C. Технология «Диалог культур» В.С.Библера и С.Ю.Курганова
D.Педагогика сотрудничества
E. Укрупнение дидактических единиц П.М.Эрдниева
F.Технологии индивидуализации обучения
(Пед-ка Алматы, 2005, стр. 304)
7.Вопросами формулировки понятия «педагогические технологии» занимались:
A.И. Гербарт
B.В.А.Джуринский
C.А.И. Сембаев
D. В.М.Монахов
E.К.Д.Ушинский
F.Е.А.Коменский
G. П.И. Пидкасистый
H. В.П.Беспалько
Технология предполагает
A) Определенных методов
B) Методику
C) Определенных форм обучения
D) Определенный мотив
E) Последовательность приемов
F) Определенный алгоритм.
9. Компоненты, представляющие возможность решения технологии:
A. Вариативно-ориентировочный
B. Качественный
C. Содержательный
D. Количественный
E. Процессуальный
F. Расчетный
10. Через технологизацию образования осуществляется:
A) Отношение между учеником и учителем
B) Конкретно-исторический подход к истории образования
C) Гуманизация и демократизация всей образовательной системы
D) Разработка закономерностей в воспитании человека
E) Дифференциация образования
F) Управление системой образования
G) Индивидуальный подход к развитию каждого ребенка
11. Технология предполагает:
A) Определенных методов
B) Определенный мотив
C) Последовательность приемов
D) Определенный механизм
E) Определенный алгоритм
F) Методику
12. Компоненты, представляющие возможность реализации технологии:
A) Количественный
B) Содержательный
C) Качественный
D) Процессуальный
E) Целевой
F) Расчетный
13. Классификация известных педагогических технологий по В.С. Безруковой:
A) Природосообразные, использующие методы народной педагогики,
опирающиеся на естественные процессы развития ребенка
B) Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
C) Технологии на основе эффективности организации и управления процессом
обучения
D) Технологии на основе методического усовершенствования и дидактического
реконструирования
E) Технологии жесткого управления познавательным процессом
F) Технологии, которые формировались на «теории отмирания школы»
14.Через технологизацию образования осуществляется:
A) Отношение между учеником и учителем
В) Конкретно-исторический подход к истории образования
С) Гуманизация и демократизация всей образовательной системы
D) Разработка закономерностей в воспитании человека
Е) Дифференциация образования
F) Управление системой образования
G) Индивидуальный подход к развитию каждого ребенка
15.Через технологизацию образования осуществляется:
A) Управление системой образования
B) Отношение между учеником и учителем
C) Дифференциация образования
D) Конкретно-исторический подход к истории образования
Е) Приоритеты системы образования
16.Личностно - ориентированный подход на идеях гуманистической психологии и педагогики базируется на следующих положениях:
А) Человек стремится к самопознанию и самореализации
В) Относится к окружающему миру сквозь призму официальных версий
С) Человек относится к окружающему миру сквозь призму собственного
Восприятия и понимания
D) Индивид находится в непостоянно меняющегося мира
Е) Личностное развитие индивида является сугубо личным делом
F) Человек относится к окружающему миру сквозь призму восприятия и
понимания ученых.
17. Принципы личностно-ориентированного подхода в обучении:
I. Пространство
J. Приоритетного старта
K. Научность
L. Вариативность
M. Организация и осуществление целостного педагогического процесса
N. Гуманитаризации
O. Непрерывность
P. Синтез интеллекта, аффекта и действия
18. B структуру педагогической технологии входят:
A) Когнитивный опыт.
B) Практический опыт.
C) Концептуальные основы.
D) Мировоззрение.
E) Ценностные ориентации личности.
F) Опыт отношений личности.
G) Cодержательная часть.
H) Процессуальная составляющая.
19. Технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения:
A) Программированное обучение
B) Технологии дифференцированного обучения (В.В.Фирсов, Н.П.Гузик)
C) Технологии индивидуализации обучения (А.С. Границкая , Инге Унт,
В.Д.Шадриков)
D) Перспективно опережающие обучение с использованием опорных схем при
комментируемом управлении (С.Н. Лысенкова)
E) Групповые и коллективные способы обучения (И.Д. Ривин, В.К. Дьяченко)