Правила оформления иллюстративного материала. В чаще используются следующие виды графических иллюстраций: диаграмма, графики.
(графиков, диаграмм)
В чаще используются следующие виды графических иллюстраций: диаграмма, графики.
Диаграмма (гистограмма) – один из способов графического изображения зависимостей между величинами.
Графики– иллюстрации с представлением числовых результатов через условные изображения величин и их отношений.
При построении графических объектов (графиков, диаграмм) по осям координат откладываются соответствующие показатели, буквенные обозначения которых выносятся на концы координатных осей. При необходимости вдоль координатных осей делаются поясняющие надписи. Все графические объекты также как таблицы и рисунки имеют сквозную нумерацию во всём тексте ВКР. Графические объекты должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются или на следующее странице, кроме того, на них должна быть ссылка в тексте.
В курсовой работе (проекте) рекомендуется использовать следующие типы графических объектов:
Диаграмма 1 Диаграмма 2
График 1
Правила оформления приложений
Приложение - это часть работы, которая имеет дополнительное, обычно справочное значение, но является необходимой для более полного освещения темы. По содержанию приложения могут быть разнообразны: копии подлинных документов, выдержки из отчётных материалов, отдельные положения из инструкций и правил и т.д. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, фотоматериалы, рисунки и т.д.
Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения их следует пронумеровать. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые обычно заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме: (Приложение 5).
Требования к оформлению списка
Основных и дополнительных источников
Книга с указанием одного, двух и трех авторов
Пример:
1. Касаткина Е. И. Игра в педагогическом процессе современного детского сада: Пособие для воспитателей ДОУ / Е.И.Касаткина. – Вологда: Издательский центр ВИРО, 2007. – 168 с.
2. Измайлова Л.В. Русский язык и культура речи для педагогических колледжей : учебник / Л.В.Измайлова, Н.Н.Демьянова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 446 с.
Книги, имеющие более трех авторов
Пример:
1. Гигиена детей дошкольного возраста / А.В. Иванов [и др.]. – 4-е изд., доп. - Киев: Здоровье, 2006. - 144 с.
Материалы конференций, совещаний, семинаров
Пример:
1. Международная коммуникация : тез. докл. и сообщ. Сиб.-фр. Семинар (Иркутск, 15-17 сент. 1993 г.). – Иркутск : ИГПИИЯ, 1993. – 158 с.