:

· общественной направленности воспитания

62. Уважения прав и свобод личности требует принцип:

· гуманизации воспитания

63. Положение о том, что огромная роль в формировании личности принадлежит семье, является правилом принципа:

· единства воспитательных воздействий

64. Требует, чтобы воспитатель изучал и хорошо знал индивидуальные особенности воспитанников принцип:

· личностного подхода

65. Способы организации взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников направленной на решение воспитательных задач — это:

· методы воспитания

66. Деталь метода, отдельное воздействие на воспитанника — это:

· приём воспитания

67. Пути разностороннего воздействия на сознание, чувства, волю воспитанников с целью формирования у них правильных взглядов и убеждений — это:

· методы формирования сознания личности

68. Рассказ, беседа, разъяснение, диспут, лекция, пример — это:

· методы формирования сознания личности

69. Словесное изложение событий или фактов учителем (учащимися) в процессе воспитания — это метод:

· рассказа

70. Беседа, при проведении которой учащиеся от частных наблюдений и выводов под руководством учителя приходят к общему выводу, называется:

· индуктивной

71. Метод, раскрывающий содержание тех или иных требований к ребёнку или содержание поступков, явлений, событий, носит название:

· разъяснение

72. Раскрыть содержание поступка в его сравнении с другим аналогичным поступком. Данный приём является приёмом метода:

· разъяснения

73. Наличие, по меньшей мере, двух противоположных мнений по обсуждаемому вопросу является объективным условием метода:

· дискуссии

74. Создать ориентировочную основу для творческих исканий и самостоятельных решений – наиболее общее значение метода:

· диспута

75. Развернутое изложение сущности и содержания какого-либо понятия или освещение определённой проблемы – метод:

· лекции

76. Явление подражательности служит психологической основой:

· примера

77. Важнейшим источником обогащения школьников опытом общественных отношений и общественного поведения является:

· деятельность

78. Приучение, упражнение, педагогическое требование – методы:

· организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

79. Формирование привычек осуществляется посредством многократных:

· упражнений

80. Соревнование, игра, поощрение, наказание – методы:

· стимулирования деятельности и поведения

81. Способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учение или коллектива – это метод:

· поощрения

82. Такое воздействие на личность школьника, которое выражает осуждение его действий и поступков, противоречащих нормам общественного поведения, носит название:

· наказания

83. Система философских, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов на мир носит название:

· мировоззрение

84. Информационно-отражательная функция мировоззрения проявляется:

· в определённом восприятии человеком окружающего мира

85. В том, что поведение, поступки, деятельность человека определяются его сознанием, его мировоззрением, проявляется функция мировоззрения:

· ориентационно-регулятивная

86. В том, что человек оценивает все явления окружающей жизни, самого себя в соответствии со своим мировоззрением, проявляется функция мировоззрения:

· оценочная

87. Компоненты мировоззрения:

· знания, взгляды, убеждения, идеалы

88. Проверенный практикой результат отражения действительности, верное её отражение в сознании человека — это:

· знания

89. Знания о каком-либо явлении, предмете, мире в целом, в единстве с выраженным отношением человека к ним — это:

· взгляды

90. Совокупность глубоко осмысленных и эмоционально пережитых идей, которые определяют жизненную ориентацию личности, её деятельность и поведение — это:

· убеждения

91. Основные виды мировоззрения:

· научное, религиозное, житейское

92. На развитие интеллектуальных способностей человека, интереса к познанию окружающего мира направлено:

· умственное воспитание

93. Работа по патриотическому и интернациональному воспитанию, по формированию правовой культуры учащихся составляет содержание:

· гражданского воспитания

94. На формирование любви к отечеству, преданности и готовности служить Родине направлено:

· патриотическое воспитание

95. Форма общественного сознания, система выработанных обществом норм, которые должны соблюдать члены данного общества, - это:

· мораль

96. Мораль, перенесенная во внутренний мир человека, в его поступки и деятельность – это:

· нравственность

97. Процессы формирования нравственного сознания, положительных нравственных качеств, организации нравственного поведения составляют:

· содержание нравственного воспитания

98. Совокупность нравственных взглядов, убеждений, идеалов, эмоционально-волевой сферы личности, идей и теорий, которые отражают общественные отношения и иредписывают человеку определённый тип поведения и деятельности, – это:

· нравственное сознание

99. Центральное место в структуре нравственного сознания занимают:

· нравственные убеждения

100. В структуре нравственных убеждений школьников младшего и среднего возраста доминирует:

· эмоциональный фактор

101. Понятие и проявление нравственного сознания, с помощью которого характеризуются и с моральной точки зрения оцениваются наиболее типичные черты поведения людей, - это:

· нравственные качества

102. Основной путь организации нравственного поведения:

· упражнения в делах и поступках нравственного содержания

103. Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения трудолюбия, готовности к трудовой деятельности, профессиональной направленности – это:

· трудовое воспитание

104. Наряду с такими компонентами, как чувство долга, коллективизм, дисциплина труда трудолюбие является компонентом:

· готовности к трудовой деятельности

105. Осознанная ориентация личности на определённый род трудовой деятельности – это:

· профессиональная направленность

92. Умственный и физический труд включает в себя:

· учебный труд

106. Оказание педагогической, психологической и медицинской помощи учащимся и молодёжи в профессиональном самоопределении носит название:

· профориентация

107. Система профориентации включает в себя следующие компоненты:

· профессиональное просвещение, профессиональная диагностика, профессиональная консультация, профессиональный отбор, профессиональная адаптация

108. Ознакомление детей с профессиями, с потребностями конкретного региона в рабочих руках носит название:

· профессиональное просвещение

109. Изучение состояния здоровья человека, его интересов и мотивов, ценностных ориентаций, установок в выборе профессии носит название:

· профессиональная диагностика

110. Процесс вхождения человека в профессиональную деятельность, приспособления его к условиям труда носит название:

· профессиональная адаптация

111. Процесс целенаправленного развития способности личности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности; воспитания эстетической чуткости и вкуса, стремления и умения вносить элементы прекрасного во все стороны бытия носит название:

· формирование эстетической культуры личности

112. Самоуважение, уровень притязаний, самоценка формируются:

· только в коллективе

113. Устойчивое добровольное объединение людей, которое характеризуется едиными общественно-полезными целями и деятельностью, наличием органов самоуправления, отношений взаимной ответственности — это:

· коллектив

114. Первичные общешкольные коллективы составляют:

· формальную структуру коллектива

115. Главным органом коллектива является:

· общее собрание воспитанников

116. Этапы развития коллектива, где основным параметром вы ступает требование, впервые были обоснованы:

· А.С. Макаренко

117. Общность оценочных суждений и требований членов коллектива – это:

· общественное мнение

118. Главные черты общественного мнения:

· общность, действенность, непрерывность

119. Цель деятельности, воспринятую детьми, А.С.Макаренко называл:

· перспективой

120. Элемент социального и культурного наследия, передающийся от поколения к поколению и сохраняющийся в течение длительного времени – это:

· традиция

121. Центральное звено процесса обучения – это:

· ученик

122. Специально организованная познавательная деятельность, направленная на ускорение индивидуального психического развития учащихся и овладение ими познанными закономерностями окружающего мира – это:

· обучение

123. Вооружение учащихся системой научных знаний, умений и навыков с целью использования на практике – это функция обучения:

· образовательная

124. Факты, понятия, законы, закономерности, теории, отражающие объективную картину мира, это:

· знания

125. Формирование в процессе обучения определённых взглядов, убеждений, отношений, качеств личности – это функция обучения:

· воспитывающая

126. Формирование в процессе обучения теоретического мышления, психических процессов – это функция обучения:

· развивающая

127. Принципиальные положения, определяющие общую организацию, отбор содержания, выбор форм и методов обучения – это:

· методологические основы обучения

128. Методологические основы обучения определяются, прежде всего, в рамках:

•философского методологического уровня

129. Планирование, организация учебного процесса, его стимулирование, регулирование, контроль, оценка и анализ результатов – это этапы:

· управления процессом обучения

130.Постановку перед учениками учебных задач и создание благоприятных условий для их выполнения содержит в себе этап управления процессом обучения:

131.планирование

· организация учебного процесса

132.регулирование учебного процесса

133.стимулирование учебного процесса

134. В форме простого наблюдения, устных и письменных опросов, проверки классных и домашних самостоятельных работ осуществляется контроль:

135.итоговый

· текущий

136.промежуточный

137.программированный

138. Замедление или ускорение темпов учебной работы, внесение изменений в порядок изложения учебного материала и т.п. предполагает:

139.контроль учебного процесса

140.стимулирование учебного процесса

· коррекция учебного процесса

141.организация учебного процесса

142. Познание, сбор и переработка информации об окружающем мире является:

143.мотивами учебной деятельности

· целью учения

144.способами учения

145.стимулами учения

146. Внутренние побуждения к учению – это:

· мотивы учебной деятельности

147.стимулы учебной деятельности

148.методы учебной деятельности

149.способы учебной деятельности

150. Структура процесса обучения представлена компонентами:

· целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный, оценочно-результативный

151.целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, эмоциональный, контрольно-регулировочный, оценочно-результативный

152.целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный, чувственный, оценочно-результативный

153.целевой, учебный, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный, оценочно-результативный

154. Государственным образовательным стандартом, учебным планом, государственными учебными программами, учебниками по данному предмету определяется компонент обучения:

155.целевой

· содержательный

156.операционно-деятельностный

157.контрольно-регулировочный

158. Системой методов форм и средств организации учебного процесса представляется компонент процесса обучения:

159.целевой

160.содержательный

· операционно-деятельностный

161.стимулирующе-мотивационный

162. Структура процесса усвоения знаний зависит от:

163.содержания обучения

164.методов обучения

· логики учебного процесса

165.принципов обучения

166. Результатом восприятия учебного материала является:

167.формирование понятий

· формирование представлений

168.формирование абстрактного мышления

169.правильного ответа нет

170. И.Ф. Харламов приводит следующие стадии процесса усвоения знаний учениками:

· усвоение теоретического материала; применение знаний на практике, формирование умений и навыков; повторение, обобщение и систематизация учебного материала

171.усвоение теоретического материала; поформирвторение, обобщение и систематизация изученного материала

172.усвоение теоретического материала; применение знаний на практике, формирование умений и навыков

173.верного ответа нет

174. Стадия усвоения учащимися теоретического материала содержит в себе этапы:

· восприятие, осмысление

175.восприятие, осмысление, воображение

176.восприятие, понимание

177.правильного ответа нет

178. Результатом восприятия учебного материала является:

179.формирование понятий

· формирование представлений

180.формирование абстрактного мышления

181.формирование воображения

182. Результатом осмысления учебного материала является:

183.формирование представлений

· формирование понятий

184.формирование восприятия

185.формирование воображения

186. Этапы: первичное закрепление изученного материала, формирование умений, углубленное закрепление изученного, формирование навыков соответствуют стадии процесса усвоения знаний:

· применение знаний на практике

187.повторение, обобщение и систематизация изученного материала

188.усвоение теоретического материала

189.верного ответа нет

190. Существенное, необходимое, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями – это:

191.закономерность

· закон

192.принцип

193.метод

194. Существенные, необходимые, устойчивые связи между причиной и следствием, обусловливающие определенное развитие явлений в области обучения – это:

195.законы обучения

196.методы обучения

· закономерности обучения

197.приемы процесса обучения

198. В.А. Сластенин в качестве основной закономерности обучения определил следующую:

199. содержание, формы и методы обучения зависят от уровня социально-экономического развития общества

· развитие личности происходит путём присвоения её социального опыта и общечеловеческой культуры

200. эффективность процесса обучения закономерно зависит от тех условий, в которых он протекает

201. содержание, формы и методы обучения закономерно зависят от возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей учащихся

202. Деятельность учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками – это:

203.обучение

204.образование

· учение

205.развитие

206. В процессе обучения реализуются следующие взаимосвязанные функции:

207.образовательная и воспитательная

· образовательная, воспитательная, развивающая

208.образовательная, воспитательная, репродуктивная

209.образовательная, развивающая, формирующая

210. Наиболее важной в процессе обучения является:

211.образовательная функция

212.развивающая функция

213.воспитательная функция

· все функции процесса обучения имеют одинаково важное значение

214. Научные знания - это:

· факты, понятия, законы, теории, отражающие реальную картину мира

215.взгляды, законы, теории, убеждения

216.любые знания, приобретенные человеком

217.знания, содержащиеся в печатных изданиях

218. Интеллектуальные и практические умения и навыки, характерные только для соответствующего учебного предмета – это:

219.общеучебные умения и навыки

· специальные умения и навыки

220.коммуникативные умения и навыки

221.гностические умения и навыки

222. Умения и навыки работы с книгой, справочниками, чтения и письма – это:

223.специальные умения и навыки

224.специфичные умения и навыки

· общеучебные умения и навыки

225.коммуникативные умения и навыки

226. Целевой компонент процесса обучения представляет собой:

227.определение объема теоретических положений в изучаемом материале, выделение среди них ведущих

· постановку педагогом и принятия учениками целей и задач обучения

228.пробуждение у учащихся интереса к учению

229.регулирование учителем учебного процесса

230. Основные, исходные положения, которых необходимо придерживаться, чтобы обучение было эффективным – это:

231.методы обучения

· принципы обучения

232.приёмы обучения

233.закономерности обучения

234. Принципы обучения определяются на основе:

235.его задач

· его закономерностей

236.его содержания

237.его организационных форм

238. Гражданственность, наглядность, научность, сознательность и активность относятся к дидактическим:

239.методам

· принципам

240.приемам

241.средствам

242. Социальные аспекты обучения отражает принцип:

· гражданственности

243.научности

244.преемственности, систематичности и последовательности

245.наглядности

246. Ориентацию процесса обучения на формирование у учащихся объективного и системного видения мира предполагает принцип:

247.воспитывающего обучения

· научности обучения

248.гражданственности в обучении

249.соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям учащихся

250. Систематическое закрепление и повторение каждого научного понятия, раскрытие учащимися ключевых проблем науки – это реализация принципа:

251.прочности

252.доступности

253.сознательности и активности

· научности

254. Базируется на идее единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе принцип:

255.фундаментальности и прикладной направленности обучения

· воспитывающего обучения

256.единства группового и индивидуального обучения

257.преемственности, систематичности и последовательности обучения

258. Оптимального соотношения теоретичности и прикладной направленности знаний требует принцип:

259.научности обучения

· фундаментальности и прикладной направленности обучения

260.преемственности, систематичности и последовательности обучения

261.воспитывающего обучения

262. Обусловлен тем, что индивид становится личностью, благодаря, с одной стороны, его общению и взаимодействию с другими людьми, а с другой – своему стремлению к обособлению, принцип:

263.фундаментальности и прикладной направленности обучения

264.воспитывающего обучения

· единства группового и индивидуального обучения

265.доступности обучения

266. Установленное наукой закономерное положение о том, что подлинную сущность человеческого образования составляют самостоятельно и глубоко осмысленные знания лежит в основе принципа:

267.доступности обучения

268.воспитывающего обучения

· сознательности и творческой активности обучаемых

269.фундаментальности и прикладной направленности обучения

270. Учета в процессе обучения реальных возможностей учащихся, отказа от их эмоциональных и интеллектуальных перегрузок требует принцип:

271.воспитывающего обучения

272.сознательности и творческой активности обучаемых

273.фундаментальности и прикладной направленности обучения

· доступности обучения

274. «Золотое правило» дидактики лежит в основе принципа:

275.научности обучения

276.сознательности и творческой активности обучаемых

· наглядности

277.продуктивности и надёжности обучения

278. Прочность, основательность и гарантированность достижений учащихся обеспечивает принцип:

279.сознательности и творческой активности обучаемых

280.наглядности

281.научности обучения

· продуктивности и надёжности обучения

282. Обусловлен объективно существующими этапами познания, взаимосвязью чувственного и логического принцип:

283.научности обучения

284.фундаментальности и прикладной направленности обучения

· преемственности, систематичности и последовательности обучения

285.продуктивности и надёжности обучения

286. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащихся составляет содержание принципа:

287.наглядности

288.прочности

· доступности

289.систематичности и последовательности

290. Осуществление межпредметных связей при формировании системы знаний у школьников, взаимосвязи образования, воспитания и развития детей в процессе обучения составляет содержание принципа:

· систематичности и последовательности

291.наглядности

292.прочности

293.доступности

294. Осознание цели и задач обучения, собственных успехов и недочетов в учении, глубокое понимание учебного материала составляет содержание принципа:

· сознательности и творческой активности учащихся

295.наглядности

296.научности

297.преемственности, систематичности и последовательности

298. Взаимосвязь принципов процесса обучения Ю.К. Бабанский определил как проявление принципа:

299.научности

300.преемственности, систематичности и последовательности

· оптимальности в обучении

301.сознательности и творческой активности учащихся

302. Слова Я.А.Коменского о том, что « все, что только возможно, представлять для восприятия чувствами», раскрывают смысл принципа:

303.доступности

304.научности

· наглядности

305.сознательности и творческой активности учащихся

306. Группировка учащихся для обучения по специальным учебным планам, программам в специальных школах, классах, группах – это:

307.внутренняя дифференциация

· внешняя дифференциация

308.другая дифференциация

309.индивидуализация процесса обучения

310. Учет индивидуальных особенностей учащихся в условиях их обучения в одном классе – это:

· внутренняя дифференциация

311.внешняя дифференциация

312.неуточненная дифференциация

313.правильного ответа нет

314. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося составляет содержание принципа:

315.систематичности и последовательности

316.сознательности и активности

317.научности

· соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям учащихся

318. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений технологии, педагогики и методики преподавания предполагает принцип:

319.систематичности и последовательности

320.наглядности

321.прочности

· научности

322. Определение содержания образования как совокупности систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определённого уровня развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутых в результате учебно-воспитательной работы соответствует подходу:

· знаниево-ориентированному

323.личностно-ориентированному

324.эмоционально-ориентированному

325.действенно-ориентированному

326. Определение содержания образования как системы научных знаний, навыков и умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-волевого отношения, усвоение которой призвано обеспечить формирование всесторонне развитой личности соответствует подходу:

327.знаниево-ориентированному

· личностно-ориентированному

328.эмоционально-ориентированному

329.действенно-ориентированному

330. В. де Фильтре, Ж.Ж.Руссо, И.Г. Песталоцци связывали образование ребенка:

331.с его классовой принадлежностью

· с его природой и свободным развитием

332.с его происхождением

333.с характером его труда

334. Требует установления междисциплинарных связей, опоры на осознание учащимися сущности методологии познавательной и практической деятельности принцип отбора содержания общего среднего образования:

335.гуманитаризации общего среднего образования

336.единства содержательной и процессуальной сторон обучения

· фундаментализации содержания общего среднего образования

337.соответствия основных компонентов содержания общего среднего образования структуре базовой культуры личности

338. Системой общих интеллектуальных и практических умений и навыков, являющихся основой познавательной, трудовой, художественной, валеологической, общественной и др. деятельности представлен:

· практический компонент содержания общего среднего образования

339.знаниевый компонент содержания общего среднего образования

340.когнитивный компонент содержания общего среднего образования

341.коммуникативный компонент содержания общего среднего образования

342. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, носит название:

343.учебный план

· государственный стандарт

344.учебная программа

345.учебник

346. Документ, включающий в себя цикл предметов, изучаемых в каждом из классов и часы, предусмотренные на их изучение – это :

347.учебная программа

· учебный план

348.учебник

349.учебное пособие

350. Документ, содержащий в себе объяснительную записку; перечень учебных тем с указанием часов на их изучение, форм учебных занятий; перечень знаний и умений, которыми должны овладеть учащиеся – это:

351.учебный план

· учебная программа

352.учебное пособие

353.государственный образовательный стандарт

354. Школьные и внешкольные формы обучения выделяются по критерию:

355.количество учащихся

· место учёбы

356.продолжительность учебных занятий

357.вид деятельности учащихся

358. Урок, сокращенный урок, интегрированный урок как формы обучения выделяются по критерию:

359.количество учащихся

360.место учёбы

· продолжительность учебных занятий

361.вид деятельности учащихся

362. Наиболее древняя форма обучения:

363.индивидуально-групповое обучение

· индивидуальное обучение

364.классно-урочная система обучения

365.белльланкастерская система обучения

366. Система обучения, характеризующаяся тем, что в группах обучаются детеи одного возраста, изучая одну учебную дисциплину в течение определённого времени при руководящей роли учителя, носит название:

367.индивидуально-групповое обучение

368.индивидуальное обучение

· классно-урочная система обучения

369.белльланкастерская система обучения

370. Разработал систему принципов и правил обучения, обосновал необходимость учёта возрастных возможностей учащихся:

371.К.Д. Ушинский

372.Я.А. Коменский

· А. Дистервег

373.Дж. Локк

374. Система обучения, характеризующаяся тем, что учитель, находясь в одном зале с учащимися разных возрастов и уровней подготовленности, учил старших и более успевающих (до 300 человек), а те, в свою очередь, - младших носит название:

375.индивидуально-групповое обучение

376.индивидуальное обучение

377.классно-урочная система обучения

· белльланкастерская система обучения

378. Система обучения, характеризующаяся тем, что традиционные занятия в форме уроков отменялись, учащиеся получали письменные задания и после консультации учителя работали самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным трудом и давал для него материал, носит название:

379.индивидуально-групповое обучение

380.белльланкастерская система обучения

381.классно-урочная система обучения

· дальтон-план

382. Система обучения, характеризующаяся сочетанием коллективной работы всего класса с бригадной (звеньевой) и индивидуальной работой, носит название

383.индивидуально-групповое обучение

· бригадно-лабораторная система обучения

384.классно-урочная система обучения

385.белльланкастерская система обучения

386. С появлением первых университетов зарождается:

387.индивидуально-групповое обучение

· лекционно-семинарская система обучения

388.классно-урочная система обучения

389.белльланкастерская система обучения

390. В настоящее время основной организационной формой обучения является:

391.индивидуально-групповое обучение

392.бригадно-лабораторная система обучения

· урок

393.белльланкастерская система обучения

394. Экскурсии, домашняя самостоятельная работа, занятия на предприятиях – это:

395.массовые формы обучения

· внешкольные формы обучения

396.школьные формы обучения

397.практические формы обучения

398. Прием обучения – это:

· деталь или этап метода обучения

399.то же самое, что и правило обучения

400.синоним понятия «метод обучения»

401.синоним понятия «принцип обучения»

402. Самостоятельный поиск учениками путей решения поставленной проблемы направляет:

403.катехизическая беседа

404.репродуктивная беседа

· эвристическая беседа

405.дискретная беседа

406. Беседа, состоящая из совокупности вопросов, каждый из которых требует только воспроизведения знаний (информации) называется:

· репродуктивной

407.проблемной

408.дискретной

409.этической

410. Классификацию методов обучения в соответствии с критерием «тип познавательной деятельности» произвели:

411.С.И.Петровский, Е.Я.Голанин

· И.Я.Лернер, Скаткин М.Н.

412.М.Л.Данилов, Б.П.Есинов

413.А.Н.Алексин, И.Д.Зверев

База вопросов для проведения тестирования по дисциплине «Педагогика». Тест формируется компьютером по 40 вопросов методом случайной выборки. Объем тестов – 200 вопросов. Время выполнения теста – 40 минут.

Наши рекомендации