Основные ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

Институт менеджмента и предпринимательства

Кафедра «Экономической теории и корпоративного управления»

УТВЕРЖДЕНО

На заседании учебно-методической комиссии

института (факультета)__________________

«___» ______________ 2016г.

Протокол № __

Председатель УМК____________________

Фамилия И. О., подпись

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДИСЦИПЛИНЫ

Основы документооборота

(наименование дисциплины (модуля))

Направление подготовки

38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ (уровень бакалавриата)

Профиль подготовки

МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ, Маркетинг

(при наличии профиля в ООП)

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

(очная, заочная)

ОЗО: Курс 2. Семестр 4. Всего учебных занятий - 108 часов, 3 зач.ед. В том числе: Аудиторные – 50 час, из них: Лекции – 32 часа, Лабораторные занятия – 10 часов; Практические занятия – 8 часов; Самостоятельная работа – 58 часов; Промежуточный контроль – зачет (4).  
ДО: Курс 2. Семестр 4. Всего учебных занятий - 108 часов, 3 зач.ед. В том числе: Аудиторные – 50 час, из них: Лекции – 32 часа, Лабораторные занятия – 10 часов; Практические занятия – 8 часов; Самостоятельная работа – 58 часов; Промежуточный контроль – зачет (4).    
Б1.Б.24 Дисциплины (модули). Базовая часть

Б1.Б.24 Дисциплины (модули). Базовая часть

ОЗО: Курс 3. Семестр 6. Всего учебных занятий - 72 часа, 2 зач.ед. В том числе: Аудиторные – 34 час, из них: Лекции – 18 часа, Практические занятия – 16 часов; Самостоятельная работа – 38 часов; Промежуточный контроль – зачет (6).  
ДО: Курс 3. Семестр 6. Всего учебных занятий - 72 часа, 2 зач.ед. В том числе: Аудиторные – 34 час, из них: Лекции – 18 часа, Практические занятия – 16 часов; Самостоятельная работа – 38 часов; Промежуточный контроль – зачет (6).    
Б1.Б.26 Дисциплины (модули). Базовая часть

Б1.Б.24 Дисциплины (модули). Базовая часть

ОЗО: Курс 4. Семестр 7. Всего учебных занятий - 72 часа, 2 зач.ед. В том числе: Аудиторные – 32 час, из них: Лекции – 16 часа, Практические занятия – 16 часов; Самостоятельная работа – 40 часов; Промежуточный контроль – зачет (7).  
ДО: Курс 4. Семестр 7. Всего учебных занятий - 72 часа, 2 зач.ед. В том числе: Аудиторные – 32 час, из них: Лекции – 16 часа, Практические занятия – 16 часов; Самостоятельная работа – 40 часов; Промежуточный контроль – зачет (7).    
Б1.В.ОД.15 Дисциплины (модули). Вариативная часть

Сыктывкар, 2016

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ФОС

Составитель УМК

к.э.н., доцент _______________ А.А.Вишняков

(подпись)

Сведения об экспертах:

Должность, звание_____________ Ф.И.О

(подпись)

Фонд оценочных средств по дисциплине

«Основы документооборота»

РЕКОМЕНДОВАН

на заседании кафедры Экономической теории и корпоративного управления

Протокол заседания №____ от «___» февраля 2016 г.

Зав. кафедрой

д.э.н., профессор__________________ А.П. Шихвердиев

СОГЛАСОВАНО:

Председатель учебно-методической комиссии

____________________ Е.И. Еремеев

Заведующий выпускающей кафедры ЭТиКУ

д.э.н., профессор__________________ А.П. Шихвердиев

1. Пояснительная записка

Аннотация: курс читается студентам дневного и заочного отделения специальности 38.03.02 «Менеджмент организации». Строится на базе знаний в области компьютерного практикума и менеджмента.

Цель курса: предлагаемый учебный курс направлен на освоение основных принципов документооборота на предприятии, в том числе призван помочь овладеть необходимым инструментарием компьютерных технологий для эффективной организации работы с документами.

Задачи курса:

- сформировать представление о современных подходах к организации российского делопроизводства;

- обеспечить учащемуся знание теоретических основ делопроизводства;

- обеспечить представление о программных продуктах общего назначения, используемых для обеспечения компьютерного документооборота;

- сформировать навыки подготовки на компьютере документов, отвечающих современным требованиям и установленным нормативным актам.

Формы проведения занятий: лекции и практические занятия с использованием компьютера.

Формы контроля: тестирование теоретических знаний изучаемого курса, решение практических задач с использованием компьютера.

Итоговый контроль: зачет.

Объект изучения курса- совокупность закономерностей экономического поведения и взаимодействия субъектов в области документооборота организации.

Основные ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

В результате изучения дисциплины студент должен:

ЗНАТЬ:

- роль документооборота в деятельности организации;

- законодательные и нормативные акты, регламентирующие документооборот организации;

- отечественный и зарубежный опыт в области организации документооборота;

- тенденции развития форм и методов управления документооборотом в современных условиях хозяйствования;

- содержание общих функций, основных процессов и систем в области документационного обеспечения управленческой деятельности.

УМЕТЬ:

- применять на практике принципы, методы и модели документационного обеспечения управленческой деятельности;

- оценивать сложившуюся ситуацию в области документооборота в соответствии с условиями внешней и внутренней среды;

- осуществлять выбор целей, задач и стратегий развития документационного обеспечения управленческой деятельности организации;

- формировать организационные и структурные решения при осуществлении документационного обеспечения управленческой деятельности;

- оценивать эффективность документационного обеспечения управленческой деятельности.

ВЛАДЕТЬ:

- навыками обоснования и выбора управленческих решений в сфере документооборота;

- методами проектирования и разработки программ и проектов нововведений в области документооборота.

Формы контроля знаний.

Контроль и оценка знаний, навыков и умений студентов осуществляется на практических и лабораторных занятиях, при приеме зачета. В ходе контроля знаний преподаватель оценивает то, как студент понимает содержание дисциплины, его способность применять методы документационного обеспечения управленческой деятельности при решении конкретных задач, умение систематизировать и ясно излагать теоретические и практические основы документооборота.

Наши рекомендации