Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны.

• Может случиться так, что ребенок плохо усвоил учебный материал. Тогда придется дополнительно позаниматься с ним, объяснить то, что осталось непонятным.

6. Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий.

• Подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей.

• На первых порах при выполнении домашнего задания дети могут делать много ошибок, помарок от неумения распределять внимание, чрезмерного напряжения, быстрого утомления.

7. Требуйте, чтобы домашнее задание было выполнено чисто, аккуратно, красиво.

• Но все эти требования должны оставаться в пределах возможностей ребенка.

Помните! Ребенок - самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения:

Ø в любой момент оставьте все свои дела и займитесь ребенком;

Ø советуйтесь с ним, невзирая на возраст;

Ø признайтесь сыну (дочери) в ошибке, совершенной по отношению к нему (к ней);

Ø извинитесь перед ребенком в случае вашей неправоты;

Ø почаще ставьте себя на его место;

Ø всегда воздерживайтесь от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка;

Ø пытайтесь устоять против детских просьб и слез, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть;

Ø не стесняйтесь рассказывать поучительные случаи из своего детства, представляющие вас в невыгодном свете;

Ø сохраняйте самообладание, даже если поступок ребенка вас вывел из себя.

Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. - student2.ru

Обратите, пожалуйста, внимание на развитие значимых для школьника умений и при необходимости окажите своему сыну или дочери помощь в их приобретении и развитии. К таким умениям относятся:

• умение собрать свой портфель (ранец);

• поздороваться с учителями и детьми;

• задать вопрос учителю или однокласснику;

• ответить на вопрос;

• слушать объяснения и задания учителя;

• выполнять задание;

• попросить учителя помочь, если что-то непонятно, что-то не получается;

• умение долгое время заниматься одним и тем же делом;

• обращаться с книгой, тетрадью и другими школьными принадлежностями;

• разделять работу на части;

• адекватно реагировать на замечания;

• объяснить то, с чем не согласен;

• учитывать мнение других;

• гордиться своей работой и не скрывать этого;

• устанавливать и поддерживать дружеские контакты со сверстниками;

• брать на себя часть ответственности за ведение домашнего хозяйства;

•самостоятельно пользоваться общественным транспортом, деньгами, средствами для проведения свободного времени;

• умение осуществлять выбор, обеспечивающий собственную безопасность.

Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. - student2.ru

Советы логопеда

На что необходимо обратить внимание в развитии речи дошкольника

Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. - student2.ru Состояние звукопроизношения.

Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки.

Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. - student2.ru Состояние фонематических процессов.

Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы и др.

Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. - student2.ru Состояние грамматического строя.

Следует обратить внимание на словообразование (дождь - дождик), словоизменение (стул - стулья), согласование (желтый мяч), управление (вышел из дома, рассказал о друге).

Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. - student2.ru Состояние слоговой структуры слова.

Шестилетний ребенок умеет безошибочно произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод и т.п.

Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. - student2.ru Состояние словарного запаса

Следует обратить внимание на наиболее трудные на сегодняшний день разделы: времена года, их признаки, месяцы, дни недели, качества предметов, родственные связи.

Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. - student2.ru Состояние связной речи

Основные акценты должны быть расставлены на умении будущего школьника отвечать на вопросы, пересказывать, составлять рассказы по сюжетной картинке, серии картинок.

Наши рекомендации