Карта диагностических методик

ПОДРАЗДЕЛЫ НАЗВАНИЕ МЕТОДИКИ НАЗНАЧЕНИЕ МЕТОДИКИ
РАЗДЕЛ 1. ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД)
"Давайте познакомимся" или "расскажи нам о себе"     Изучение нравственных ценностей и направленности личности детей и подростков     Познай себя     1. Живая анкета "Давайте познакомимся"   2. Анкета "Цветок"     3. Анкета "Я выбираю"   4. Анкета "Фантастический выбор"   5. " Волшебное озеро"     6. Анкета "Семь желаний"   7. "Самый-самый" 8. "Самооценка"   9. Анкета "Кто ты?"     10. Рисуночный тест "Какой я?"     Изучение интересов и потребностей ребенка   Получение первичной информации о ребенке   Изучение интересов и желаний ребенка     Изучение нравственных ценностей   Получение информации о качествах и поступках ребенка через его самохарактеристику Изучение направленности ребенка     Изучение самооценки ребенка     Исследование черт характера     Получение информации о характере ребенка  
РАЗДЕЛ 2. ТЕКУЩАЯ ДИАГНОСТИКА (ОСНОВНОЙ ПЕРИОД)
Эмоциональное самочувствие ребенка и группы в целом     Изучение временного детского коллектива   1. Мониторинг - карта   2. Мишень настроения   3. Эмоциональная цветопись     4. "Градусник"   5. "Рисунок-образ"     6. "Рисунок-символ"     7. "Аналогия"     Получение условной оценки степени развития коллектива “на сегодня”   Получение информации о настроении ребенка     Изучение эмоционального самочувствия ребенка   Выявление эмоциональных состояний ребенка Выявление эмоционального отношения ребенка к коллективу   Выявление эмоционального отношения ребенка к коллективу   Получение характеристики детского коллектива
РАЗДЕЛ 3. ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД)
Вот и настало время проститься нам с тобой   1. Игра "Чудо-дерево"     2. Рейтинг личностного роста     3. Анкета "Согласен-несогласен"   4. Методика "Поляна цветов"   5. Методика "Строим дом"     Выявление отношения каждого ребенка к содержанию работы объединения, группы в течение всей смены   Определение развития собственной личности   Получение информации о том, почему подростку понравилось пребывание в лагере   Анализ и отражение участия детей в отрядных и лагерных делах   Подведение итогов участия детского коллектива в отрядных и лагерных делах    


РАЗДЕЛ 1. ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА (организационный период)

"Давайте познакомимся" или "расскажи нам о себе"

Живая анкета "Давайте познакомимся!"

Цель: диагностика интересов и потребностей при активном участии каждого члена объединения.

Подготовка: определить людей-счетчиков, объяснить правила живой анкеты – каждый должен из предложенных 4 вариантов выбрать один.

Условные обозначения:

· красный цвет ("К") – 1й вариант;

· синий ("С") – 2й вариант;

· зеленый ("З") – 3й вариант;

· желтый ("Ж") - 4й вариант.

Необходима группа наблюдателей за эмоциональной реакцией ребят в ходе игры.

1. Я перешел в ___________ класс.

"К" – 5, 6й "С" – 7, 8й "З" – 9й "Ж" – 10, 11й

Я приехал в лагерь для того, чтобы:

"К" - отдохнуть на море, покупаться, позагорать;

"С" - найти себе новых друзей;

"З" - научиться чему-либо новому;

"Ж" - потому что так получилось.

2. Отрядного вожатого представляю как:

"К" - старшего друга;

"С" - командира;

"З" - организатора всех дел;

"Ж" - консультанта, советчика в трудных ситуациях.

3. В моем объединении мне нравится:

"К" - девчонки и мальчишки;

"С" - вожатые;

"З" - то, что не скучно, всегда что-то делаем;

"Ж" - никак не могу понять.

4. Мое самое любимое занятие - это:

"К" - читать книги, узнавать что-то новое;

"С" - петь, танцевать, слушать музыку;

"З" - заниматься спортом;

"Ж" - что-то мастерить своими руками.

5. Мои первые впечатления о лагере:

"К" - мне здесь очень нравится;

"С" - все хорошо, но скучаю по дому;

"З" - здесь есть чем заниматься;

"Ж" - нормально, могло быть и лучше.

6. Каким должно быть наше объединение?

"К" - без разницы, я не думал об этом;

"С" - каждое объединение живет и работает само по себе, когда нужно встретимся.

"З" - студия должна быть дружной и веселой, для этого нужны интересные дела для всех;

"Ж" - разнообразной, где каждый смог бы выбрать дело по душе, независимо от того, кто из какого объединения.

карта диагностических методик - student2.ru Анкета "Цветок"

На обратной стороне лепестков цветка напиши ответы на заданные вопросы

Анкета "Я выбираю…"

Для выбора детям предлагается список творческих мастерских, имеющихся в лагере. Подчеркни, в каких мастерских ты бы хотел заниматься в эту лагерную смену:

1. Мастерская творческих игр.

2. Мастерская "Познай самого себя".

3. Школа Тома Сойера (Менеджер).

4. Мастерская развивающих игр.

5. Мастерская шахматной задачи.

6. Театральная мастерская.

7. Мастерская ораторского искусства.

8. О странностях любви.

9. Салон красоты.

10. Природа и искусство.

11. Изомастерская.

12. Мастерская "Чудеса из бумаги".

13. Мастерская народной песни.

14. Мастерская "Авторская песня".

15. Рокмастерская.

16. Мастерская бальных танцев.

17. Мастерская "Камень и цвет".

18. Мастерская "Глина - рука - огонь".

19. Мастерская пасьянса.

20. Мастерская головоломки.

21. Мастерская "Новая школа".

22. Мастерская компьютера Митрошки.

23. Мастерская фалеристики.

24. Мастерская юного психолога.

25. Мастерская юного биолога.

26. Мастерская историка-краеведа.

27. Мастерская музейного дела.

28. Мастерская журналистики.

29. Мастерская акробатики.

30. Мастерская атлетической гимнастики.

31. Мастерская аэробики.

32. Мастерская "Баскетбол".

33. Мастерская "Волейбол".

34. Мастерская "КЕМПО".

35. Мастерская народных игр.

36. Мастерская плавания.

37. Мастерская туризма.

38. Мастерская "Футбол".

39. Мастерская "Шахматы".

40. Мастерская "Шашки"


Наши рекомендации