F) Управленченская деятельность.

G) Развивающая деятельность.

H) Hаучно-педагогическая деятельность.

10. Функциональные компоненты структуры деятельности учителя по H.B Кузьминой:

A) Гностический компонент.

B) Технологический компонент.

C) Проектировочный компонент.

D) Практический компонент.

E) Теоретический компонент.

F) Коммуникативный компонент.

G) Организованный компонент.

H) Личностный компонент.

11. Компоненты структуры труда учителя по A.К.Марковой:

A) Профессиональные знания.

B) Профессиональные умения.

C) Коммуникативные умения.

D) Профессиональные установки.

E) Организаторские установки.

F) Коммуникативные установки.

G) Педагогические установки.

H) Мировоззренческие установки.

12. Этапы решения педагогической задачи:

А) Сбор данных

В) Анализ результатов решения

С) Прогнозирование результатов

D) Выбор исходного материала

Е) Четкий план

F) Решение задач на практике

G) Коррекция вариантов решения

(+ Постановка педагогической ситуации)

13. Общение- это сложный многоплановый процесс и развития контакта между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающей в себя:

А) Восприятие и понимание другого человека

В) Теорию эффективного управления образовательным процессом

С) Отрасль педагогики

D) Обмен информацией

Е) Технологию эффективного управления образовательным процессом

F) Понятие, используемое в сфере руководства

G) Выработку единой стратегии взаимодействия

14. Педагогическая рефлексия:

А) Изучение состояния и тенденции развития педагогического процесса,оценка

результатов и выработка рекомендаций действий

В) Форма творческой деятельности педагога, направленная на осмысление

Своих собственных

С) Творческое осмысление результатов педагогической деятельности

D) Подведение итогов педагогической деятельности на основе осмысления

Результатов

Е) Процесс получения инфрмации о состоянии педагогического процесса с

помощью совокупности медодов, приемов, способов

F) Комплекс организационных форм и ехнологических приемов управления

педагогическим процессом, направленных на повышение его эффективности

I) Система обработки, хранения, выдачи любой информации о педагогичесческих

системах

Н) Комплекс принципов и методов управления педагогическим процессом,

направленных на повышение его эффективности

15. Структурные компоненты педагогической деятельности:

А) Принцип

В) Закономерность

С) Правило

D)Цель

Е) Форма

F) Результат

G) Метод

Н) Объект

16. Признаки сформированности компетентности разрешения проблем у учащихся начального образования:

A) Указывает причины существования проблемы.

B) Приступает к разрешению проблемы, сформулированной учителем.

C) Cтавит цель, адекватную заданной проблеме.

D) Указывает на сильные и слабые стороны своей деятельности.

E) Определяет и формулирует проблему.

F) Обосновывает достижимость поставленной цели.

G) Hазывает мотивы своих действий.

H) Указывает причины успехов и неудач в деятельности.

17. Особенности педагогического процесса инновационной школы:

A) Учет возрастных особенностей.

B) Дорогостоящее учебное оборудования.

C) Гуманистический характер воспитания.

D) Учителя, имеющие высшую категорию.

E) Объект воздействий – личность учащегося.

F) Конкурсный отбор обучающихся.

G) Преобладание индивидуальной формы обучения.

H) Технологизация процессов обучения и воспитания.

18. Требования к личности педагога:

A) Профессиональная компетентность.

B) Хороший семьянин

C) Интересный собеседник

D) Педагогическое мастерство

E) Педагогический такт

F) Равнодушие и бестактность

G) Безответственность и любовь к детям

H) Авторитаризм и либерализм

19. Стили педагогического общения:

A) Гуманистический

B) Оппозиционный

C) Авторитарный

D) Демократический

E) Либеральный

F) Нормативный

G) Уважительный

H) Взаимопроникаемый

Cтруктурные компоненты педагогической деятельности.

A) Принцип.

B) Закономерность.

C) Правило.

D) Цель.

E) Форма.

F) Результат.

G) Метод.

H) Объект.




Наши рекомендации