Свойства характеризующие память объем, точность.

Семейное воспитание возникло: С возникновением моногамной семьи

Семьи можно классифицировать по: Количеству детей. Уровню жизни. Полноте

Сенсибилизация может быть вызвана факторами. Ожидание того или иного воздействия. Взаимодействие ощущений.

Сенсорное воспитание –: Развитие восприятия цвета, формы, величины, пространства, целостности.Система педагогических воздействий, направленных на формирование способов чувственного познания и совершенствования ощущений и восприятия. Целенаправленное развитие ощущений и восприяти

Система знаний, умений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами воспитания - это: Содержание воспитания

Система научных знаний, практических умений и навыков, которыми учащимся необходимо овладеть в процессе обучения, определяется, как: Содержание образования

Система общих взглядов человека на мир, общество и на самого себя, посредством которых он отражает свое отношение к явлениям природы и общественной жизни – это;мировоззрение

Система педагогики включает: Общую педагогику.Возрастную педагогику. Социальную педагогику.

Система педагогических наук включает Отрасли науки о воспитании и образовании детей

Система педагогических наук:Школоведение, общая педагогика, возрастная педагогика, частные методики

Система понятий и представлений об окружающем мире - это: Знания

Система принципов и способов построения теоретической и практической деятельности, а также как учение об этой системе – это…методология

Система принципов и способов построения теоретической и практической деятельности, а также как учение об этой системе – это…методология

Систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности это самовоспитание

Сколько выделяют методологических характеристик?11

Сколько выделяют методологических характеристик?7

Сколько этапов в развитии коллектива выделяет А.С Макаренко 3

Скорость извлечения информации из долговременной памяти зависит от:Ценности информации, Логической категоризации материала,Установки субъекта

Словесные методы обучения детей дошкольного возраста:Рассказ воспитателя. Беседа.Рассказ детей.

Словесные формы воспитательной работы: Школьный лекторий.Школьный пресс-центр.Собрания.

Совершенствование высших эмоций может идти в направлениях. Включение в нравственную ругуляцию более высоких ценностей и норм

Совокупность научно-методических основ физического воспитания: Система физического воспитания

Современная наука руководствуется тремя основными принципами познания:соответствия, научности, детерминизма

Современная цель воспитания. Определите неправильный ответ. Формировать, основанное на общечеловеческих ценностях, коммунистическое мировоззрение

Современные периодизации возраста человека в педагогической науке: 0-6 лет, 6-12 лет, 12-18 лет, 18-24 года. 0-2 года, 2-8 лет, 8-15 лет, 15-20 лет .1 год жизни, 1 -3 года, 3-6 лет, 6-7-18-19 лет, 19-28 лет.

Современные семьи развиваются в условиях качественно новых и противо-речивых ситуациях: Процессы, приводящие к обострению семейных проблем.Разработка и реализация комплексных целевых программ по укреплению и повышению значимости семьи в воспитании детей.Наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам семьи

Современные типы классного руково-дителя: Классный наставник Учитель-предметник, одновременно и классный руководитель Модератор

Содержание базового компонента интернализации: Свобода.Братство. Равенство.

Содержание методической работы конкретизируется по следущим направлениям Профессионально-нравственная культура Общекультурная подготовка учителя

Содержание монографии или научной статьи изложено в: Рецензии. Аннотации. Отзыве.

Содержание нравственного воспитания детей дошкольного возраста включает: Воспитание дисциплинированности и культуры поведения. Воспитание волевых черт характера и положительных моральных качеств личности. Уважение к людям и их труд

Содержание образования – это система знаний, умений и навыков учащихся

Содержание образования - это: Система знаний умений и навыков, которыми должен овладеть учащийся в процессе обучения

Содержание образования и педагогические основы его совершенствования

Содержание образования и педагогические основы его совершенствования

Содержание образования и педагогические основы его совершенствования

Содержание образования и педагогические основы его совершенствования

Содержание правового воспитания включает:нормы и правила поведения в обществе, права и обязанности, положение о труде, гражданском и уголовном кодексе

Содержание правового воспитания включает:нормы и правила поведения в обществе, права и обязанности, положение о труде, гражданском и уголовном кодексе

Содержание принципов организации педагогического процесса. Комплексный подход. Обучение и воспитание в коллективе. Общественно – ценностная напрвленность.

Содержание принципов организации педагогического процесса: Комплексный подход; Общественно-ценностная направленность; Обучение и воспитание в коллективе

Содержание принципов современного семейного права РК: Единобрачие Свобода и добровольность заключения брака Равноправие супругов в семейных отношениях

Содержание принципов современного семейного права РК: Свобода и добровольность заключения брака

Содержание принципов управления деятельностью учащихся в процессе обучения и воспитания Преобладание эстетического иначала в жизни детей Ведущая роль в обучения и воспитания школьников Единство требовательности и уважения к детям

Содержание принципов управления деятельностью учащихся в процессе обучения и воспитания: Ведущая роль обучения и воспитания школьников. Преобладание эстетического начала в жизни детей.Eдинство требовательности и уважения к детям.

Содержание принципов управления деятельностью учащихся в процессе обучения и воспитания:Ведущая роль обучения и воспитания школьников.Преобладание эстетического начала в жизни детей.Единство требовательности и уважения к детям.

Содержание прогулки: Самостоятельные игры детей.Наблюдение за окружающим.Подвижная игра.

Содержание циклограммы планирования воспитательной работы: Создание творческой группы и планирование ее работы.Планирование работы в школе и первичных объединениях. Коллективное планирование в классах

Содержания образования в школе Госстандарт образования РК

Содержания образования в школе Госстандарт образования РК

Содержательно-целевой компонент целостности педагогического процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеством во взаимосвязи элементов: Знаний, Умений и навыков. Опыта творческой деятельности

Создание воспитательной системы предполагает ряд этапов: Отработка структуры системы и содержания деятельности коллектива Становление системы Создание традиций и введение новаций

Создание воспитательной системы предполагает ряд этапов:отборка структуры системы и содержания деятельности коллектива

Создание воспитательной системы предпологает этапы Оформление системы в соотвествующем режиме ,создание традиции и введение новаций

Создание условий для нормального протекания учебно-воспитательного процесса:Законы управления

Соотвествие воздействий обучающего позновательным интелектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обусения характеризуется Учетом познавательных возможностей Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей

Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется: Учетом познавательных возможностей.Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей. Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий.

Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется: Учетом познавательных возможностей. Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей. Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий.

Соответствие воздействии обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется: Взаимосвязью усвоения живого знания.Активным стремлением педагога. Знаниям, которые могут пригодиться в практической жизни.

Соответствие воздействии обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется: Обеспечением реализаций тяги детей к познанию окр действительности Активным стремлением педагога дать детям знания.Стремлением дать знаниям, которые могут пригодиться в практической жизни.

Составляющее волевого акта:принятие решения.борьба мотивов.

Составляющие нравственного воспи-тания: Процесс формирования моральных качеств.Формирование нравственных черт характера.Формирование навыков и привычек поведения.

Составляющие принципа параллельного воздействия: Влияние на воспитанника через коллектив.Влияние на воспитанника через актив коллектива. Влияние на воспитанника через членов коллектива.

Составляющие физического воспи-тания: Укрепления здоровья человека. Правильное физическое развитие. Развитие физических качеств.

Социализации учителя профессиональная – это Процесс вхождения учителя в профессиональную среду, усвоение им педагогического опыта, овладение стандартами и ценностями педагогического сообщества, активной реализации накопленного опыта

Социализация личности: Процесс приобщения личности к системе социальных ценностей. Социальное направление в развитии личности.Процесс взождения индивида в сойиальную среду.

Социально-аксиологическая функция мировоззрения в своей структуре имеет подфункции:интнрпретаторская.конструктивно-ценностная.

Социально-аксиологическая функция мировоззрения в своей структуре имеет следующие подфункции: Конструктивно-ценностная Интерпретаторская Критическая

Социально-психологическая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции: Процессуальная функция. Организаторская функция.Функция сплочения коллектив

Социальные типы характера по Э. Фромму: рыночный; эксплуатирующий

Социальные факторы развития личности: Воспитание.Окружающая среда. Активность личности.

Специализированный процесс физического воспитания – это: Физическая подготовленность

Специальная педагогика включает: Сурдопедагогику. Тифлопедагогику. Олигофренопедагогику.

Специально организованная проверка того или иного метода или приема работы с целью выяснения его педагогической эффективности – это…эксперимент

Специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления в естественных условиях называют…Естественный эксперимент

Специально организованное восприятие исследуемого обьекта, процесс или явления в естественных условиях называют...Лабораторный эксперимент

Специальные способности:Литературные,Лингвистические

Специфика волевого регулирования Всегда связан с приложением усилий,процесс решения проходит все этапы, самоограничение воли.

Специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру: функция организованных систем различной природы,обеспечивающая сохранение их структуры,поддержание режима деятельности,реализацию приграммы, цели деятельности.функция системы,направленная на поддержание режима деятельности,реализацию программы,цели деятельности

Спортивные коллективные творчес-кие дела:«Веселая спартакиада». «Бой неуловимых».Конкурс силачей.

Способ достижения поставленной цели - это:Метод

Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемый в установленном порядке и режиме, называется форма обучения

Способности:психическое свойство,которое не сводится к знаниям,умения и навыкам,но способствует их успешному приобретению.индивидуально-психологические особенности,отвечающие требоваиям данной деятельности и являющиеся условием ее успешного выполения.

Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависит от. Сложившихся форм работы всего актива. Уровня сплоченности коллектива. Содержания познавательной деятельности.

Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от:Уровня сплоченности коллективаСложившихся форм работы всего актива.Содержания познавательной деятельности

Способы достижения поставленной цели воспитания - это Методы воспитания

Среда социальная - это: Окружение человека (общественное, материальное, духовное), условия его существования, формирования деятельности

Среди наиболее распространенных коллективных форм взаимодействия педагогов и родителей выделяют следующие: Вечер вопросов и ответов.Конференция по обмену опытом воспитания детей, диспут.Родительский лекторий.

Среди новейших задач современного воспитания выделяют Воспитания чувства сострадания к больным слабым неможным Воспитание чувства умеренности разумного потребления Воспитание отвественностиза собственную тжизнь

Среди новейших задач современного воспитания выделяют: Воспитание чувства сострадания к больным, слабым, немощным.Воспитание чувства умеренности, разумного потребления. Воспитание ответственности за собственную жизнь

Среди новейших задач современного воспитания выделяют: Воспитание чувства сострадания к больным, слабым, немощным Воспитание чувства умеренности, разумного потребления Воспитание ответственности за собственную жизнь

Средневековые писатели рписывали 3 рода волевых явлений ВАТИ, НОН-ФАЦЕРА, ФАЦЕРА

Средства воспитания: Природа. Общение. Труд.

Средства закаливания детей дошкольного возраста: Воздух. Вода. Солнце.

Средства решения воспитательных задач в семье: Родительский авторитет. Национальные обычаи, традиции. Духовный и моральный климат семьи.

Средства умственного воспитания детей дошкольного возраста: Ознакомление с окружающим. Игра.Обучение.

Средства физического воспитания: Физические упражнения

Средства эстетического воспитания детей дошкольного возраста: Природа. Искусство. Обучение детей.

Средства эстетического воспитания: Природа.Литература.Искусство.

Стадии процесса воображения выделенные в 4-х этапной модели стадия инкубации стадия приготовления.

Стадии развития коммунарской методики: Период рождения идей на базе нескольких школ. Период рождения экспериментальных коллективов.Период распространения методик

Стадии развития личности в психоаналитическом подходе генитальная,анальная.

Стадии развития субъекта в когнитивной теории Ж. Пиаже: сенсорно-моторная.стадия конкретных операций.стадия формальных операций.

Стадии социализации: Трудовая; Послетрудовая; Дотрудовая

Статистические методы научно педагогического исследования первой группы Шкалирование Регистрация

Степень реализации цели;Средство достижения цели

Стили педагогического руководства: Авторитарный, демократический, либеральный

Стиль взаимоотношений служит основой для следующий классификаций воспитания: Семейное, религиозное, школьное, внешкольное воспитание. Нравственное, трудовое, умственное, физическое, семейное воспитание, религиозное воспитание Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитан

Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса получил название педагогика сотрудничества

Структура внеклассного мероприятия:
Подготовительный этап. Содержательная часть как предметная деятельность воспитанников и педагогов. Завершающий этап.

Структура группового занятия состоит из вводной, собственно групповой и заключительной частей. Во вводной части занятия выполняются следующие виды деятельности: Заслушиваются сообщения.Анализируется работа каждой групппы.Делаются выводы о выполнении поставленной задачи.

Структура нравственного воспитания состоит из: конкретного содержания

Структура нравственного воспитания состоит из:проявления трудовой воспитанности

Структура педагогической науки состоит из нескольких отраслей. К профиссиональной педагогике относится. Военная педагогика. Педагогика высшей школы. Педагогика профессионального образования.

Структура педагогической науки состоит из нескольких отраслей. К профессиональной педагогике относится: сравнительная педагогика, андрогогика, педагогика профессионального образовани

Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. К первому уровню относится: Директор школы. Руководители совета школы.Руководители ученического комитета.

Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. К третьему уровню относится: Классные руководители. Учителя. Руководители ученического комитета.

Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. Ко второму уровню относятся:Заместители директора школы, Руководители совета школы, Классные руководители

Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. Ко второму уровню относятся: Заместители директора школы Органы и объединения, участвующие в самоуправлении Психолог

Структурные компоненты педагогической деятельности. Цель. Результат. Объект.

Структурные элементы анализа организации и эффективности воспитательного процесса в классе: Формы воспитательной работы.Разнообразие дел. Сочетание общих форм работы.

Структурные элементы анализа работы органов самоуправления: Участие учащихся в классном самоуправлении.Участие учащихся в школьном самоуправлении.Участие учащихся в организаторской деятельности.

Структурные элементы анализа развития коллектива класса: Социометрическая структура класса.Ролевая структура класса.Коммуникативная структура класса.

Структурные элементы анализа участия учащихся класса в жизнедеятельности школы: Участие учащихся в работе школьных кружков.Участие учащихся в работе секций.Участие учащихся в работе клубов.

Структурные элементы анализа эф-фективности целеполагания и планирования воспитательной задачи: Необходимость корректировки воспитательных целей.Причина корректировки. Результаты решения поставленных задач.

Субъект учебной деятельности: Ученик

Субъективные факторы воспитания: Организованные воспитательные воздействия.Система отношений с социумом.Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации.

Субъективные факторы коллективного воспитания:Потребность в общении; Потребность в самовыражении; Потребность в самоутверждении

Суть исследовательского метода заключается в …организации поисковой, творческой деятельности учащихся

Суть исследовательского метода заключается в …организации поисковой, творческой деятельности учащихся

Суть метода беседа заключается в …постановке вопросов, побуждающих учащихся к активному воспроизведению изложенного материала с целью его более глубокого осмысления и усвоения

Суть метода беседа заключается в …постановке вопросов, побуждающих учащихся к активному воспроизведению изложенного материала с целью его более глубокого осмысления и усвоения

Существенные признаки воспитательной системы школы В. А. Караковского: Идеи интеграции воспитательных воздействий. Коммунарский сбор как компонент гуманистической воспитательной системы.Использование методики коллективной творческой деятельности.

Сущность обучения и его структура

Сущность обучения и его структура

Сущность понятия «общественный»: Относящийся к обществу.Протекающий в обществе.Связанный с деятельностью людей в обществе.

Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается в:организации воспитательного воздействия, исходящего из единых требований, согласованных действий всех участников воспитательного процесса, причастных к нему людей, служб, социальных институтов

Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается в:организации воспитательного воздействия, исходящего из единых требований, согласованных действий всех участников воспитательного процесса, причастных к нему людей, служб, социальных институтов

Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура.Обучение как средство образования, воспитания и развития личности изучает:дидактика

Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура.Обучение как средство образования, воспитания и развития личности изучает:дидактика

Сущность учебного процесса: Процесс обучения заключается в приобретении определенных навыков учащимися

Т

Т

Т

Талант:высокий уровень развития специальных особенностей

Тематика сюжетно – ролевых игр детей: Бытовые. Социально-общественные. Труд людей.

Темпераментные различия проявляются в. Эксперементальных ситуациях, когда действует сильный мотив, требуется большее напряжение сил и быстрые изменения способов действия Когда характеристики психической деятельности приближаются к граничным значениям При активном отношении индивидума к ситуации.

Теоретические методы исследования: анализ и синтез, моделирование, абстрагирование и конкретизация

Теоретические методы исследования: изучение учебной документации анализ и синтез педагогическое наблюдение

Теоретические методы педагогического исследования: Моделирование. Сравнительно-исторический анализ. Восхождение от абстрактного к конкретному.

Теории образования и их взаимное влияние на педагогический процесс

Теории образования и их взаимное влияние на педагогический процесс

Теорию личности изучали: Ушинский К.Д., Выготский Л.С., Божович Л.И., Кочетов И.А.

Теорию элементарного образования обосновал:И.Г.Песталоцци

Теорию элементарного образования обосновал:И.Г.Песталоцци

Теория диалектического материализма определяет цель обучения как Развитие личности

Теория ценностейФилософское учение о природеАксиология.Философское учение о связи различных ценностей между собой, с социальными и культурными факторами и структурой личности. Философское учение о принципах культуросообразности

Термины,введенные в научный аппарат Х. Вольфом:опытная психология.

Технологии глобального урока: Технология эпистем. Технология развивающего обучения.Технология сотрудничества

Технология планирования воспитательной работы складывается из следующих действий: Предварительное планирование.Педагогическое сопровождение коллективного планирования. Проектирование совместно с родителями

Технология предпологает Последовательность приемов Определенный алгоритм

Типовыми учебными программами называются учебные программы определяющие: Базовые знания, умения, навыки.Систему ведущих мировоззренческих идей. Общие рекомендации методического характера.

Типология семьи по составу: Однопоколенные. Двухпоколенные. Межпоколенные.

Типология семьи по характеру взаимоотношений: Гармоничные. Негативные, агрессивные. Распадающиеся.

Типология семьи с педагогической точки зрения: Благополучные. Неблагополучные. Псевдоблагополучные.

Типы детских коллективов по длительности функционирования. Временные

Типы детских коллективов по длительности функционирования: Постоянные.Временные. Ситуативные.

Типы детских коллективов по содержанию объединяющей их членов деятельности: Спортивные, Научные, Учебные

Типы детских коллективов по содержанию объединяющей их членовт деятельности Научные

Типы детских коллективов по характеру деятельности: Организованные по месту жительства. Организованные на основе какого-то одного вида деятельности. Организованные на основе разнообразной деятельности.

Типы семей по уровню жизниВысокоообеспеченная ,Бедная

Типы семей по уровню жизни: Высокообеспеченная Среднеобеспеченная Бедная

Типы семей: Благополучные семьи. Однопоколенные семьи. Полные семьи.

Традиционная классификация методов обучения по источнику знаний делит их на: Словесные методы. Наглядные методы. Практические методы.

Традиционные методы обучения дошкольников: НаглядныеПрактические. Словесные.

Требование выражается действием

Требования к отбору произведения для игры драматизации:Персонажи должны быть наделены активными действиями.Наличие диалогов, коротких монологов.Должны быть близки детям по содержанию.

Требования к принципам воспитания: Комплексность. Равнозначность. Обязательность

Требования к реализации принципа единства воспитательных воздействий: Организации воспитательного воздействия.Eдиные требования к воспитанникам. Согласованных действий всех участников воспитательного процесса

Требования к реализации принципа личностного подхода: Строить воспитательный процесс на основе учета главных личностных качеств.Опираться на возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.Строить воспитательный процесс на основе жизненных планов и ценностных ориентаций воспитанников.

Требования нравственного поведения: Выполнять советы и распоряжения родителей. Беречь и охранять природу, государственное, общественное и личное имущество. Заботиться о своем здоровье, не пользоваться запрещенными предметами.

Тревожный тип акцентуации характеризуется:Покорностью,Робостью

Третичные волевые качества,связанные с морально-ценностными ориентациями:Принципиальность,Дисциплинированность

Трудовое воспитание:Формирование необходимых для трудовой деятельности нравственных качеств человека с помощью труда. Целенаправленное формирование отношения к труду как основы нового духовного облика человека. Целенаправленный, тесно связанный с обучением в школе процесс подготовки детей к трудовой деятельности.

Трудовые коллективные творческие дела:«Субботник». «Трудовая атака». «Трудовой десант».

У

У

У

Убеждение как метод воспитания: Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участниковАргументация педагога Стремление к приоритету любыми путями

Убеждение: Осознанная потребность личности ;Наиболее стойкие мотивы деятельности; Отражение мировоззрения

Укажите виды контроля знаний, умений и навыков учащихся:текущий, пери одический, итоговый

Укажите виды контроля знаний, умений и навыков учащихся:текущий, пери одический, итоговый

Укажите виды наказаний: Форма естественных последствий; Словесные осуждения; Требования

Укажите виды наказания: Словесные осуждения. Изменение отношения к де-тям. Форма естественных последствий.

Укажите группу методов диагностики воспитанности.Метод наблюдения, беседы, анкетирования, метод столкновения взглядов, метод социометрического выбора, метод ранжирования

Укажите группу, в которой названы основные виды воспитания. Умственное, нравственное, физическое, эстетическое, трудовое, экологическое, правовое, экономическое, половое

Укажите группу, в которой перечислены методы формирования социального опыта поведения: Упражнения, поручения, пример, ситуация свободного выбора

Укажите группу, в которой перечислены социальные роли человека, к выполнению которых его готовит воспитание:Гражданин, работник, семьянин

Укажите классификацию методов по назначению:приобретение знаний, формирование умений и навыков, применение знаний, творческой деятельности, закрепление, проверки знаний, умений, навыков

Укажите классификацию методов по назначению:приобретение знаний, формирование умений и навыков, применение знаний, творческой деятельности, закрепление, проверки знаний, умений, навыков

Укажите общие условия, определяющие выбор методов воспитания: Содержание воспитания, возрастные особенности, индивидуальные

Укажите основной фактор развития личности Воспитание

Укажите основные звенья (этапы) познавательной деятельности учащихся Восприятия, осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике

Укажите средства общения: Вербальные и невербальные

Укажите средство общения:речь

Укажите средство общения:речь

Укажите средство общения:речь

Укажите средство общения:речь

Укажите, в какую группу включены науки, входящие в систему педагогических. Общая педагогика, возрастная педагогика, специальная педагогика, история педагогики, методики изучения отдельных предметов, социальная педагогика;

Укажите, какие методы обучения относятся к наглядным: Демонстрация, иллюстрация

Укажите, какие методы обучения относятся к наглядным: Самостоятельные наблюдения, демонстрация, иллюстрация

Укрепление здоровья человека: Цель физического воспитания

Умение - это:Знания в действии

Умение - это…:Упражнение

Умение-это...Хорошо отработанное действие по применению знаний на практике

Умение-это: Действие, основанное на знаниях

Умственное воспитание направлено на Развитие интеллектуальной культуры личности, познавательных интересов, навыков мыслительной деятельности

Умственное воспитание предполагает: Развитие силы воли, памяти и мышле-ния.Формирование культуры учебного и интеллектуального труда. Стимулиро-вание интереса к работе с книгой.

Умственные способности характери-зуются следующими качествами ума: Сообразительностью. Критичностью. Пытливостью.

Упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения -это? Обучение

Упорядоченная деятельность педагога по реализации целей обучения - это:Преподавание

Управленческая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции: Диагности-ческая функция. Функция целеполо-гания. Функция контроля и коррекции.

Упражнение как метод воспитания предполагает: Аргументацию суждений педагога, Многократное повторение выполнения определенных действий с целью первичного образования знаний, Выполнение большого числа действий с целью формирования определенного навыка или умения

Упражнение как метод воспитания предполагает: Многократное повторение выполнения определенных действий с целью первичного образования знаний Организацию многократного повторения определенных действий с целью провер-ки знаний, умений и навыков. Много-кратное повторение определенных действий и поступков с целью формиро-вания умений, навыков и привычек

Уровни организации воспитательного процесса: Институциональный уровень. Межличностный уровень. Интраперсо-нальный уровень.

Урок

Урок можно классифицировать по: способу проведения, содержанию

Усвоение определенного объема научных знаний - является задачей Умственного воспитания

Ускорение физического и отчасти психического развития в детском и подростком возрасте называют...Акселерация

Условия для поддерживания произвольного внимания устойчивость интересов,ОТЧЕТЛИВОЕ ПОНИМАние целей и задач деятельности, наличие косвенных интересов.

Условия осуществления принципа уважения к личности в сочетании с разумной требовательностью к нему воспитания: Последовательное усложнение требований Настойчивость в предъявлении требованияОбеспечение системы в предъявлении требований

Условия правильного воспитания детей в семье Осознание родителями ответственности за воспитание перед обществом.Правильная организация семейной жизни.Культура быта в семье.Авторитет и личный пример родителей. Знания родителями возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Условия успешного решения педагогических задач: Общая забота. Товарищество и товарищеская требовательность. Eдинство мыслей и действий, воли и чувств.

Условия физического воспитания детей дошкольного возраста: Обязательное выполнение научно обоснованного режима дня.Создание гигиенической обстановки. Обеспечение разнообразной двигательной активности.

Условия, необходимые для осуществ-ления нравственного воспитания дошкольников: Создание в ДО пра-вильного стиля взаимоотношений между взрослыми членами коллектива. Пра-вильный стиль отношений педагогов и родителей. Создание в группе обстанов-ки, вызывающей положительное эмоцио-нальное отношение к окружающим людям.

Условиями осуществления принципа уважения к личности в сочетании с ра-зумной требовательностью к нему вос-питания являются: Обеспечение системы в предъявлении требований. Последова-тельное усложнение требований. Нас-тойчивость в предъявлении требования.

Успех беседы зависит от Искусства вести беседу

Устав школы – это Документ, определяющий порядок деятельности образовательного учреждения

Учебная программа - нормативный документ, определяющий Последова-тельность и сроки их Содержание образования по каждому предмету Общие рекомендации методического характера

Учебники, голос, классное оборудование, наглядные пособия - все - этоСредства обучения

Учебно-педагогическая документации школы: Классные журналы;Технический паспорт школы; Акты списания

Учебный план – основной государственный и нормативный документ содержащий. Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет. Перечень дисциплин изучаемых в образовательном учреждении.

Учебный план – это Сертификат, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в школе, порядок, их изучения по годам, количество часов в неделю и на год, структуру учебного года

Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности: Принципы обучения

Ученик систематически обращается к учителю с просьбой дать ему дополнительное задание по математике. К какой группе мотивов Вы отнесете это самостоятельное стремление ученика к широте знаний?учебно-познавательные мотивы

Ученик систематически обращается к учителю с просьбой дать ему дополнительное задание по математике. К какой группе мотивов Вы отнесете это самостоятельное стремление ученика к широте знаний?учебно-познавательные мотивы

Ученые, изучавшие проблематику культурно-исторического развития личности: Зинченко; Выготский; Леонтьев

Ученый, применивший в педагогике термин «этнопедагогика»: Г.Н. Волков

Наши рекомендации