Примерный перечень вопросов к зачету (5 семестр)
Примерные вопросы к зачету
№ п/п | Формулировка задания | Код компетенций |
Методика преподавания литературы как наука | ПК-1, ПК-2 | |
Коррекционно-образовательное значение литературы в обучении детей с нарушениями речи | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Перераспределение программного материала по годам обучения с учетом степени и характера речевой патологии | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Типология уроков литературы | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Обучение чтению, формирование способов чтения, правильности, беглости | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Моделирование и анализ уроков с учетом характера изучаемых произведений. | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Роль и место творений народного вымысла (сказок) в круге детского чтения | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Система жанров литературы для детей младшего школьного возраста | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Сказка как жанр фольклора. Значение изучения сказок для развития речи учащихся. | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Методика чтения сказок | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Специфика басни как эпического жанра. Выявление аллегории | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Методика чтения басен | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Методика чтения и анализа стихотворений. Выявление признаков стихотворной речи. | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Работа над выразительными средствами в процессе изучения лирического произведения | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Чтение рассказов | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Произведения, составляющие структуру детского чтения | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Основные функции детской литературы | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Своеобразие литературного развития детей с речевыми нарушениями | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Учет степени и характера речевой патологии при выборе методов и приемов работы с художественным произведением | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Методы и приемы работы над произведениями разных жанров | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Своеобразие формирования литературоведческих терминов | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Наглядность и технические средства обучения на уроках литературы | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Основные этапы работы над художественным произведением | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Виды работы по развитию устной речи на каждом этапе изучения литературного произведения | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Методика изучения малых жанров фольклора | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Работа со скороговорками и чистоговорками | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Развитие речи как одна из главных задач преподавания литературы | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Принципы, методы и приемы работы над развитием устной речи | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Воспитание культуры речи на уроках литературы | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Работа над выразительностью речи | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Работа по выработке дикции | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Выработка умений владения голосом | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Логическая выразительность чтения | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Техника речи | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Новые технологии обучения чтению и анализу литературных произведений | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Методика традиционного чтения и рассказывания | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Словарная работа в ходе изучения произведения | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Работа с текстом до и после чтения произведения | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Выполнение творческих заданий после прочтения произведения | ПК-1,ПК-2, ПК-3 | |
Организация беседы по прочитанному | ПК-1,ПК-2, ПК-3 |
Примерные вопросы к промежуточной аттестации
Примерный перечень вопросов к зачету (5 семестр)