D. Количеству и составу учащихся

E. Продолжительности учебной работы

F.Способу деятельности

G.Полноте

H.Уровню жизни

( Пед-ка, Алматы, стр. 218 )

3. В классификации форм организации обучения выделяют следующие основания:

A. Количество и состав учащихся

B. Продолжительность учебной работы

C.Назначение форм обучения

D.Способ деятельности

E.Полноте учебной деятельности

F.Уровню жизни

G. Место работы

H. Использование в учебной работе целостного педагогического прцесса

4. Основные характеристики классно-урочной системы:

A. Стабильное расписание

B.Разновозрастные дети

C.Ученик - конструктор своего образования

D. Стабильный состав учащихся одного возраста

E.Может использоваться в школьной практике в старших классах

F.Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом

G. Постоянное место и продолжительность занятий

H.Используется в практике профессионального образования

5.Отличительные признаки урока:

A. Руководство учащимися с учетом особенностей каждого из них

B.Используется в практике профессионального образования

C.Может использоваться в школьной практике в старших классах.

D.Стабильное расписание

E. Постоянная группа учащихся примерно одного возвраста

F.Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом

G.У обучающихся имеется опыт учебно-познавательной деятельности

H. Овладение основами изучаемого материала непосредственно на занятии

6. Урок можно классифицировать по:

A. Месту работы

B. Продолжительностью учебной работы

C. Содержанию

D. Назначению

E. Дидактическим целям

F. Полноте

G. Способу проведения.

H. Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса

7. Ключевые характеристики закона единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности:

I.Реализуется через освоение системы научных ЗУНов

J.Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения

K. Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе

L.Раскрывает взаимосвязь живого знания

M.Цели, содержание, методы обучения зависят от уровня развития общества

N. Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы

O.Обучающая деятельность преподавателя носит воспитывающий характер

8. Исторически сложившиеся модификации форм обучения:

A) Классно-урочная система

B) Лекционно-семинарская система

C) Дальтон-план

D) Система индивидуального обучения

E) Мангеймская система

F) Проектная система обучения

G) Фронтальные

H) Индивидуальные

9. К нестандартным урокам относятся уроки-семинары и уроки- конференции. Типы семинаров:

А) Мангеймская система

В) Поисковые

C) Групповые

D) Комбинированные

E) Индивидуальные

F) «Круглый стол»

G) Обзорные

Н) Дальтон-план

10. По логическому содержанию и характеру познавательной деятельности различаются следующие типы уроков:

A) Контрольные

B) Фронтальные

C) Групповые

D) Дальтон-план

E) Мангеймская система

F) Индивидуальные

G) Комбинированные

H) Вводные

11. Разновидностями групповой организационной формы являются:

A) Дифференцированные

B) Фронтальные

C) Коллективные

D) Парные

E) Массовые

F) Звеньевые

G) Групповые

H) Индивидуальные

12. Основные характеристики системы индивидуального обучения:

A) Ученик - конструктор своего образования

B) Постоянное место и продолжительность занятий

C) Стабильное расписание

D) Может использоваться в школьной практике в старших классах

E) Используется в практике профессионального образования

F) Разновозрастные дети (учить так, хотя ошибка)

G) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом

H) Стабильный состав учащихся

13. Организационные формы обучения по количеству и составу учащихся делятся на:

A) Комбинированные

B) Коллективные

C) Обобщающие

D) Групповые

E) Установочные

F) Индивидуальные

G) Фронтальные

H) Установочные

( В.А. Сластенин Пед-ка, 2004, стр.257 )

14. Организационные формы обучения по количеству и составу учащихся делятся на:

A) Фронтальные

B) Комбинированные

C) Групповые

D) Индивидуальные

E) Обобщающие

F) Коллективные

G) Массовые

H) Установочные

( Правильно не массовые, а фронтальные , но так дано в ключах )

15. Основные характеристики лекционно-семинарской системы:

A) Стабильное расписание

B) Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом

C) Может использоваться в школьной практике в старших классах

D) У обучающихся имеется опыт учебно-познавательной деятельности

E) Используется в практике профессионального образования

F) Постоянное место и продолжительность занятий

G) Стабильный состав учащихся одного возраста

H) Разновозрастные дети

16. Формы обучения делятся на:

A) Установочные

B) Фронтальные

C) Комбинированные

D) Обобщающие

E) Внеучебные

F) Индивидуальные

G) Групповые

H) Звеньевые

17. Формы обучения делятся на:

A) Установочные

B) Фронтальные

C) Комбинированные

D) Обобщающие

E) Массовые

F) Индивидуальные

G) Групповые

H) Коллективные

( не коллективные, а фронтальные у В.А. Сластенина Пед-ка , 2004, стр.257, но в ключах ошибка )

18. Технологии глобального урока:

A) Игровая технология.

B) Технология эпистем.

C) Технология проблемного обучения.

D) Технология «Диалога культур».

Наши рекомендации