Образование для будущего: многообразие возможностей».

В 2017 году конференция проводится в рамках Герценовской педагогической олимпиады. В олимпиаде могут принять участие педагоги, имеющие стаж до 3-х лет.

Регистрация – электронная, на сайте ИМЦ Центрального района. Ссылка рассылается по образовательным учреждениям и методическим центрам города.

Срок регистрации на участие в качестве выступающего и подачи текстов выступлений: 22 марта 2017 г., 18:00

Сроки регистрации на участие без выступления: 24 марта 2017 г., 17:00

Дата проведения Конференции: 29 марта 2017 г.

Время и место проведения Конференции:

10:00 – Открытие олимпиады и конференции (РГПУ им. А.И. Герцена, наб. р. Мойки, д .48, Главный корпус, 2-й этаж, Гербовый зал). Только для участников Герценовской педагогической олимпиады.

13:00 – Пленарное заседание конференции (ГБОУ школа № 222 с углубленным изучением немецкого языка «ПЕТРИШУЛЕ» Центрального района Санкт-Петербурга, Невский пр., д. 22-24.) Для участников Герценовской олимпиады и всех участников конференции «Созвездие молодых».

13:30 – Секционные заседания (ГБОУ школа № 222 с углубленным изучением немецкого языка «ПЕТРИШУЛЕ» Центрального района Санкт-Петербурга, Невский пр., д. 22-24.) Для участников Герценовской олимпиады и всех участников конференции «Созвездие молодых».

14:30 – Педагогический квест «Многогранность профессии» (ГБОУ школа № 222 с углубленным изучением немецкого языка «ПЕТРИШУЛЕ» Центрального района Санкт-Петербурга, Невский пр., д. 22-24.) Только для участников Герценовской педагогической олимпиады.

Форма участия – очная, без доклада или с докладом (регламент – не более 7 минут). Для участников Герценовской олимпиады выступление на конференции является одним из конкурсных заданий.

Примерная тематика секций:

Секция 1. Конструирование будущего в пространстве школы: реализация ООП в урочной деятельности

· Планирование и проведение современного урока с учетом требований ФГОС

· Систематизация оценки эффективности технологий обучения

· Объективная оценка образовательных результатов

· Формирование универсальных учебных действий

· Возможности информационно-образовательной среды для достижения современных результатов образования

Секция 2. Конструирование будущего в пространстве школы: реализация ООП во внеурочной деятельности

· Проблемы взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности

· Внеурочная деятельность и система дополнительного образования

· Расширение образовательного пространства в процессе реализации внеурочной деятельности

· Возможности внеурочной деятельности в достижении метапредметных и личностных результатов

Секция 3. Стратегии развития национальной системы воспитания в глобальном мире

· Современные формы и методы воспитательной работы

· Гражданско-патриотическое воспитание, создание и поддержание традиций образовательного учреждения

· Организация деятельности ученических органов самоуправления

· Современные формы взаимодействия с семьёй

· Толерантность и навыки поведения в поликультурной среде

Секция 4. Экологическое образование и здоровьесбережение участников образовательного процесса.

· Формы, методы и технологии формирования экологического мировоззрения

· Устойчивое развитие общества в условиях сохранения устойчивости окружающей среды

· Современные здоровьесберегающие технологии

· Физкультура и спорт в образовании будущего

Секция 5. Жизненная компетентность дошкольника XXI века.

· Обеспечение преемственности дошкольного, начального и основного общего образования

· Эффективное использование предметно-развивающей среды

· Использование культурного потенциала Санкт-Петербурга в образовательной деятельности ДОУ

· Вопросы психолого-педагогической диагностики и коррекция развития ребёнка

Секция 6. Информационные технологии в образовании будущего.

· Робототехника, техническое творчество и технические средства обучения

· Эффективные практики дистанционного образования

· Веб-сервисы в образовании

· Системы управления обучением

· Информационная компетентность участников образовательного процесса

Секция 7. Семья как субъект образовательного процесса

· Изменение роли семьи в образовании будущего

· Формы участия семьи в процессе образования и управления образованием

· Семейные традиции как основа для воспитания человека будущего

Наши рекомендации