ІІ топ – 2 правильных ответа
7 вариантов – 2 правильных ответа
<question> К основным категориям дидактики относятся:
<variantright> образование, учение, преподавание
<variantright> самовоспитание, саморазвитие
<variant> управление, познание, творчество, самовыражение, успех, результат
<variant> воспитание, процесс образования, формирование
<variant> компьютеризация научно-технический прогресс, самообразование
<variant> Определенный мотив
<variant> Метод програмирования
<question> Диагностирование обученности осуществляется на основе следующих принципов:
<variantright> объективность, систематичность
<variantright> обязательность
<variant> своевременность, демократизм, гуманизм
<variant> последовательность, независимость, правильность
<variant> принципиальность, гласность, демократизм
<variant> Репродуктивные
<variant> Объяснительно-иллюстративные
<question> В педагогических исследованиях применяются различные типы анкет:
<variantright> теоретические и логические
<variantright> занимательные и серьезные
<variant> конкретные и четкие
<variant> простые и сложные
<variant> учебные и практические
<variant> Репродуктивные
<variant> Объяснительно-иллюстративные
<question> Количественные метолы в педагогике:
<variantright> ранжирование
<variantright> упражнение
<variant> адаптирование
<variant> наблюдение
<variant> пример
<variant> опрос
<variant> учение
<question> Стили руководства коллективом…
<variantright> авторитарный
<variantright> демократический
<variant> научный
<variant> лабораторный
<variant> естественный
<variant> лабораторно-практический
<variant> естественно-биологический
<question> Источники информации анализа школьной документации:
<variantright> классные журналы
<variantright> доклады
<variant> домашние работы по учебным предметам
<variant> классные работы по учебным предметам
<variant> рефераты
<variant> научный
<variant> лабораторный
<question> Для отрицательного отношения школьников к учению характерны:
<variantright> прогнозирование достижений
<variantright> планирование развития процесса
<variant> циклический характер
<variant> последовательности развития процесса
<variant> создаются надлежащие условия
<variant> последовательность размышлений
<variant> создаются предпосылки для учебы
<question> Функции рассказа как дидактического метода:
<variantright> мировоззренческая
<variantright> коммуникативная
<variant> научно – исследовательская
<variant> нравственно – эстетическая
<variant> природоохранительная
<variant> нравственная
<variant> эстетическая
<question> Вопросами формулировки понятия «педагогическая технология» занимались:
<variantright> В.М. Монахов
<variantright> А.И. Сембиев
<variant> В.А. Джуринский
<variant> П.И. Пидкасистый
<variant> Ш.Амонашвили
<variant> А.В.Петровский
<variant> Л.С.Выготский
<question> Виды упражнений как метода обучения
<variantright> специальные
<variantright> воспитательные
<variant> реферативные
<variant> адаптивные
<variant> реабилитационные
<variant> сентиментальные
<variant> скоростные
<question> Целью воспитания по мнению Платона является:
<variantright> воспитание общества
<variantright> воспитание чувств
<variant> воспитание эстетического вкуса
<variant> физическое воспитание
<variant> воспитание культуры
<variant> эстетическое воспитание
<variant> трудовое воспитание
<question> Внешние факторы развития личности:
<variantright> наследственность
<variantright> развитие личности
<variant> собственная активность
<variant> самовоспитание
<variant> собственная активность
<variant> саморазвитие
<variant> самоуправление
<question> Какие виды перспектив выделил А.С. Макаренко?
<variantright> ближняя
<variantright> дальняя
<variant> промежуточная
<variant> основная
<variant> заключительная
<variant> диагностическая
<variant> коллективная
<question>К группе эмпирических методов научно-педагогического исследования относятся:
<variantright> анкетирование
<variantright> наблюдение
<variant> индукция, дедукция
<variant> анализ, синтез
<variant> моделирование
<variant> сравнение
<variant> сопоставление
<question> В систему педагогических наук не входят такие науки, как:
<variantright> философия
<variantright> этнопсихология
<variant> общая педагогика
<variant> история педагогики
<variant> этнопедагогика
<variant> социальная педагогика
<variant> сравнительная педагогика
<question> Разделы специальной педагогики.
<variantright> сурдопедагогика
<variantright> олигофренопедагогика
<variant> этнопедагогика
<variant> сравнительная педагогика
<variant> дошкольная педагогика
<variant> педагогика высшей школы
<variant> андрогогика
<question> К нетрадиционным формам организации учебного процесса относятся:
<variantright> уроки — деловые игры
<variantright> уроки — пресс-конференции
<variant> комбинированные уроки
<variant> вводные уроки
<variant> уроки формирования новых умений
<variant> уроки обобщения и систематизации изученного
<variant> уроки контроля и коррекции знаний
<question> В структуру комбинированного урока не входит:
<variantright> проведение итогового контроля
<variantright> выполнение домашнего задания
<variant> организация работы
<variant> повторение изученного (актуализация знаний)
<variant> изучение новых знаний, формирование новых умений
<variant> закрепление, систематизация, применение
<variant> задание на дом
<question> Согласно классификации уроков по дидактическим целям и месту уроков в общей системе (Г.И. Щукина, В.А. Онищук, Н.А. Сорокин, М.И. Махмутов и др.), выделяют следующие типы уроков:
<variantright> уроки формирования новых умений, уроки обобщения и систематизации изученного
<variantright> уроки контроля и коррекции знаний, умений, уроки практического применения знаний, умений
<variant> уроки индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися
<variant> вводные уроки, традиционные уроки
<variant> основные уроки, дополнительные уроки (факультативные занятия)
<variant> уроки формирования умений и навыков, инновационные уроки
<variant> уроки-соревнования
<question> Качественный современный урок должен отвечать определенным требованиям:
<variantright> обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их интересов, наклонностей и потребностей
<variantright> логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности
<variant> использование авторитарного стиля взаимодействия с учениками во время урока
<variant> с каждым учеником необходимо работать в соответствии с его индивидуальной программой обучения (развития)
<variant> отсутствие четких временных рамок
<variant> необходимо обеспечить систематическое взаимодействие школы и семьи
<variant> все знания ученики приобретают самостоятельно в процессе активной поисково-исследовательской деятельности
<question> Классно-урочная форма организации обучения характеризуется следующими признаками:
<variantright> постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности (класс)
<variantright> учебный процесс осуществляется в виде отдельных взаимосвязанных, следующих одна за другой частей (уроков)
<variant> учебные занятия проводятся вне школы (экскурсии)
<variant> знания, умения и навыки усваиваются на факультативных занятиях
<variant> обеспечивается систематическое взаимодействие школы и семьи
<variant> коллектив учащихся проходит в своем развитии три взаимосвязанных этапа
<variant> учитель использует только авторитарный стиль взаимодействия с учениками
<question> Преимущества классно-урочной формы по сравнению с другими формами организации учебной работы.
<variantright> четкая организационная структура
<variantright> экономичность
<variant> опора (ориентация) на «среднего» ученика
<variant> отсутствие возможности осуществления индивидуальной учебно-воспитательной работы с учащимися
<variant> каждый урок посвящается только одному предмету
<variant> руководящая роль учителя
<variant> постоянный состав учащихся
<question> По количеству участников выделяются следующие формы обучения:
<variantright> коллективные, групповые
<variantright> микрогрупповые, индивидуальные
<variant> фронтальные
<variant> внеклассные
<variant> факультативные
<variant> школьные
<variant> внешкольные
<question> Разработкой проблем программированного обучения занимались ученые…
<variantright> Н.Ф. Талызина
<variantright> П.Я. Гальперин
<variant> А.Я. Каменский
<variant> И.П. Волков
<variant> Л.С. Выготский
<variant> В.А. Сухомлинский
<variant> Н.К. Крупская
<question>В современной школе используется три относительно обособленных и отличающихся рядом признаков вида обучения:
<variantright> проблемное
<variantright> программированное
<variant> творческое
<variant> репродуктивное
<variant> коллективное
<variant> индивидуальное
<variant> контрольное
<question>Согласно классификация методов воспитания на основе направленности (Г.И. Щукина), выделяются три группы методов воспитания:
<variantright> методы формирования сознания личности
<variantright> методы стимулирования поведения и деятельности
<variant> объяснительно-репродуктивные методы
<variant> проблемно-ситуативные методы
<variant> методы приучения и упражнения
<variant> методы торможения
<variant> руководства, самовоспитания
<question> Бинарная классификация методов обучения М.И. Махмутова построена на сочетании методов преподавания и методов учения. К методам преподавания относятся:
<variantright> информационно-сообщающий
<variantright> объяснительно-побуждающий
<variant> исполнительный
<variant> репродуктивный
<variant> продуктивно-практический
<variant> частично-поисковый
<variant> поисковый
<question> В группу практических методов (традиционная классификация методов обучения) входят…
<variantright> опыт
<variantright> упражнение
<variant> инструктаж
<variant> конспектирование
<variant> беседа
<variant> лекция
<variant> демонстрация
<question> В группу словесных методов (традиционная классификация методов обучения) входят…
<variantright> рассказ, беседа
<variantright> инструктаж, лекция
<variant> упражнение, учебно-производительный труд
<variant> демонстрация, наблюдения учащихся
<variant> чтение, реферирование
<variant> аннотирование, цитирование
<variant> изложение, конспектирование
<question> В систему дидактических принципов не входят принципы:
<variantright> коллективизма
<variantright> прагматизма
<variant> наглядности
<variant> сознательности и активности
<variant> прочности
<variant> доступности
<variant> систематичности и последовательности
Вариантов -2 правильных
<question> В процессе подготовки учителя к уроку выделяются три основных этапа:
<variantright> диагностика
<variantright> прогнозирование
<variant> реализация
<variant> коррекция
<variant> обсуждение
<variant> организация
<question> Итоговый контроль осуществляется
<variantright> во время заключительного повторения в конце каждой четверти
<variantright> во время заключительного повторения в конце учебного года
<variant> в конце комбинированного урока
<variant> после изучения нового учебного материала
<variant> в процессе выполнения домашнего задания
<variant> во время повторения изученного материала
<question> Организационные формы обучения можно классифицировать по:
<variantright> Количеству и составу учащихся
<variantright> Месту работы
<variant> Продолжительности учебной работы
<variant> Способу деятельности
<variant> Назначению
<variant> Система
<question> Виды бесед как метода обучения:
<variantright> Синтезирующие или закрепляющие
<variantright> Вводные или организующие
<variant> Контрольно-коррекционные
<variant> Реферативные
<variant> Информативные или дезинформативные
<variant> Способности
<question> В ходе коллективной познавательной деятельности каждый ученик получает возможность:
<variantright> Усвоения социального опыта
<variantright> Формирования субъектной позиции
<variant> Реализации своих познавательных потребностей
<variant> Реализации своих амбиций
<variant> Усвоения принципов обучения
<variant> : стимул - реакция
<question> Основные положения бихевиористской теории:
<variantright> Общая формула усвоения ЗУН: стимул - реакция - подкрепление
<variantright> Научение сводится к физиологическому процессу
<variant> Сознательная деятельность отождествляется рефлекторной
<variant> Развивает умственные способности
<variant> Основной метод обучения - «Обучение через делание»
<variant> Достижение воспитания в практической деятельности
<question> Понятие «личность»:
<variantright> Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность
<variantright> Устойчивую систему качеств, отношений, планов, мотивов и установок
<variant> Субъекта отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию
<variant> Человека, обладающего сознанием и мышлением
<variant> То особенное, что отличает человека от другого человека
<variant> Человек как целостная единица, представитель рода
<question> Внутришкольный контроль:
<variantright> Всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в целях координирования целостного педагогического процесса
<variantright> Сложный и многосторонний процесс, обладающий некоторой закономерной упорядоченностью
<variant> Процесс, обладающий организацией частей, которые находятся во взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные функции
<variant> Запросы общества, направленные на улучшение качества обучения внутри определенной школы
<variant> Сложный и многосторонний процесс, обладающий мощными материально-техническими ресурсами, направленный на улучшение качества обучения внутри определенной школы
<variant> Обработка данных, направленная на улучшение качества обучения внутри определенной школы
<question> К технологиям на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений относятся:
<variantright> Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили
<variantright> Педагогика сотрудничества
<variant> Система преподавания литературы как предмета, формирующего человека Е.Н. Ильина
<variant> Коммуникативное обучение Е.И. Пассова
<variant> Игровые технологии
<variant> Проблемное обучение
<question> Принципы аттестации:
<variantright> Системность экспертных оценок
<variantright> Открытость экспертных оценок
<variant> Целостность экспертных оценок
<variant> От общего к частному
<variant> От частного к' общему
<variant> Предсказуемость экспертных оценок
<question> Внутришкольный контроль охватывает:
<variantright> Всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в целях координирования целостного педагогического процесса
<variantright> Сложный и многосторонний процесс, обладающий некоторой закономерной упорядоченностью
<variant> Процесс, обладающий организацией частей, которые находятся во взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные функции
<variant> Управление обществом родителей, цель которого улучшение качества обучения внутри определенной школы
<variant> Сложный и многосторонний процесс, обладающий мощными материально-техническими ресурсами, направленный на улучшение качества обучения внутри определенной школы
<variant> Обработка данных, направленная на улучшение качества обучения внутри определенной школы
<question> К школьной документации относятся:
<variantright> Финансово-хозяйственная документация
<variantright> Нормативно-правовая документация
<variant> Учебно-педагогическая документация
<variant> Справочная информация
<variant> Методологическая документация
<variant> Программная документация
<question> Отличительными признаками урока являются:
<variantright> Руководство учащимися с учетом особенностей каждого из них
<variantright> Постоянная группа учащихся
<variant> Овладение основами изучаемого материала непосредственно на занятии
<variant> Стабильное расписание
<variant> Используется в практике профессионального образования
<variant> Коммуникативная документация
<question> Виды бесед - сообщения новых знаний:
<variantright> Эвристические
<variantright> Сократические
<variant> Катехизические
<variant> Аккумулятивные
<variant> Аскетические
<variant> Метод
<question> Во вводной части группового занятия учителем осуществляется:
<variantright> Инструктаж о последовательности работы
<variantright> Раздача дидактического материала
<variant> Постановка познавательной задачи
<variant> Обсуждаются результаты работы
<variant> Материал распределяется внутри группы по частям
<variant> Результаты работы
<question> В структуре познавательной активности как качества личности выделяются компоненты:
<variantright> Сознательность выполнения заданий
<variantright> Стремление к самостоятельной деятельности
<variant> Готовность выполнять учебные задания
<variant> Неприкосновенность «Личностной территории
<variant> Стремление к выполнению общественных заданий
<variant> Целеустремленность в получении знаний
<question> Этапы самовоспитания:
<variantright> Определение цели
<variantright> Деятельность по выполнению намеченного
<variant> Подведение итогов
<variant> Самообязательство
<variant> Самопознание
<variant> Самоубеждение и самовнушение
<question> Методы контроля:
<variantright> Письменный
<variantright> Практический
<variant> Устный
<variant> Воспитательный
<variant> Объективный
<variant> Информативный
<question> К технологиям на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся относятся:
<variantright> Технологии дифференцированного обучения
<variantright> Программированное обучение
<variant> Технологии индивидуализации обучения
<variant> Система преподавания литературы как предмета, формирующего человека Е.Н. Ильина
<variant> Педагогика сотрудничества
<variant> Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф. Шаталова
<question>Инновационные аспекты управления развитием школы разрабатываются в трудах:
<variantright> М.М. Поташника
<variantright> Л.И. Моисеева
<variant> А. Сембаева
<variant> А.П. Джуринского
<variant> Платона
<variant> Аристотеля
<question> Виды контроля, применяемые в педагогической диагностике:
<variantright> Итоговый
<variantright> Текущий
<variant> Воспитательный
<variant> Конкретно-исторический
<variant> Объективный
<variant> Субъективный
<question> Обоснованное планирование предполагает:
<variantright> Всесторонний и целенаправленный учет состояния работы и объективную оценку достигнутых результатов деятельности
<variantright> Выявление эффективных путей и способов, средств, которые могут привести к решению поставленных задач
<variant> Определение основных целей и задач на предстоящий период деятельности
<variant> Формирование методик преподавания по отдельным дисциплинам
<variant> Выявление наиболее продуктивных методик преподавания
<variant> Историческую справку о состоянии и перспективах развития системы образования
<question> Показатели критерия «Общая характеристика семьи»:
<variantright> Педагогическая культура родителей
<variantright> Стиль взаимоотношений в семье
<variant> Нравственные установки
<variant> Материальное обеспечение
<variant> Структура семьи
<variant> Данные о родителях
<question> Для определения уровня сформированности воспитательной системы школы Л.К. Гребенкина предложила использовать две группы оценок: критерии факта и критерии качества. Критерии качества:
<variantright> Уровень воспитанности учащихся
<variantright> Степень приближенности системы к поставленным целям
<variant> Мера единства, слитности членов группы
<variant> Степень принятия членами группы группового эталона
<variant> Общий психологический климат школы
<variant> Интеграция воспитательных воздействий
<question> Общая педагогика включает в себя:
<variantright> теорию обучения
<variantright> теорию воспитания
<variant> теории обучения детей с отклонениями
<variant> развитие системы высшего образования
<variant> современное состояние зарубежных систем образования
<variant> народную педагогику
<question> Метод моделирования решает следующие дидактические задачи:
<variantright> Оптимизация структуры учебного материала
<variantright> Расположение данных в определенной последовательности
<variant> Управление педагогическом процессом
<variant> Управление познавательной деятельностью
<variant> Регистрация независимых переменных
<variant> Сбор данных
<question> Методология педагогики -
<variantright> Учение о принципах построения, формах и способах научно-исследовательской деятельности
<variantright> Учение о принципах, методах, формах и процедурах научно-педагогического познания
<variant> Система деятельности по получению знаний о педагогической действительности
<variant> Наука об образовании
<variant> Наука о воспитании
<variant> Наука о науке
<question> Педагогическое воздействие различается п:
<variantright> Наличию или отсутствию цели
<variantright> Содержанию и формам
<variant> Ведущей роли обучения и воспитания школьников
<variant> Переработке информации
<variant> Активному восприятию
<variant> Игнорированию или противодействию
<question>Движущие силы педагогического процесса-объективные педагогические противоречия между:
<variantright> Интересами личности и общества
<variantright> Коллективом и личностью
<variant> Направленностью и активностью
<variant> Игнорированием или противодействием.
<variant> Переработкой информации и анализом ситуации
<variant> Активным восприятием и пассивной деятельностью
<question> Задачи современного воспитания:
<variantright> Новые
<variantright> Непрерывные
<variant> Статичные
<variant> Дискретные
<variant> Профессиональные
<variant> Изменчивые
<question> Компоненты структуры базовой культуры личности, исходя Н.Я. Лернера и М.Н. Скаткина:
<variantright> Опыт отношений личности
<variantright> Когнитивный опыт
<variant> Умения и навыки
<variant> Опыт эмоционально-волевого отношения к миру
<variant> Ценностные ориентации личности
<variant> Мировоззрение
Вариантов 2 ответа
<question> Многие исследователи при классификации методов воспитания исходят
из следующих положений.
<variantright> Формируемые личностные качества сложны по своей натуре
<variantright> Процесс воспитания школьников - сложная деятельность
<variant> Предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии
<variant> Помощь в подготовке к созданию собственной семьи
<variant> Создание ситуации успеха в видах деятельности
<question> Стадии развития коллектива по Л.И.Новиковой:
<variantright> Сплочения коллектива
<variantright> Превращения коллектива в инструмент воспитания всех учащихся
<variant> Стимулирования
<variant> Основным проводником требований к личности должен быть актив
<variant> Единоличное требование педагога к учащимся
<question> Создание воспитательной системы предполагает ряд этапов:
<variantright> Становление системы
<variantright> Создание традиций и введение новаций
<variant> Сбор данных
<variant> Коррекция вариантов решения
<variant> Четкий план
<question> Типы семей по уровню жизни:
<variantright> Высокообеспеченная
<variantright> Среднеобеспеченная
<variant> Асоциальная
<variant> Педагогически несостоятельная
<variant> Многодетная
<question> Дидактические принципы:
<variantright> Принцип воспитывающего обучения
<variantright> Принцип научности
<variant> Принцип опоры на положительное в человеке
<variant> Принцип целостного подхода в воспитании
<variant> Принцип установки
<question> Базисный учебный план - основной государственный и нормативный
документ содержащий:
<variantright> Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом.
<variantright> Последовательность и сроки их
<variant> Основной источник знаний по предмету
<variant> Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему
<variant> Представляет собой информационную модель обучения
<question> Формы обучения делятся на:
<variantright> Массовые
<variantright> Коллективные
<variant> Обобщающие
<variant> Комбинированные
<variant> Внеучебные
<question> Практические методы обучения:
<variantright> Лабораторная работа
<variantright> Практическая работа
<variant> Наглядные методы
<variant> Частично-поисковый метод
<variant> Репродуктивный метод
<question> Признаки коллективной познавательной деятельности:
<variantright> Наличие единой цели, общей мотивации
<variantright> Наличие общих результатов
<variant> Учет познавательных возможностей
<variant> Систематизация знаний
<variant> Активное стремление педагога
<question> Положения деятельностного подхода к активизации познавательной деятельности учащихся:
<variantright> Личность формируется в деятельности
<variantright> Основано на теории деятельности
<variant> Взаимопонимание достигается в результате общения
<variant> Человек стремится к самопознанию и самореализации
<variant> Развивает умственные способности
<question> Методы контроля:
<variantright> Устный
<variantright> Письменный
<variant> Фронтальный
<variant> Предварительный
<variant> Итоговый
<question> Компоненты творчества:
<variantright> Содержательная часть
<variantright> Мировоззрение
<variant> Опыт отношений личности
<variant> Концептуальные основы
<variant> Практический опыт
<question> Правительство РК:
<variantright> Планирует и организует деятельность всей сферы образования
<variantright> Координирует образовательную деятельность в РК
<variant> Анализируют результаты труда
<variant> Контролируют выполнение заданий
<variant> Осуществляет выработку единой стратегии взаимодействия
<question> В соответствии с концепцией управления, разработанной Р.Х.Шакуровым, целесообразно выделить три уровня функций классного руководителя:
<variantright> Социально-психологические
<variantright> Управленческие
<variant> Интерпретаторские
<variant> Операционально-технологические
<variant> Содержательно-целевые
<question> Учебно-педагогическая документация школы:
<variantright> Классные журналы
<variantright> Личные дела учащихся
<variant> Тарификационный список учителей
<variant> Технический паспорт школы
<variant> Инвентарная книга
<question> Ведущая педагогическая идея в работе с подростками:
<variantright> создание ситуации успеха в видах деятельности
<variantright> формирование ценностных установок
<variant> предупреждение отношений в поведении и нравственном развитии
<variant> усиленный рост в высоту
<variant> наибольшее увеличение мозга
<question> Теоретические методы научного исследования:
<variantright> анализ и синтез
<variantright> моделирование
<variant> изучение учебной документации
<variant> педагогическое наблюдение
<variant> метод экспертных оценок
<question> В научный аппарат исследования входят:
<variantright> Цель и задачи исследования
<variantright> Объект и предмет исследования
<variant> Структура исследования
<variant> Редакционное оформление исследования
<variant> Выводы и рекомендации исследования
<question> Педагогическое наблюдение:
<variantright> Научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях, сопоставляемый с аналогичным опытом в других условиях или на другом контрольном объекте
<variantright> Специально организованное непосредственное восприятие объекта, педагогического явления в естественных условиях
<variant> Психический процесс, отражающий любую действительность
<variant> Включение исследователя в реальную естественную деятельность
<variant> Анализ исследователем дневников, сочинений, творческих работ и т.д.
<question> Принципы обучения:
<variantright> Систематичность
<variantright> Прочность
<variant> Поощрение
<variant> Культуросообразность
<variant> Наказание
<question> Цели воспитания в Древней Греции:
<variantright> Познание самого себя
<variantright> Воспитание ума, воли и чувств
<variant> Главный стержень педагогического процесса
<variant> Система реальных воспитательных задач
<variant> Вера в силу воспитания
<question>Мировоззрение личности предполагает обобщенные знания и умения
пользоваться ими для познания, оценки явлений и принятия решений. Оно включает:
<variantright> Убежденность в истинности знаний
<variantright> Интерпретацию убеждений
<variant> Рост глубины мировоззрения
<variant> Уровень общественной культуры
<variant> Стремление к самоутверждению
<question> Закономерности воспитания:
<variantright> Культуросообразность
<variantright> Природосообразность
<variant> Воспитательная и учебная среда
<variant> Практическое применение осмысленного
<variant> Применяемые средства и способы педагогического воздействия
<question> Закон целостности и единства педагогического процесса.
<variantright>Обеспечение соответствующих учебно-воспитательных воздействий
<variantright>Единство эмоциональной деятельности и познавательного процесса
<variant> Активное стремление педагога
<variant> Реализация цели обучения
<variant> Единство репродуктивного
<question> Учебная программа- нормативный документ, определяющий:
<variantright> Содержание образования по каждому предмету
<variantright> Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему
<variant> Минимальное недельное количестве часов на каждый учебный предмет
<variant> Общие рекомендации методического характера
<variant> Последовательность и сроки их
<question> Методы обучения можно классифицировать по:
<variantright> Логике учебного процесса
<variantright> Учебным целям
<variant> Назначению
<variant> Способу деятельности
<variant> Продолжительностью учебной работы
<question> Формы организации обучения можно классифицировать по:
<variantright> Месту работы
<variantright> Количеству и составу учащихся
<variant> Полноте
<variant> Назначению
<variant> Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса
<question> К практическим методам обучения относятся:
<variantright> Лабораторная работа
<variantright> Практическая работа.
<variant> Частично-поисковый метод
<variant> Репродуктивный метод
<variant> Наглядные методы
<question> К признакам коллективной познавательной деятельности относятся:
<variantright> Наличие единой цели, общей мотивации
<variantright> Наличие общих результатов
<variant> Активное стремление педагога
<variant> Учет познавательных возможностей
<variant> Систематизация знаний.
<question> Основные положения прагматизма:
<variantright> Цель обучения и воспитания - научить человека жить
<variantright> Достижение воспитания в практической деятельности
<variant> Развивает умственные способности
<variant> Общая формула усвоения ЗУН: стимул - реакция - подкрепление
<variant> Научение сводится к физиологическому процессу