Условия и порядок участия.
7.1. На дистанционное обучение принимаются заявки по форме (Приложение 4) от всех желающих учащихся 3-11 классов образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома». Отправляя заполненную заявку участник(и) и их научный руководитель, тем самым, дают согласие соблюдать Положение образовательного события «Школа проектов. IV cезон» и дают согласие на хранение, обработку, использование данных (включая проект, созданный в рамках «Школы проектов» и его продукт), связанных с участием в событии «Школа проектов. IV cезон».
7.2. Заявки, заполненные не по заданной форме или присланные позже установленного в п.5 настоящего Положения срока, не принимаются.
7.3. К участию в событии (рейтинговании) проектов допускаются все желающие учащиеся, прошедшие дистанционное обучение основам проектирования, получившие по всем занятиям «зачет» и создавшие в процессе обучения свой проект с конкретным отчуждаемым продуктом.
7.4. В очный тур образовательного события выходят участники дистанционного тура, набравшие 13 и более баллов в рейтинге готовых проектов.
7.5. Пять авторов лучших работ (не более 2-х человек в одном проекте) и научные руководители (не более одного в одном проекте) приглашаются за счет гранта проекта «Школа Росатома», выделенного на проведение образовательного события «Школа проектов. IV сезон», к участию в очном этапе образовательного события. Им оплачивается проезд (ж/д транспортом в плацкартном вагоне), питание и проживание во время очного тура (не более двух суток).
7.6. Победители заочного тура, которые не попали в число 5 лучших проектов, но набрали 13 баллов и более (по итогам рейтинга проектов) приглашаются для участия в очном туре за свой счет.
7.7. В образовательном событии участвуют проекты по направлениям, перечисленным в п.3 настоящего Положения.
7.8. Номинации:
– возрастная категория 3-4 класс
– возрастная категория 5-6 класс
– возрастная категория 7-8 класс
– возрастная категория 9-11 класс
7.9. Одну работу на дистанционном этапе могут представлять не более двух авторов. Работа должна соответствовать проекту по форме и содержанию, а также заявленной тематике. Работа должна быть оформлена согласно требованиям (Приложение 2).
7.10. Проекты, созданные в рамках «Школы проектов» I сезона (2014 г.), II сезона (2015 г.) и III сезона (2016 г.) к рассмотрению экспертами не принимаются.
Правила и сроки подачи заявок на участие в событии.
Учащиеся3-11 классов, желающие пройти дистанционное обучение основам проектирования, создать свой проект и участвовать с ним в конкурсе детских проектов должны подать заявку с 10 по 20 января 2017 года (до 17-00 по московскому времени) на электронный адрес: [email protected]по форме (Приложение 5).
Правила оформления работ.
9.1. Содержание проекта (развернутое описание проектной работы):
– Введение: развернутое изложение актуальности темы, проблемы, целей и задач проекта; должны быть выделены объект и предмет, для исследовательских проектов обязательно должна быть сформулирована гипотеза;
– Основная часть: развернутое описание используемых методов и средств, этапов (плана) реализации проекта, анализ хода его осуществления; ожидаемые результаты (качественные и количественные); риски проекта; бюджет проекта; устойчивость проекта; распространение результатов;
– Заключение: выводы по результатам проекта, описание конкретного отчуждаемого продукта проекта;
– Портфолио: графики, таблицы, рисунки, фотографии и так далее, поясняющие содержание основной части; список используемых ресурсов, материалов, оборудования, компьютерных программ, информационных источников и др.
9.2. Требования к оформлению работ приведены в Приложении 2.
9.3. В работе необходимо четко обозначить цели, задачи, в проектно-исследовательской работе гипотезу, методы достижения цели, области использования результатов. В случае если результаты работы нашли конкретное практическое применение, должны быть приложены подтверждающие материалы. Проблема, затронутая в работе, должна быть по возможности оригинальной. Если проблема не оригинальна, то должно быть оригинальным ее решение. Ценным является интеллектуальная продуктивность, открытие и генерация новых идей, может быть даже необычных, но обоснованных.