Индивидуальной работы преподавателя за январь учебного года 2017 г.

Отчет

(фамилия, имя, отчество)

№ п/п Организационная работа (указать реализуемые ПК и ОК) Совершенствование методического и профессионального мастерства. реализация программ повышения квалификации и прохождения стажировок (указать реализуемые ПК и ОК) Учебно-методическое и программное обеспечение учебных дисциплин. реализация в образовательном процессе новых педагогических и информационных технологий (указать реализуемые ПК и ОК) Организация экспериментально-конструкторской работы и технического творчества обучающихся. совершенствование организации и проведения учебной и производственной практики (указать реализуемые ПК и ОК) Воспитательная работа (указать реализуемые ПК и ОК)  
Участие в работе предметно-цикловой комиссии ПК (ОК 5,6,7,8,9). Участие в вебинарах по бухгалтерскому учёту и налогообложению (ОК 8,9) Разработаны практические задания по МДК 02.01. Финансы, налоги, налогообложение ОК 5,6,7,8,9 ПК 2.9)   Классное руководство группой ЭБ-2 бухгалтерского отделения (ОК1-9).  
Обеспечение уч.кабинета 24 методической литературой (распечатка ФЗ для лекций, практических занятий) ( ОК 5,6,7,8,9).   Наработка комплекса учебно-методического обеспечения МДК 02.01. Финансы, налоги, налогообложение ОК 5,6,7,8,9 ПК 2.9) Разработана тетрадь для выполнения практических заданий по МДК 02.01. Финансы, налоги, налогообложение ОК 5,6,7,8,9 ПК 2.9)   Проведение классных часов в группе ЭБ-2. (ОК 4,5,6,7)
  Наработка комплекса учебно-методического обеспечения ОП 02 Статистика ОК 5,6,7,8,9 ПК 1.8) Разработаны планы лекций, практик МДК 02.01. Финансы, налоги, налогообложение ОК 5,6,7,8,9 ПК 2.9)   Работа со студентами (неуспевающими) и их родителями, оказание как психологической помощи, так и помощи в учебном процессе.(ОК 1-9)
  Обновлён комплекс учебно-методического обеспечения --дисциплины: по МДК 03.01 Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами в связи с требованиями действующего законодательства (ОК 2-5, ПК 3.1-3.4.) Разработаны задания для текущего контроля по МДК 02.01. Финансы, налоги, налогообложение ОК 5,6,7,8,9 ПК 2.9)   Посещение и проверка санитарного состояния общежития. (ОК 2,5,6,7,8)
  Заполнение и ведение журнала уч.занятий в соответствии с Положением по ведению журналов уч.занятий (ОК 6,7) Переработаны КОС по МДК 03.01 Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами в связи с требованиями действующего законодательства (ОК 2-5, ПК 3.1-3.4.)   Проведение ежемесячного контроля за посещаемостью и за успеваемостью студента. (ОК 1-5)
  Участие в педагогических учёбах (ОК 6,7,8,9) Разработаны планы лекций, ОП 02 Статистика ОК 5,6,7,8,9 ПК 1.8)   Проведение генеральной уборки в кабинетах 21,24
  Обмен опытом. Посещение занятий преподавателей Демченко Е.А., Заричной М.А.      
  Работа в интернете с целью поиска новой информации по бухгалтерскому учёту и налогообложению.      
  Изучение периодического электронного журнала «Библиотека Главбух».      

Совершенствование педагогических профессиональных компетенций

ОБЩИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ

Индивидуальная методическая работа преподавателей и мастеров производственного обучения включает повышение педагогической, методической и профессиональной квалификации, культурного уровня путем самостоятельного изучения научной, методической, педагогической, технической литературы, освоение традиционных и инновационных форм и методов обучения, их сочетание, применение в практике современных средств обучения. Результатом индивидуальной методической работы педагогических работников является создание комплексного методического оснащения по предмету (профессии), разработка методических рекомендаций, авторских методик, дидактических материалов, а также повышение качества обучения обучающихся.

Пути и средства повышения педагогического мастерства:

- Самообразование;

- Изучение документов, материалов, представляющих профессиональный интерес;

- Анализ собственной деятельности;

- Накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию;

- Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов, находок на уроке;

- Разработка собственных средств наглядности; самостоятельное проведение исследований;

- Постоянная работа над методической темой, представляющей интерес для педагога;

- Разработка диагностических процедур, заданий, тестов и проведение мониторинговых замеров в режиме самоконтроля за процессом и результатом обучения;

- Подготовка программного доклада в начале учебного года и годового отчета о достигнутом – в конце года; посещение уроков и внеклассных мероприятий у коллег;

- Персональные консультации;

- Собеседования с администрацией;

- Индивидуальная работа с коллегами;

- Выполнение индивидуальных заданий под контролем и при поддержке руководителя методического объединения;

- Разработка собственной программы самообразования;

- Разработка авторского курса и учебного пособия.

Наши рекомендации