Примерный перечень вопросов к зачету (5 семестр)

Примерные вопросы к зачету

№ п/п Формулировка задания Код компетенций
Методика преподавания литературы как наука ПК-1, ПК-2
Коррекционно-образовательное значение литературы в обучении детей с нарушениями речи ПК-1,ПК-2, ПК-3
Перераспределение программного материала по годам обучения с уче­том степени и характера речевой патологии ПК-1,ПК-2, ПК-3
Типология уроков литературы ПК-1,ПК-2, ПК-3
Обучение чтению, формирование способов чтения, правильности, беглости ПК-1,ПК-2, ПК-3
Моделирование и анализ уроков с учетом характера изучаемых произведений. ПК-1,ПК-2, ПК-3
Роль и место творений народного вымысла (сказок) в круге детского чтения   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Система жанров литературы для детей младшего школьного возраста   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Сказка как жанр фольклора. Значение изучения сказок для развития речи учащихся.   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Методика чтения сказок   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Специфика басни как эпического жанра. Выявление аллегории ПК-1,ПК-2, ПК-3
Методика чтения басен ПК-1,ПК-2, ПК-3
Методика чтения и анализа стихотворений. Выявление признаков стихотворной речи.   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Работа над выразительными средствами в процессе изучения лирического произведения   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Чтение рассказов   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Произведения, составляющие структуру детского чтения   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Основные функции детской литературы ПК-1,ПК-2, ПК-3
Своеобразие литературного развития детей с речевыми нарушениями ПК-1,ПК-2, ПК-3
Учет степени и характера речевой патологии при выборе методов и приемов работы с художественным произведением   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Методы и приемы работы над произведениями разных жанров   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Своеобразие формирования литературоведческих терминов   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Наглядность и технические средства обучения на уроках литературы   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Основные этапы работы над художественным произведением   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Виды работы по развитию устной речи на каждом этапе изучения литературного произведения   ПК-1,ПК-2, ПК-3
Методика изучения малых жанров фольклора ПК-1,ПК-2, ПК-3
Работа со скороговорками и чистоговорками ПК-1,ПК-2, ПК-3
Развитие речи как одна из главных задач преподавания литературы ПК-1,ПК-2, ПК-3
Принципы, методы и приемы работы над развитием устной речи ПК-1,ПК-2, ПК-3
Воспитание культуры речи на уроках литературы ПК-1,ПК-2, ПК-3
Работа над выразительностью речи ПК-1,ПК-2, ПК-3
Работа по выработке дикции ПК-1,ПК-2, ПК-3
Выработка умений владения голосом ПК-1,ПК-2, ПК-3
Логическая выразительность чтения ПК-1,ПК-2, ПК-3
Техника речи ПК-1,ПК-2, ПК-3
Новые технологии обучения чтению и анализу литературных произведений ПК-1,ПК-2, ПК-3
Методика традиционного чтения и рассказывания ПК-1,ПК-2, ПК-3
Словарная работа в ходе изучения произведения ПК-1,ПК-2, ПК-3
Работа с текстом до и после чтения произведения ПК-1,ПК-2, ПК-3
Выполнение творческих заданий после прочтения произведения ПК-1,ПК-2, ПК-3
Организация беседы по прочитанному ПК-1,ПК-2, ПК-3

Примерные вопросы к промежуточной аттестации

Примерный перечень вопросов к зачету (5 семестр)

Наши рекомендации