Оценивание участников события.
10.1. Для разработки критериев оценки конкурсных работ, требований к их содержанию и оформлению, проведения мониторинга хода проведения события, оценивания работ и определения победителей создается конкурсное экспертное жюри, иные специалисты в области проектирования.
В состав жюри приглашаются члены Экспертного Совета МКУ «Управление образования» г.Железногорска Красноярского края, педагоги, имеющие большой опыт работы с детьми в проектном режиме, представители ФГУП ГХК (г.Железногорск), отвечающие за проектную работу.
10.2. Первую оценку своей деятельности каждый участник получит по завершению обучения на заочном этапе в конкурсе детских проектов, созданных в «Школе проектов. IV сезон». В результате конкурса будет образован рейтинг всех работ.
10.3. На очном туре будет оцениваться работа по презентации своего успеха, защите проекта и представлению продукта проекта.
10.4. По окончании образовательного события проводится заседание экспертного жюри, на котором составляется протокол, фиксирующий результаты очного тура – определение участников: победителей, призеров, лауреатов.
Проекту, содержащему нестандартную идею или способ ее достижения, имеющему высокую социально-практическую ценность, может быть присуждена особая премия – Гран-при.
Порядок награждения.
11.1. Победители, обладатели Гран-при, призёры Конкурса, проводимого в рамках образовательного события «Школа проектов. IV сезон», награждаются дипломами и ценными призами.
11.2. Для награждения победителей и призеров очного этапа «Школы проектов. IV сезон» создается призовой фонд. Фонд складывается из средств Гранта проекта «Школа Росатома» на проведение мероприятия для талантливых детей и из средств, привлеченных «Школой проектов». Также могут использоваться и иные привлеченные средства.
Приложение 1.
Города, участвующие в реализации проекта «Школа Росатома»:
1. Балаково
2. Билибино
3. Волгодонск
4. Десногорск
5. Димитровград
6. Железногорск
7. Заречный Пензенской области
8. Заречный Свердловской области
9. Зеленогорск
10. Курчатов
11. Лесной
12. Нововоронеж
13. Новоуральск
14. Озерск
15. Полярные Зори
16. Саров
17. Северск
18. Снежинск
19. Сосновый Бор
20. Трехгорный
21. Удомля
Приложение 2.
Требования к оформлению работ:
Требования к текстовым файлам:
– формат страницы А4;
– поля по 2 см, шрифт Times New Roman;
– размер шрифта – 14;
– междустрочный интервал – одинарный;
– выравнивание – по ширине листа.
Объем – не более 20 страниц (без приложений)
Требования к видеороликам(в случае, если продуктом является ролик):
Видеоролики предоставляются в формате AVI, MPG, MOV. Размер не должен превышать 1 Гб, продолжительность ролика не менее 10 и не более 60 секунд.
Требования к графическим работам(в случае, если продуктом является графическая работа):
Работа сдается в растровом или векторном формате с обязательным предоставлением исходного файла (файла среды изготовления программы, с открытыми слоями).
Например:
– Работы, выполненные в программе Adobe PhotoShop, представляются в электронном виде – исходный файл с расширением *psd без слияния слоев и файл с расширением *jpeg;
– Работы, выполненные в программе CorelDraw, представляются в электронном виде – исходный файл с расширением *cdr и файл с расширением *jpeg.
– размер файла не должен превышать 10 Мб.
Требования к презентациям(в случае, если продуктом является презентация):
– Формат презентации – ppt/pptx, pps/ppsx (MS Office PowerPoint 97-2003, 2007, 2010), размер не должен превышать 10 Мб.
– Количество слайдов не более 20.
– Принимаются только завершенные оригинальные произведения (презентации), отвечающие целям, задачам и тематике проекта.
Требования к фотографиям(в случае, если продуктом является фотография):
Принимаются цветные и черно-белые фотографии в формате *jpg,размером не более 300 Кб.
Приложение 3.
Оценочный лист проектов:
Название критерия | Варианты ответов | баллы |
Соответствует ли работа типу – проект? | нет | |
частично | ||
в целом соответствует | ||
полностью соответствует | ||
Методическая часть проекта: - наличие всех компонентов; - правильность формулировки; - логическая согласованность всех разделов методической части проекта(в том числе направлениям, указанным п. 3 Положения) | Нет (по всем пунктам) | |
Отсутствует один из 3 компонентов или есть серьёзные нарушения в компонентах | ||
Все компоненты есть в наличии, есть серьёзные нарушения в компонентах | ||
Все компоненты есть в наличии, есть нарушения в компонентах | ||
Все компоненты есть в наличии, есть незначительные нарушения | ||
Все компоненты есть, нет нарушений | ||
Основная часть проекта: - логически связана с методической частью проекта; - наличие всех элементов основной части; - элементы соответствуют требованиям Школы проектов | Нет (по всем пунктам) | |
Отсутствует один из 3 компонентов или есть серьёзные нарушения в компонентах | ||
Все компоненты есть в наличии, есть серьёзные нарушения в компонентах | ||
Все компоненты есть в наличии, есть нарушения в компонентах | ||
Все компоненты есть в наличии, есть незначительные нарушения | ||
Все компоненты есть, нет нарушений | ||
Портфолио проекта | Отсутствует или есть серьёзные нарушения | |
Присутствует, с нарушениями | ||
Присутствует, без нарушений | ||
Представление работы: - донесена суть проекта; - владение материалом, ответы на вопросы; - наглядность; - нестандартный подход к представлению проекта | Нет по всем позициям или есть серьёзные нарушения по всем позициям | |
Нет по двум позициям, серьёзные нарушения по большинству позиций | ||
Нет по одной позиции, наличие замечаний по большинству позиций | ||
Наличие замечаний по многим позициям | ||
Наличие незначительных замечаний (крайняя позиция может отсутствовать) | ||
Наличие всех позиций, отсутствие замечаний по позициям | ||
Наличие отчуждаемого продукта проекта | Отсутствует | |
Присутствует частично | ||
Присутствует | ||
Практическая значимость проекта | Отсутствует | |
Присутствует, но ограниченная, для крайне ограниченного круга лиц | ||
Присутствует, распространяется на относительно большой круг лиц, обстоятельств | ||
Особое мнение экспертов | Заполняется исходя из личного мнения эксперта – члена жюри, который при заполнении данной части таблицы может учитывать: особую социальную значимость; интересную тематику проекта; интересную идею проекта; реализованность проекта; совершенное владение участниками проектированием; работоспособность и ответственность авторов во время работы над созданием проекта и так далее. | 0 - 5 |
Приложение 4.
Требования к выполнению заданий в ходе дистанционного обучения:
Для получения зачёта по занятию необходимо выполнить ряд заданий и отправить выполненную работу на электронную почту «Школы проектов» [email protected] до указанного срока.
Документ должен быть оформлен следующим образом:
– название файла: «№ задания Фамилия автора(ов), класс, город»
– (Например, №1 Иванов 8 Железногорск)
– формат документа: MicrosoftWord
– в начале самого документа должны быть указаны ФИО авторов, класс, город
– ответы должны быть даны последовательно (в соответствии с заданиями).
После проверки работы эксперт даст оценку«Зачет»или даст рекомендации и укажет «Необходимо доработать».
В случае, если эксперт пришлет ответ «Необходимо доработать», нужно будет выполнить рекомендации эксперта и еще раз переслать работу на проверку в течение 2 дней.
!!! Внимание. Для получения сертификата об обучении в «Школе проектов» и возможности пройти во второй (очный) тур необходимо получить зачеты по всем четырем дистанционным занятиям.
Приложение 5.
ЗАЯВКА