Теории и технологии художественно- эстетического развития дошкольников
Какая из задач направлена на обучение детей технике рисования объектов и явлений окружающей действительности:
учить детей передавать в рисунке несложные движения человека и животных, различные сюжеты
учить детей составлению узоров по мотивам городецкой, хохломской, жостовской росписей
+учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом только в одном направлении (сверху вниз или слева направо)
Нет верных ответов
Какая из задач направлена на обучение детей передачи связного содержания в рисовании объектов и явлений окружающей действительности
учить детей передавать форму, относительную величину частей, строение предмета, окраску
+учить детей передавать в рисунке несложные движения человека и животных, сюжеты
учить детей пользоваться приемом примакивания кистью
все ответы верны
Какая из задач направлена на обучение детей формообразующим движениям в декоративном рисовании
учить детей пользоваться приемом примакивания кистью
учить детей составлению узоров по мотивам городецкой, хохломской, жостовской росписей
+учить детей выполнению элементов декоративной росписи (круги, точки, волнистые линии, завиток, травка, цветы, ягоды, листья
Нет верных ответов
Какая из задач направлена на обучение детей техническим навыкам и приемам в лепке объектов предметов и объектов окружающей действительности:
учить детей передавать характерные движения человека и животного
+учить детей раскатывать комок глины прямыми и круглыми движениями, расплющивать шар, защипывать края формы
учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей одинаковой и разной формы
все ответы верны
Какой показатель характеризует качество результатов изобразительной деятельности:
Оригинальность создаваемых детьми образов
+Потребность заниматься изобразительной деятельностью регулярно и относительно долгое время
Относительная легкость решения изобразительных задач
все ответы верны
Направленность интересов в изобразительной деятельности у детей 1-1,5 лет:
на содержание рисунка
+на материал и действия с ним
на качество рисунка
все ответы верны
Какое качество характеризует детские работы в изобразительном периоде:
+выразительность образов
высокий уровень грамотности
глубина мысли, широта обобщения
все ответы верны
Какой показатель характеризует развитие художественно- образного восприятия окружающего мира и произведений искусства у детей:
динамичность художественного образа
умение правильно строить композицию предметов на листе
+эмоционально – эстетическое отношение к окружающей действительности
все ответы верны
Задача обучения детей умению закрашивать рисунки кистью, карандашом только в одном направлении, не выходя за пределы контура, решается
во второй младшей группе
+в средней группе
в старшей группе
нет верных ответов
Задача обучения детей умению рисовать с натуры овощи, фрукты, игрушки, передавая их форму, пропорции предметов, расположение частей, окраску решается
во второй младшей группе
в средней группе
+в старшей группе
все ответы верны
Слушание музыкальных произведений, рассматривание картин, скульптур, беседы относятся к
+методам формирования эмоциональной отзывчивости и эстетического сознания
методам приобщения к эстетической деятельности
методам развития способностей
все ответы верны
Игра и игрушка, произведения музыкального и изобразительного искусства, фольклор, декоративно-прикладное искусство, эстетика быта, природа, труд, самостоятельная художественная деятельность, праздники, художественная литература об искусстве являются
+средствами эстетического воспитания
методами эстетического воспитания
формами эстетического воспитания
нет верных ответов
Задача обучения детей проводить мазки, прямые, вертикальные и горизонтальные линии стоит
+в 1 младшей группе
во 2 младшей группе
в средней группе
в старшей группе
Задача обучения детей размещению кирпичиков из строительного набора по горизонтали, накладыванию их один на другой стоит:
+в 1 младшей группе
во 2 младшей группе
в средней группе
в старшей группе
Выразительные средства изобразительного искусства – это
акварель, гуашь, темпера, сангина, глина
+линия, цвет, композиция, форма, перспектива
портрет, пейзаж, натюрморт,батальная живопись
все ответы верны
Задача обучения детей умению оттягивать из глины части от основной формы (клюв у птицы, уши у зайца), присоединять части, прижимая и примазывая их, стоит
в подготовительной к школе группе
во 2 младшей группе
в средней группе
+в старшей группе
Задача обучения детей умению правильно держать ножницы и действовать с ними, вырезать круг из квадрата стоит
в подготовительной к школе группе
во 2 младшей группе
+в средней группе
в старшей группе
Занятия по аппликации в дошкольном образовательном учреждении начинают проводить
с 1 младшей группы
+со 2 младшей группы
со средней группы
со старшей группы
В аппликации использовать прием симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой, начинают:
в подготовительной к школе группе
во 2 младшей группе
в средней группе
+в старшей группе