Положение об Ученическом совете МБОУ СШ №39.

Состав Ученического совета:

· Председатель

· 2 заместителя председателя

· Правовой сектор

· Спортивно-оздоровительный сектор

· Культурно-массовый сектор

· Пресс-центр

Структура Ученического совета:

Положение об Ученическом совете МБОУ СШ №39. - student2.ru

Принципы деятельности Ученического совета:

1. Председатель Ученического совета:

  • является инициатором и организатором деятельности Совета старшеклассников;
  • планирует и проводит заседания Ученического совета;
  • распределяет задачи между членами Ученического совета в зависимости от распределения по секторам;
  • вовлекает как можно большее число учащихся в работу самоуправления;
  • сотрудничает с кафедрой администрацией школы, учителями;
  • отвечает за работу Ученического совета, являясь образцом активности, творчества.

2. Заместитель председателя Ученического совета:

  • это правая рука председателя Ученического совета, человек, способный нести ответственность за порученное дело;
  • во время отсутствия председателя выполняет его обязанности;
  • помогает в осуществлении поставленных перед Ученическим советом задач;
  • является аккумулятором идей ученического коллектива школы, лично отвечает за главные направления работы самоуправления.

3. Права и обязанности секторов Ученического совета:

А) Правовой сектор

  • принимает участие в разработке нормативных документов, касающихся деятельности Ученического совета;
  • разбирает конфликтные ситуации, возникающие в классах, являясь гарантом справедливости;

Б) Спортивно-оздоровительный сектор:

  • следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм учащимися школы (опрятный вид, форма, наличие сменной обуви);
  • помогает в проверке сохранности мебели, качества проведенных генеральных и каждодневных уборок и общественно-полезного труда, связанного с уборкой закрепленной территории.
  • через деятельность учителей физической культуры налаживает общешкольную спортивную работу;
  • выступает не только помощником в организации спортивных мероприятий классов, школы, но и является активным участником оных;

Б) Культурно-массовый сектор:

  • инициатор, организатор и участник мелких и крупных воспитательных мероприятий:
  • тематических вечеров;
  • развлекательных программ;
  • дискотек, КВН;
  • праздничных концертов и утренников.

В) Пресс-центр:

  • руководит и участвует в оформлении школы к праздникам и торжественным линейкам;
  • доводит до сведения школы через информационный бюллетень результаты соревнований, олимпиад, выставок.
  • ответственен за информирование учащихся посредством Интернета

Функции Ученического совета:

1. Координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся.

2. Организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе.

3. Устанавливает шефство старших классов над младшими.

4. Готовит и проводит собрания и конференции учащихся школы.

5. Организует информирование учащихся через объявления и средства Интернета

6. На своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий;

7. Заслушивает отчеты о работе своих министерств, комиссий, и других, рабочих органов самоуправления, а также органов самоуправления первичных коллективов и объединений учащихся и принимает по ним необходимые решения;

8. Слушает отчеты ответственных о выполнении своих решений, принятых на предыдущих заседаниях.

9. Решает вопросы поощрения и наказания,

10. Принимает решения об ответственности учащихся в соответствии со своими полномочиями.

11. Принимает решения об использовании заработанных ученическим коллективом денег.

12. Подводит итоги соревнования между классными коллективами в общественно полезной деятельности.

13. Утверждает состав делегации учащихся школы на городские (районные) совещания и конференции школьников, и т.д.

14. Рабочие органы школьного ученического совета учреждают свои эмблемы, песни, форму одежды, ритуалы и т.д.

15. УС правомочен просить администрацию школы о выделении им в помощь педагогов-консультантов из числа имеющих соответствующую квалификацию учителей

Наши рекомендации