Тема 1.3 Методы изучения семьи
1. Изучение и обобщение опыта является … изучения семейной педагогики
R методом
J предметом
J объектом
J принципом
2. Изучение продуктов деятельности детей является … изучения семейной педагогики
R методом
J предметом
J объектом
J принципом
3. Наблюдение является … изучения семейной педагогики
R методом
J предметом
J объектом
J принципом
4. Изучение документации является … изучения семейной педагогики
R методом
J предметом
J объектом
J принципом
5. Беседа является … изучения семейной педагогики
R методом
J предметом
J объектом
J принципом
6. Интервьюирование и анкетирование является … изучения семейной педагогики
R методом
J предметом
J объектом
J принципом
7. Социологический опрос является … изучения семейной педагогики
R методом
J предметом
J объектом
J принципом
8. Тестирование является … изучения семейной педагогики
R методом
J предметом
J объектом
J принципом
9. Методика изучения семьи глазами ребенка с помощью рисунков является … изучения семейной педагогики
R методом
J предметом
J объектом
J принципом
10. Наблюдения игр и других видов деятельности является … изучения семейной педагогики
R методом
J предметом
J объектом
J принципом
11. Исследования семьи на теоретическом уровне ведутся следующими методами
R теоретический анализ и диалектическое познание
R сравнительно-исторический анализ
J наблюдения игр и других видов деятельности
J тестирование
J социологический опрос
12.Исследования семьи на теоретическом уровне ведутся следующими методами
R раскрытие, обобщение и систематизация полученных данных
R сравнительно-сопоставительный анализ
J наблюдения игр и других видов деятельности
J тестирование
J социологический опрос
13. Исследования семьи на теоретическом уровне ведутся следующими методами
R раскрытие, обобщение и систематизация полученных данных
R прогностическое моделирование
J наблюдения игр и других видов деятельности
J тестирование
J социологический опрос
14. Шкалирование является … методом исследования семейной педагогики
Rматематическим
J эмпирическим
J социологическим
J психологическим
15. Ранжирование является … методом исследования семейной педагогики
Rматематическим
J эмпирическим
J социологическим
J психологическим
16. Вычисление средних величин является … методом исследования семейной педагогики
Rматематическим
J эмпирическим
J социологическим
J психологическим
17. Исследования семьи на эмпирическом уровне ведутся следующими методами
R наблюдение
J прогностическое моделирование
J раскрытие, обобщение и систематизация полученных данных
J сравнительно-сопоставительный анализ
18. Исследования семьи на эмпирическом уровне ведутся следующими методами
R изучение документации
J прогностическое моделирование
J прогностическое моделирование
J раскрытие, обобщение и систематизация полученных данных
J сравнительно-сопоставительный анализ
19. Исследования семьи на эмпирическом уровне ведутся следующими методами
R беседа
J прогностическое моделирование
J прогностическое моделирование
J раскрытие, обобщение и систематизация полученных данных
J теоретический анализ и диалектическое познание
20. Исследования семьи на эмпирическом уровне ведутся следующими методами
R интервьюирование
J прогностическое моделирование
J прогностическое моделирование
J раскрытие, обобщение и систематизация полученных данных
J теоретический анализ и диалектическое познание
21. Исследования семьи на эмпирическом уровне ведутся следующими методами
R анкетирование
J прогностическое моделирование
J прогностическое моделирование
J раскрытие, обобщение и систематизация полученных данных
J теоретический анализ и диалектическое познание
22. Исследования семьи на эмпирическом уровне ведутся следующими методами
R изучение продуктов деятельности детей
J прогностическое моделирование
J прогностическое моделирование
J раскрытие, обобщение и систематизация полученных данных
J теоретический анализ и диалектическое познание
Раздел 2 История становления семейной педагогики и домашнего воспитания