Цель диагностической работы - изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях. 3 страница
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений (вносятся в примечание):инициативность, сообразительность, организаторские способности, эстетический вкус в передаче образа, осознанность, ответственность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт, творческие проявления, оригинальность; проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств, дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Раздел: «Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу»
Диагностическая карта
«Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу»
Воспитатели:_______________________________
Группа:____________________________________
Срок исполнения:___________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребенка | Примечание | ||||||||||||||||||||
Антонов Евгений | Алексеев Кирилл | Арнст Сергей | Бердышева Валентина | Базыкин Владимир | Горбунов Роман | Захарова Виктория | Жигалова Ксения | Калягина Елена | Морозов Андрей | Марченко Кристина | Останин Артур | Петров Даниил | Рак Сергей | Синейкин Павел | Тропин Владислав | Шмелёва Анастасия | Ядаринкин Илья | Якимов Павел | ||||
Побуждения | ||||||||||||||||||||||
Детский сад | ||||||||||||||||||||||
Уважение к людям разных национальностей и их обычаям | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов, чувство гордости за достижения родной страны | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Уважение культуры, обычаев и традиций народов разных стран | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знания, представления | ||||||||||||||||||||||
Образ Я | ||||||||||||||||||||||
Временная перспектива личности | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Изменение позиции человека с возрастом | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Я в прошлом, настоящем и будущем | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Мои обязанности, прежде всего в связи с подготовкой к школе | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Семья | ||||||||||||||||||||||
История семьи в контексте истории родной страны | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Воинские награды дедушек, бабушек, родителей | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знание домашнего адреса и телефона | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знание имен и отчеств родителей | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Профессия родителей | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Детский сад | ||||||||||||||||||||||
Я - активный член коллектива (через проектную деятельность) | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Родная страна | ||||||||||||||||||||||
О названии родного города | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Об изделиях (игрушки) народных мастеров | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Наша армия | ||||||||||||||||||||||
Знания о Российской армии | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Родная страна | ||||||||||||||||||||||
Родной край | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Достопримечательности своего региона | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
События, происходящие в стране | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Флаг, герб и гимн России | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Москва - главный город, столица России | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Государственные праздники | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Ю. А. Гагарин и другие герои космоса | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Наша планета | ||||||||||||||||||||||
Множество стран на Земле | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Важность мирного сосуществования со всеми народами | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знание культуры, обычаев и традиций народов разных стран | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Принадлежность к человеческому сообществу | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Детство ребят других стран | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Права детей в мире (Декларация прав ребенка) | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Отечественные и международные организации, занимающиеся соблюдением прав ребенка | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Элементарные представления о свободе личности как достижении человечества | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Умения ,навыки | ||||||||||||||||||||||
Участвовать в создании развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев, выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.) | н | |||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей:
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
\
Характеристики достижений(вносятся в примечание): инициативность, познавательная активность пытливость,, сообразительность, оригинальность суждений, творческие проявления; осознанность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств.
Образовательная область «Труд»
Разделы: «Развитие трудовой деятельности»; «Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам»; «Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека»
Диагностическая карта
«Развитие трудовой деятельности»
Воспитатели:_______________________________
Группа:____________________________________
Срок исполнения:___________________________