Предлагаемая форма для заполнения.
Портфолио достижений аспиранта.
1.ФИО, специальность, возраст, фото, жизненное кредо, допустимо использование символики, отражающей жизненную позицию аспиранта или связанную с осваиваемой профессией, специальностью.
2.Автобиография (анализ важнейших событий и эпизодов жизни, их оценка, основные этапы становления личности, факторы, события, люди, повлиявшие на это, характеристики, отзывы, оценки известных (и не только) лиц о вас, отзывы мест учебы и работы), участие в выборных органах.
3.Мои достижения до поступления в аспирантуру (во время обучения в университете): документы о получении ВПО и дополнительного образования, сертификаты официально признанных международных, российских, региональных и городских олимпиад, конкурсов, фестивалей, документы об участии в грантах, окончании музыкальной, художественной, спортивной или иной школы, сертификаты о прохождении практик, стажировок, тестирования, участии в проектах и программах, журнальные, газетные и фото документы и иные документы, свидетельствующие об успехах, список достижений.
4.Мои личные качества (при описании личных качеств необходимо обратить внимание на те, которые играют важную роль в полученной профессии и необходимы (способствуют) в научно-исследовательской деятельности. (Раздел.Методические рекомендации по использованию в портфолио достижений студентов, аспирантов диагностических методик).
5.Достижения в результате освоения основной образовательной программы послевузовского профессионального образования: сдача кандидатских экзаменов, наиболее значимые публикации, участие в международных конференциях и грантах, прохождение ассистентской и доцентской педагогической практики, участие в работе Акме-центра, получение дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы», кафедральные поручения.
1.2. Сдача кандидатских экзаменов | |
Дисциплина | Оценка |
Преподаватель высшей школы | |
Тема работы: Основные положения. Замечания, пути их устранения. | |
Научный руководитель: | |
Дата защита: |
6.Достижения в научно-исследовательской деятельности.
Наименование темы диссертационного исследования. Ее актуальность.
РАБОТА НАД ДИССЕРТАЦИОННЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ | |||
1. Обоснование темы и утверждение ученым советом | |||
Тема: | |||
Научный руководитель: | |||
Дата: | |||
Номер протокола: | |||
2. Основные этапы диссертационного исследования. | |||
3. Результаты опытно-экспериментальной работы и практическая значимость. | |||
3. Список литературы | |||
Всего источников: | |||
- печатных: | |||
- интернет-источники: | |||
- источники на иностранных языках: | |||
Предзащита Экспертиза и обсуждение диссертации | |||
Дата: | |||
Номер протокола: | |||
Рецензенты: | |||
Решение: | |||
Предоставление диссертации в диссертационный совет | |||
Дата: | |||
Участие в конференциях различного уровня.
2. Участие в конференциях | |||||
тема конференции | место проведения | дата проведения | статус конференции | участие (очное/заочное, с докл./без, с публ./без) | |
Публикация статей, в том числе в перечне, рекомендованных ВАК РФ и опубликованных в международных изданиях.
Публикация | |||
тема | выходные данные | кол-во п.л. | |
Участие в грантах.
Грант | |||||||
№ | тема | Фонд | участники | сумма | состояние (заявка / выполнение) | ||
ДПО / стажировка | |||||||
№ | специальность | учреждение | результат | ||||
Участие в работе диссертационных советов.
4. Присутствие на защитах | ||||
ФИО диссертанта | тема диссертации | дата защиты | участие (присут. / вопр. / дискусс.) | |
7.Достижения в общественной деятельности: характер вашей общественной активности, занимаемые посты, проекты и программы в которых участвовали, их результативность; друзья (ваши близкие друзья в учебном заведении и вне его, сфера их занятий, привлекательные черты характера, образ жизни, разделяемые ценности и т.п.); мои кумиры (те люди, актеры, ученые, писатели, спортсмены и т.п., являющиеся для вас, в определенном смысле, эталонами жизни и поведения, их портреты); хобби, интересы (сфера ваших свободных интересов, занятий, хобби, их примеры, иллюстрации, значение в жизни вообще и в профессиональной жизни, в частности).
8.Характеристика авторской системы деятельности: сфера научных интересов, личностные и профессиональные качества, научные отрасли знания, помогающие реализовать ваш творческий потенциал, использование дифференциации и интеграции в научной работе, способы самосохранения, профессионального роста, самообразования, ваша миссия как молодого ученого.