Принцип параллельного воздействия в теории коллектива

А) Влияние на воспитанника через актив коллектива

В) Взаимоотношения воспитателей и воспитанников

С) Сотрудничество семьи, школы, общественности

D) Влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

Е) Влияние родителей и воспитателей на воспитанника

F) Влияние на воспитанника через коллектив

G) Влияние на волю и поведение воспитанника

Н) Влияние на воспитанника через членов коллектива

( + Влияние воспитателя на воспитанника)

Принцип параллельного воздействия в теории коллектива

А)Сотрудничество семьи, школы, общественности

В) Влияние воспитателя на воспитанника

С) Влияние родителей и воспитателей на воспитанника

D)Влияние на воспитанника через коллектив

Е) Влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

F)Влияние на волю и поведение воспитанника

G) Влияние на волю и поведение воспитанника

Н) Влияние на воспитанника через членов коллектива

5. Типы детских коллективов по содержанию объединяющей их членов деятельности:

A. Воспитательные

B. Формальные

C. Учебные

D. Вторичные

E. Научные

F. Неформальные

G. Спортивные

H. Первичные

6. Детский коллектив можно классифицировать по :

A.Полноте

B.Способу деятельности

C.Назначению

D. Характеру деятельности

E. Длительности функционирования( постоянные , ситуативные и временные)

F.Содержанию объединяющей их членов деятельности

G. Возрастному составу участников(одно и разновозрастные)

H.Взаимодействию участников во внеучебной деятельности

(В.А.Сластенин Пед-ка, 2004,стр.355)

7. Микроклимат в группе:

A. Степень принятия членами группы группового эталона

B. Самочувствие каждой личности в группе

C. Степень комфортности в группе

D. Мера единства, слитности членов группы друг с другом

E. Удовлетворенность личности группой

F. Идентификация с эталоном групповых ценностей

G. Степень активного влияния личности на группу в целом

H. Степень общности членов группы друг с другом

I.

8.Признаки коллектива:

A. Общая совместная деятельность

B.Потребность в самоутверждении

C.Потребность в самовыражении

D.Потребность в общении

E. Отношения ответственной зависимости

F. Атмосфера коллектива

G. Потребность в анализе

H. Непосредственное общение членов коллектива

( + Наличие выборных органов )

9.Признаки коллектива:

A. Ценности коллектива

B.Потребность в самоутверждении

C.Потребность в общении

D.Атмосфера коллектива

E.Идеи коллектива

F. Цели коллектива

G.Потребность в самовыражении

H. Структура коллектива

Субъективные факторы коллективного воспитания

A. Потребность в общении

B.Идеи коллектива

C.Структура коллектива

D.Атмосфера коллектива

E.Ценности коллектива

F. Потребность в самоутверждении

G.Цели коллектива

H. Потребность в самовыражении

11.Функции детского коллектива

A. Операционально - технологическая

B.Содержательно – целевая

C. Организационная

D.Конструктивно- процессуальная

E. Стимулирования

F.Критическая

G. Воспитательная

H. Организационно-педагогическая

12. Типы детских коллективов по характеру деятельности различаются на:

A.Первичные

B.Спортивные

C. Организованные по месту жительства

D.Формальные

E.Воспитательные

F. Организованные на основе разнообразной деятельности

G. Организованные на основе какого-то одного вида деятельности

H. Научные

13. Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от:

A) Сложившихся форм работы всего актива

B) Знаний, которые могут пригодиться в практической жизни

C) Содержания познавательной деятельности

D) Наличия общих результатов

E) Уровня сплоченности коллектива

F) Рационального разделения труда и функций между учащимися

G) Учета познавательных возможностей

14. Интегративность группы:

A) Степень слитности членов группы

B) Степень активного влияния личности на группу в целом

C) Самочувствие каждой личности в группе

D) Мера единства, слитности членов группы друг с другом

E) Удовлетворенность личности группой

F) Степень принятия членами группы группового эталона

G) Степень комфортности в группе

H) Степень общности членов группы

Наши рекомендации