Образ первого этапа образования и воспитания
Образование народа надо вести с начального обучения детей с возможно самого раннего возраста. Чем раньше, тем лучше. То воспитание будет лучшим, которое сможет возвеличить привлекательность блага. Образы, как бы во имя детского неразумения не искажайте,- не унижайте детей. После семи лет уже много потеряно». ( Е.И. Рерих)
Раньше забеременевшая молодая мама должна была регулярно наблюдаться в женской консультации. Сегодня этого наблюдения уже мало. Исходя из того, что мы уже знаем о наших клетках, что они разумны и зеркально повторяют все наши накопления . Молодой маме хорошо бы с первых дней беременности, проходить курсы знакомства с разными видами искусства классического и национального. Развивать моторику и воспринимать информацию, получаемую на курсах с пониманием того, что всё, что воспримет она, то отложится и в её ребёнке. Программы должны разрабатываться специалистами, с учётом того, что только русский ортогонально – философско – методологический путь ( или духовно - оккультный), способен естественным путём в сути менять качество крови, генетику, код, мышление. Именно потому русский ортогонально – философски методологический ( или духовно – оккультный) путь, продолжение которого принёс в наш мир Логос, есть единый и единственный, благодатный для всех Путь к подобию Божьему. Один из мирских духовников пишет, что на пути к Духу не может быть нищих. А уж те , кто формирует наше творчески- духовное будущее(детей), вне всякого сомнения должны иметь достойное государственное обеспечение.. Здесь не может быть споров и разногласий..
Отношение к педагогике необходимо серьёзно пересмотреть. Согласиться с тем, что на созидательном творчестве нашего будущего, экономить, значит совершать преступление.. Статус сегодняшнего педагога должен стать статусом творца будущего всех наций нашей творчески – духовной цивилизации. Иначе просто рухнем в инферно.
Образ второго этапа образования.
Обучение каждого ребёнка хорошо бы начинать с первых дней его рождения. Обязательным моментом знакомства детей с земным миром хорошо было бы начинать со знакомства с образами мамы, папы, бабушки, дедушки, сестрички, братика, дяди, тёти рода.
Для занятий с ребёнком, с первых дней его появления в нашем плотном, земном мире , надо начинать с того, что , задерживая на секунду перед его глазами яркие образы, называть их имена. Для каждого нового дня можно подобрать, знакомство с разными темами Не стоит показывать сразу много образов с разной тематикой, Для знакомства с какой – либо темой достаточно 4-5 красочных образов.. Постепенно можно увеличивать. Надо только, что бы интерес ребёнка не пропадал. Показ образов должен проводиться при здоровом состоянии ребёнка и сопровождаться высокими положительными эмоциями, интонациями любви, классической или национально музыкой. Чем старше ребенок, тем больше можно сопровождать показ образов с рассказами . Знакомство с представителями высоких духовных уровней, хорошо бы сопровождать, начиная с трёх лет , соответствующей музыкой и информацией. Игровые программы, должны быть разработаны действительно высококлассными специалистами своей цивилизации с привлечением таких школ, как русская жреческая школа, школа Олега Андреева и др. Хорошо бы помнить, что единый национальный код объединяет все родовые коды нации. А цивилизационный код, объединяет коды всех коренных наций, своей цивилизации.
Для того, что бы сформировать действительно творческую личность, дошкольная игровая подготовка обязательна.
В семь лет ребёнок, прошедший дошкольное обучение, идет в первый класс, имея скорость чтения не менее 120-140- слов в минуту. ( можно доработать технику чтения О. Андреева) Знает наизусть сложение .вычитание, деление, умножение. Хорошо ориентируется в понимании расстояния, веса, времён года, в названии месяцев, дней недели. Определяет время по часам. Для этого нужны ( не зубрёшки и не заучивание, а (интересные, познающие) игровые методики.
В задачу работников образования должна быть вменена обязанность до третьего класса определить только естественным путём развития у ребёнка его сферу сознания. В сферу сознания во всех его формах не следует действовать ни магией, ни технологиями, ни техникой , ни тем более кувалдой.
При посещении школы отсутствует любое подавление и насилие. Ребёнок, получивший дошкольное образование, может сам ( без навязывания и насилия, под негласным руководством родителей, педагогов, психологов, медиков) выбирать знакомство с теми предметами, которые для него интересны. С одним условием, чтобы он к концу четверти, года должен быть аттестован по определённому количеству предметов. Для начальных классов хорошо было бы разработать новый щадящий способ игровой аттестации самими учениками. Заинтересованность ребёнка тем или иным предметом определит не только сферу его интересов и сферу сознания, но и уровень профессионализма школьного персонала, который будет сопровождать его до 14-и летнего возраста. В школах должно быть исключено детское фискальство. Авторитет учителя должен быть непререкаемым. Открытая в школе сфера сознания должна определить будущее творческое предназначение ребёнка.