Индивидуальной работы преподавателя за январь учебного года 2017 г.
Отчет
(фамилия, имя, отчество)
№ п/п | Организационная работа (указать реализуемые ПК и ОК) | Совершенствование методического и профессионального мастерства. реализация программ повышения квалификации и прохождения стажировок (указать реализуемые ПК и ОК) | Учебно-методическое и программное обеспечение учебных дисциплин. реализация в образовательном процессе новых педагогических и информационных технологий (указать реализуемые ПК и ОК) | Организация экспериментально-конструкторской работы и технического творчества обучающихся. совершенствование организации и проведения учебной и производственной практики (указать реализуемые ПК и ОК) | Воспитательная работа (указать реализуемые ПК и ОК) |
Участие в работе предметно-цикловой комиссии ПК (ОК 5,6,7,8,9). | Участие в вебинарах по бухгалтерскому учёту и налогообложению (ОК 8,9) | Разработаны практические задания по МДК 02.01. Финансы, налоги, налогообложение ОК 5,6,7,8,9 ПК 2.9) | Классное руководство группой ЭБ-2 бухгалтерского отделения (ОК1-9). | ||
Обеспечение уч.кабинета 24 методической литературой (распечатка ФЗ для лекций, практических занятий) ( ОК 5,6,7,8,9). | Наработка комплекса учебно-методического обеспечения МДК 02.01. Финансы, налоги, налогообложение ОК 5,6,7,8,9 ПК 2.9) | Разработана тетрадь для выполнения практических заданий по МДК 02.01. Финансы, налоги, налогообложение ОК 5,6,7,8,9 ПК 2.9) | Проведение классных часов в группе ЭБ-2. (ОК 4,5,6,7) | ||
Наработка комплекса учебно-методического обеспечения ОП 02 Статистика ОК 5,6,7,8,9 ПК 1.8) | Разработаны планы лекций, практик МДК 02.01. Финансы, налоги, налогообложение ОК 5,6,7,8,9 ПК 2.9) | Работа со студентами (неуспевающими) и их родителями, оказание как психологической помощи, так и помощи в учебном процессе.(ОК 1-9) | |||
Обновлён комплекс учебно-методического обеспечения --дисциплины: по МДК 03.01 Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами в связи с требованиями действующего законодательства (ОК 2-5, ПК 3.1-3.4.) | Разработаны задания для текущего контроля по МДК 02.01. Финансы, налоги, налогообложение ОК 5,6,7,8,9 ПК 2.9) | Посещение и проверка санитарного состояния общежития. (ОК 2,5,6,7,8) | |||
Заполнение и ведение журнала уч.занятий в соответствии с Положением по ведению журналов уч.занятий (ОК 6,7) | Переработаны КОС по МДК 03.01 Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами в связи с требованиями действующего законодательства (ОК 2-5, ПК 3.1-3.4.) | Проведение ежемесячного контроля за посещаемостью и за успеваемостью студента. (ОК 1-5) | |||
Участие в педагогических учёбах (ОК 6,7,8,9) | Разработаны планы лекций, ОП 02 Статистика ОК 5,6,7,8,9 ПК 1.8) | Проведение генеральной уборки в кабинетах 21,24 | |||
Обмен опытом. Посещение занятий преподавателей Демченко Е.А., Заричной М.А. | |||||
Работа в интернете с целью поиска новой информации по бухгалтерскому учёту и налогообложению. | |||||
Изучение периодического электронного журнала «Библиотека Главбух». |
Совершенствование педагогических профессиональных компетенций
ОБЩИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ
Индивидуальная методическая работа преподавателей и мастеров производственного обучения включает повышение педагогической, методической и профессиональной квалификации, культурного уровня путем самостоятельного изучения научной, методической, педагогической, технической литературы, освоение традиционных и инновационных форм и методов обучения, их сочетание, применение в практике современных средств обучения. Результатом индивидуальной методической работы педагогических работников является создание комплексного методического оснащения по предмету (профессии), разработка методических рекомендаций, авторских методик, дидактических материалов, а также повышение качества обучения обучающихся.
Пути и средства повышения педагогического мастерства:
- Самообразование;
- Изучение документов, материалов, представляющих профессиональный интерес;
- Анализ собственной деятельности;
- Накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию;
- Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов, находок на уроке;
- Разработка собственных средств наглядности; самостоятельное проведение исследований;
- Постоянная работа над методической темой, представляющей интерес для педагога;
- Разработка диагностических процедур, заданий, тестов и проведение мониторинговых замеров в режиме самоконтроля за процессом и результатом обучения;
- Подготовка программного доклада в начале учебного года и годового отчета о достигнутом – в конце года; посещение уроков и внеклассных мероприятий у коллег;
- Персональные консультации;
- Собеседования с администрацией;
- Индивидуальная работа с коллегами;
- Выполнение индивидуальных заданий под контролем и при поддержке руководителя методического объединения;
- Разработка собственной программы самообразования;
- Разработка авторского курса и учебного пособия.