H) Обеспечивает информацией выше стоящие звенья

2. Правительство РК:

А) Контролирует выполнение заданий

В)Координирует образовательную деятельность в Р К

С) Обеспечивает аккредитацию и аттестацию образовательных учреждений

D) Анализирует результаты труда

E) Вырабатывает единую стратегию взаимодействия

F)Обеспечивает информацией выше стоящие звенья

GПланирует и организует деятельность всей сферы образования

H)Обмен информацией

3. Hаличие специальных учебных заведений для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями – результат реализации принципов Закона РК «Об образовании»:

A) Равенство прав всех на получение качественного образования.

B) Приоритетность развития системы образования.

C) Доступность образования всех уровней.

D) Cветский, гуманистический и развивающий характер образования.

E) Уважение прав и свобод человека.

F) Cтимулирование образованности личности и развитие одаренности.

G) Hепрерывность процесса образования.

H) Eдинство обучения и воспитания.

4. Принципы государственной политики в области образования:

A) Равенство прав всех на получение качественного образования.

B) Приоритетность равития системы образования.

C) Доступность образования всех уровней для населения с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных особенностей каждого лица.

D) Cветский, гуманистический и развивающий характер образования, приоритет гражданских ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности .

E) Уважение прав и свобод человека.

F) Стимулирование образованности личности и развитие одаренности.

G) Непрерывность процесса образования, обеспечивающего преемственность его уровней

H) Единство обучения и воспитания

( + Демократический характер управления образованием, прозрачность деятельности системы образования

+ Разнообразие организаций образования по формам собственности, формам обучения и воспитания, направлениям образования).

5. Рабочая учебная программа:

А) Отражает необходимость учета индивидуальных особенностей

В) Раскрывает взаимосвязь усвоения живого знания

С) Отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении

D) Отражает специфику обучения в конкретной педагогической ситуации.

Е) Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения

F) Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы

G) Формируется на базе типовой программы

Н) Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе

6. (Базисный ) учебный план - основной государственный и нормативный документ содержащий:

А) Представляет собой информационную модель обучения

B) Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом

C) Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему

D) Основные источники знаний по предмету

Е) Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет

F) Перечень дисциплин, изучаемых в образовательном учреждении

G) Своеобразный сценарий учебного процесса

H) Последовательность и сроки изучения дисциплин

7. Учебный план - основной государственный и нормативный документ содержащий:

А) Количество учебных часов, отводимых на изучение каждого предмета в каждом классе

B) Объем времени, выделяемый на каждый раздел и тему

C) Своеобразный сценарий учебного процесса

D) Основные источники знаний по предмету

Е) Представляет собой информационную модель обучения

F) Последовательность и сроки изучения дисциплин

G) Перечень дисциплин, изучаемых в образовательном учреждении

7.Учебная программа - нормативный документ, определяющий:

A. Последовательность и сроки их

B. Содержание образования по каждому предмету

C. Общие рекомендации методического характера

D. Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом

E. Систему ведущих мировоззренческих идей

F. Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему

G. Перечень изучаемых в образовательном учреждении

H. Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет

8.Типовыми учебными программами называются учебные программы, определяющие :

A.Содержание образования по каждому предмету

B. Базовые знания, умения, навыки

C. Объем времени, выделяемый на каждый раздел и темы

Наши рекомендации