Психологическая ситуация № 20.

На перемене Вы идете по школьному коридору и видите, что двое учеников из 6-го класса дерутся. Их не останавливает даже то, что Вы заметили данную ситуацию. На Ваш призыв остановиться они продолжают драться.

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

Тематика домашних контрольных работ

Тема 1. Проблема сознания в современной психологии.

  1. Сознание как высший уровень развития психики.
  2. Самосознание человека, его появление и развитие.
  3. Подходы к проблеме сознания в современной психологической науке.

Тема 2. Подходы к личности в отечественной и зарубежной психологии.

  1. Структура личности в теориях различных авторов.
  2. Подходы к личности в зарубежной психологии.
  3. Подходы к личности в отечественной психологии.

Тема 3. Мышление как познавательный психический процесс.

  1. Психологическая характеристика мышления.
  2. Развитие мышления в процессе развития личности.
  3. Взаимосвязь мышления с другими познавательными процессами.

Тема 4. Темперамент и характер в структуре личности.

  1. Психологическая характеристика темперамента.
  2. Психологические особенности характера.
  3. Взаимосвязь и взаимовлияние темперамента и характера.
  4. Развитие темперамента и характера в процессе развития личности.

Тема 5. Гендерные особенности развития личности.

  1. Гендерные различия в процессе развития личности.
  2. Влияние гендерных различий на занятия физкультурно-спортивной деятельностью.

Тема 6. Проблемы и особенности развития личности в различных возрастных периодах: в младшем школьном, подростковом и старшем школьном возрасте. (по выбору).

  1. Особенности развития личности в конкретном возрастном периоде.
  2. Психологические проблемы конкретного возраста.
  3. Учет психологических особенностей конкретного возраста в педагогической работе.

Тема 7. Проблемы и особенности общения и группового поведения детей в различных возрастных периодах: в младшем школьном, подростковом и старшем школьном возрасте. (по выбору).

  1. Особенности общения и группового поведения детей в конкретном возрастном периоде.
  2. Психологические проблемы общения детей в конкретном возрасте.
  3. Особенности построения педагогической работы с детьми в конкретном возрасте.

Тема 8. Проблема творчества в психологии личности.

  1. Психологическая характеристика творческой деятельности.
  2. Психологические особенности творческой личности.
  3. Основные подходы в психологии к проблеме творческих личностей.


Тема 9. Мотивация физкультурно-спортивной деятельности.

  1. Мотивы занятий физической культурой и спортом.
  2. Развитие мотивации в процессе занятий физической культурой и спортом.
  3. Методы развития мотивации физкультурно-спортивной деятельности.

Тема 10. Психодиагностика в физкультурно-спортивной деятельности.

  1. Психодиагностика в спорте.
  2. Психодиагностические методы в адаптивном спорте.

Основная литература:

1. Немов, Р.С.,Психология в двух частях [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / Р.С Немов– М.: Владос, 1995- 427 с.

2. Немов, Р.С., Психология в трёх книгах [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / Р.С Немов – М.: Владос, 2003 – 687 с.

3. Столяренко, Л.Д. Основы психологии [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / Л.Д.Столяренко – Ростов н/Д.: Феникс, 1999 – 492 с.

4. Петровский, А.В. Психология [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / А.ВПетровский – М.: Академия, 2006 – 307 с.

Интернет - ресурсы:

  1. http://psychology.net.ru
  2. http://www.psychology.ru

МДК.02.01 Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки

Примерные вопросы к экзамену

Темы и задания для самостоятельного изучения

Тематика домашних контрольных работ

Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:

№ темы ДКР № студента в списке журнала № темы ДКР № студента в списке журнала  
 
 
 
 
 
 
     
     
     

Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться .




Наши рекомендации