Виды и качество выполнения работ. Внеучебной воспитательной работы Шуракина Валерия Вадимовна ФИО обучающий(я)ся на курсе 20
ТАБЕЛЬ – ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Внеучебной воспитательной работы
Шуракина Валерия Вадимовна | ||||||
ФИО | ||||||
обучающий(я)ся на | курсе 20 | уч. г. по специальности СПО | ||||
44.02.02 Преподавание в начальных классах | ||||||
(код и наименование) | ||||||
Профессиональный модуль | ПМ. 03 Классное руководство | |||||
(наименование профессионального модуля) | ||||||
в организации | МОУ СОШ № 25 ул. Суворова, д. 117 | |||||
(наименование организации, юридический адрес) | ||||||
Тема воспитательного мероприятия: ________________________________________ ________ | ||||||
В ____ классе. Учитель: ___________________________________________________ | ||||||
Руководитель практики МПК: _________________________________ | ||||||
Виды и качество выполнения работ
Подготовка воспитательного мероприятия (оценивает руководитель практики)
Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка (1-да, 0-нет) |
формулирование цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | точность и обоснованность формулирования цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | |
обоснованность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к внеурочным занятиям | ||
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||
планирование совместно с обучающимися внеурочных мероприятий | обоснованность и методически грамотное планирование и организация внеурочных мероприятий | |
адекватность использования возможностей сети Интернет и других источников информации | ||
соблюдение требований обеспечения охраны жизни и здоровья детей | ||
организация подготовки внеурочных мероприятий | планирование внеурочного мероприятия с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся | |
выполнение профессиональных требований к логике изложения материала | ||
обоснованность осуществления профессиональной деятельности в условиях смены технологий | ||
применение разнообразных методов, форм, средств воспитания при проведении внеурочных мероприятий | методически грамотное использование разнообразных методов, форм, средств воспитания при проведении внеурочных мероприятий | |
Итого: |
Оценка:
Рекомендации:
Проведение воспитательного мероприятия (оценивает учитель)
Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка (1-да, 0-нет) |
формулирование цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | точность и обоснованность формулирования цели и задачи воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | |
адекватность использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к внеурочным занятиям | ||
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||
проведение внеурочных мероприятий | проведение внеурочного мероприятия с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся | |
выполнение профессиональных требований к внешнему виду | ||
выполнение профессиональных требований к культуре речи | ||
выполнение профессиональных требований к логике изложения материала | ||
уверенность осуществления профессиональной деятельности в условиях смены технологий | ||
применение разнообразных методов, форм, средств обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий | методически грамотное использование разнообразных методов, форм, средств воспитания при проведении внеурочных мероприятий | |
оказание помощи обучающимся по предотвращению и разрешению конфликтов | организация деятельности обучающихся с учетом требования предотвращения конфликтов | |
адекватность помощи обучающимся в предотвращении и разрешении конфликтов | ||
адекватность оценки рисков | ||
оказание педагогической поддержки в процессе адаптации детей к новым условиям | своевременность и адекватность оказания педагогической поддержки в процессе адаптации детей к новым условиям | |
организация детского досуга, вовлечение детей в различные виды общественно полезной деятельности | методически верная организация детского досуга | |
методически верная организация вовлечения детей в различные виды общественно полезной деятельности | ||
Итог: |
Оценка:
Рекомендации:
Наблюдение и анализ воспитательного мероприятия (оценивает руководитель)
Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика | Оценка (1-да, 0-нет) |
применение разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса | обоснованность использования разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, по вопросам воспитания обучающихся класса | |
обоснованность использования разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с представителями администрации по вопросам воспитания обучающихся класса | ||
активность и инициативность в процессе освоения профессионального модуля | ||
соблюдение требований сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики | ||
соблюдение требований сотрудничества со студентами в ходе обучения и практики | ||
проведение самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий | точность самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий | |
полнота и аргументированность самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий | ||
педагогически верное оценивание студентом процесса и результата деятельности обучающихся при проведении внеурочных мероприятий | ||
Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению | правильность и своевременность ведения учебной документации | |
выполнение требований к оформлению различных видов документации | ||
Итог: |
Оценка:
Рекомендации:
Дата | « | » | г. |
_______________ | Подпись учителя |
(ФИО, должность) | |
_______________ | Подпись руководителя практики |
(ФИО, должность) |
Критерии оценки: