Выход секьюрити (эффектно, вглядываясь в зал, с двух сторон сцены, в чёрных очках, с рациями-мобильниками).

В. - Минуты нашего праздника. Слово для зачтения приказа «Об окончании учениками 11-ти классов и допуске их к экзаменам» предоставляется первой леди нашей школыРудковской АА

(Читает приказ)

В. – Ура! Нас всех допустили! Наша многострадальная группа дотянулась до самой последней ступеньки общеобразовательной системы, не потеряв в неравном бою своих соратников.

В. – У меня такое чувство, что на радостях мы о чём-то забыли.

В. – Или о ком-то.

В. – Ну, конечно. Ведь школа без КО, это ребёнок без мамы, ученик без учителя, учитель без мела, контрольная без оценки, бумага без текста, и так далее.

В. – Советы, поздравления, назидания вручает нам Комитет образования.

Слово предоставляется его работнику, гостю нашего праздника (Ф. И. О.) (Говорит приветствие)

В. – Спасибо за добрые слова.

В. – Нам, ученикам 11-го класса, лицея, что на (адрес), предоставляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения любимой школе и вам, дорогие наши учителя!

В.-Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды…

В. - Вам, кто все эти 11 лет помогал, советовал, настаивал, убеждал…

В.-Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым…

В. - Мы подготовили церемонию признания в любви.

Выход секьюрити (эффектно, вглядываясь в зал, с двух сторон сцены, в чёрных очках, с рациями-мобильниками).

1.Первый, первый! Я второй! Птичка прилетела в гнездо!

2.Какая птичка, ты о чем?

1.Ну, как же? Не видишь, директор уже в зале!

2.Где?!

1.Карандаш, карандаш, я линейка! Сыр катается вокруг масла!

2.Ты про что?

1.Все завучи вокруг директора на местах!

2.Где?!

1. Вирус, вирус, я флэшка! Все книги расставлены по полкам!

2.Что?

1.Смотри! Наши учителя в сборе!

2.Где?!

1.Школа, школа, я звонок! Все юзеры зависли!

2.Какие?

1.Да родители уже пришли!

2. Где?!

(Звучит тревожная музыка из кинофильма «17 мгновений весны» )

На фоне музыки - разговор 2 - х ведущих:

В. - Вчера от нашего агента образования была получена телеграмма следующего содержания: «Тётя Эльза с 5-ю племянницами Элизабет, Маргарет, Долли, Мэри и Кэтти и многочисленными внуками гостили в казённом доме. Внуки ели манную кашу, тётя Эльза скучала,

племянницы писали письма домой. Ксенофонт.»

В. - Через 24 часа в школьном разведцентре дешифровщики под руководством шефа агентов образования так прочли эту телеграмму: «В лицее г. Отрадное группа из 16 человек под руководством (Ф. И. О. кл. рук.) решила выйти из игры. Считая себя совершенно взрослыми, они хотят уйти из-под колпака. Жду дальнейших инструкций. Юстас.»

В. – Ещё через 2 часа секретный агент получил шифровку: «2-55-63.33. Алекс – Юстасу. Срочно принять меры. По нейтрализации. Всех арестовать. Старшую группу доставить на допрос. Предварительно собрать досье об активной личной и профессиональной позиции в разведгруппе агентов образования с узкой специализацией. Алекс.»

В. – Докладываю. Приказ выполнен. Досье на агентов собрано, помещено в секретный архив. Старшая группа в полном составе доставлена на допрос.

В. - Вопрос: Что привело Вас в лицей?

-Ответ– Мы хотели учиться, учиться и учиться!

В. - Вопрос – Ваши конкретные действия на протяжении всех школьных мгновений?

Ответ – Мы учились, старались и хотели выйти из-под колпака.

В. - Вопрос - Какую роль выполняла в старшей группе (Ф. И. О. кл. рук.)?

-Ответ - Она выполняла роль центрового.

В. -Вопрос – По нашим данным, у Вас явная тяга к высшему образованию?

- Ответ – Да! Мы все любим высшее образование, этому научила нас (Ф. И. О. кл. рук.) и другие агенты образования.

В. –Вопрос – Как Вы относитесь к своим товарищам по группе?

-Ответ – Мы к ним вообще не относимся! Просто мы с ними учились в одном классе и обменивались зашифрованными решениями задач по предметам и секретными кодами диктантов!

В. -Вопрос – Есть ли у Вас родственники за границей?

-Ответ – нет!

В. -Вопрос – Тогда почему на уроках сего года Вы неоднократно были замечены в обществе (Ф. И. О. учителя иностр. языка.)?

-Ответ – Это случайная, и ни к чему не обязывающая связь.

В. - Вопрос – Где, когда и кем Вы были завербованы в старшую группу?

-Ответ – Мы сами в неё пришли ввиду невозможности исполнять свой учебный долг в детском саду.

В. - Вопрос – А вот об этом поподробнее.

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ)

Наши рекомендации