Форма заявки и требования к ее оформлению
Положение
О Педагогических чтениях
«Перекресток культур на саратовской земле»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи, порядок проведения Педагогических чтений «Перекресток культур на саратовской земле» (далее – Чтения). Чтения посвящаются 80-летию образования Саратовской области.
1.2. Организатор Чтений – ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» (далее – ГАУ ДПО «СОИРО»).
Цели и задачи Чтений
2.1. Целями Чтений являются поддержка учителей иностранных языков и распространение опыта работы по совершенствованию иноязычного образования.
2.2. Задачи:
- актуализация и обобщение имеющихся у участников знаний по данному вопросу;
- стимулирование интеллектуального и творческого потенциала педагогов;
- мотивация педагогов к совершенствованию навыков исследовательской деятельности.
Руководство Чтений
3.1. Для руководства Чтениями создается организационный комитет (далее – Оргкомитет).
3.2. В состав Оргкомитета входят преподаватели и методисты кафедры филологического образования ГАУ ДПО «СОИРО».
3.3. Оргкомитет выполняет следующие функции:
-организация приема заявок и регистрация работ;
-формирование состава экспертов;
- анализ и обобщение опыта проведения Чтений.
Участники и порядок проведения Чтений
4.1. Участниками Чтений являются учителя иностранных языков образовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.
4.2. Участник Чтений представляет индивидуальную работу.
4.3. Чтения проходят заочно в один этап.
4.4. Чтения проводятся по следующим направлениям:
- Взаимодействие иноязычных культур с целью развития Саратовской области;
- Обогащение русской речи через языковые заимствования;
- Вклад передовых европейских ученых и промышленников в научно-техническое развитие Саратовской области;
- Образовательные проекты в решении проблемы диалога культур.
- Интеграция традиций европейских народов в повседневную жизнь
4.5. С 10 ноября по 05 декабря 2016 года принимаются заявки вместе с работами по e-mail: [email protected] . Последний день приема работ 05 декабря 2016 года. Заявки, поданные позднее указанных в положении сроков, не рассматриваются.
4.6. С 6 по 8 декабря 2016 года осуществляется экспертная оценка работ.
4.7. 09 декабря 2016 года подводятся итоги Чтений и результаты публикуются на сайте: soiro.ru.
4. 8. Дополнительную информацию можно получить по тел.8.902.046.69.85
Подведение итогов и награждение участников Чтений.
5.1. Все участники Чтений получают электронные сертификаты.
5.2. Оценку представленных работ на Чтения осуществляют независимые эксперты.
5.3.Лучшие работы определяются автоматическим суммированием баллов, выставленных экспертами и публикуются в сборнике ГАУ ДПО «СОИРО».
Требования к конкурсным работам
6.1. На Чтения представляются работы по обозначенной в Положении тематике.
6.2. При оформлении работы необходимо пользоваться формами (1,2,3), указанными в Приложении.
6.3. Отправляемые материалы архивируются и прикрепляются одним файлом.
6.4. Работы выполняются на русском языке.
Критерии оценки работ
7.1. Требования к содержанию представленного материала учитывают:
- творчество педагога, владение педагогом современными методиками и приемами;
- четкое представление указанной темы;
- показ результативности материала, соответствие материала заявленным целям и задачам;
- использование современных информационных технологий;
- грамотное оформление.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Форма 1
Форма заявки и требования к ее оформлению
Ф.И.О. (полностью) автора | ||
Название доклада | ||
Планируемое направление | ||
Город, представляемое образовательное учреждение | ||
Должность (полностью) | ||
Телефон (служебный) с указанием кода города | ||
Телефон домашний с указанием кода города/ мобильный | ||
E-mail (обязательно) |
P.S. Если Вам не пришло подтверждение того, что мы получили Ваши материалы, необходимо выслать их повторно по электронному адресу.
Каждый участник конференции должен заполнить заявку.
При оформлении электронного варианта заявки последнюю следует организовать в отдельном файле, например, Ахматова В.Ю.заявка.doc.
Форма 2