Цель диагностической работы - изучение качественных показателей достижений детей, скла­дывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях. 3 страница

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений (вносятся в примечание):инициативность, сообразительность, организаторские способности, эстетический вкус в передаче образа, осознанность, ответственность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт, творческие проявле­ния, оригинальность; проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств, дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Раздел: «Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу»

Диагностическая карта

«Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу»

Воспитатели:_______________________________

Группа:____________________________________

Срок исполнения:___________________________

Показатели развития Фамилия, имя, возраст ребенка Примечание
Антонов Евгений Алексеев Кирилл Арнст Сергей Бердышева Валентина Базыкин Владимир Горбунов Роман Захарова Виктория Жигалова Ксения Калягина Елена Морозов Андрей Марченко Кристина Останин Артур Петров Даниил Рак Сергей Синейкин Павел Тропин Владислав Шмелёва Анастасия Ядаринкин Илья Якимов Павел    
Побуждения
Детский сад
Уважение к людям разных национальностей и их обычаям н                                          
к                                          
Уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов, чув­ство гордости за достижения родной страны н                                          
к                                          
Уважение культуры, обычаев и традиций народов разных стран н                                          
к                                          
Знания, представления
Образ Я
Временная перспектива личности н                                          
к                                          
Изменение позиции человека с возрастом н                                          
к                                          
Я в прошлом, настоящем и будущем н                                          
к                                          
Мои обязанности, прежде всего в связи с подготовкой к школе н                                          
к                                          
Семья
История семьи в контексте истории родной страны н                                          
к                                          
Воинские награды дедушек, бабушек, родителей н                                          
к                                          
Знание домашнего адреса и телефона н                                          
к                                          
Знание имен и отчеств родителей н                                          
к                                          
Профессия родителей н                                          
к                                          
Детский сад
Я - активный член коллектива (через проектную деятельность) н                                          
к                                          
Родная страна
О названии родного города н                                          
к                                          
Об изделиях (игрушки) народных мастеров н                                          
к                                          
Наша армия
Знания о Российской армии н                                          
к                                          
Родная страна
Родной край н                                          
к                                          
Достопримечательности своего региона н                                          
к                                          
События, происходящие в стране н                                          
к                                          
Флаг, герб и гимн России н                                          
к                                          
Москва - главный город, столица России н                                          
к                                          
Государственные праздники н                                          
к                                          
Ю. А. Гагарин и другие герои космоса н                                          
к                                          
Наша планета    
Множество стран на Земле н                                          
к                                          
Важность мирного сосуществования со всеми народами н                                          
к                                          
Знание культуры, обычаев и традиций народов разных стран н                                          
к                                          
Принадлежность к человеческому сообществу н                                          
к                                          
Детство ребят других стран н                                          
к                                          
Права детей в мире (Декларация прав ребенка) н                                          
к                                          
Отечественные и международные организации, занимающиеся соблюдением прав ребенка н                                          
к                                          
Элементарные представления о свободе личности как достижении человечества н                                          
к                                          
Умения ,навыки
Участвовать в создании развивающей среды дошкольного учреж­дения (мини-музеев, выставок, библиотеки, конструкторских мас­терских и др.) н                                          
к                                          

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

\

Характеристики достижений(вносятся в примечание): инициативность, познавательная активность пытливость,, сообразительность, ориги­нальность суждений, творческие проявления; осознанность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств.

Образовательная область «Труд»

Разделы: «Развитие трудовой деятельности»; «Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам»; «Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека»

Диагностическая карта

«Развитие трудовой деятельности»

Воспитатели:_______________________________

Группа:____________________________________

Срок исполнения:___________________________

Наши рекомендации