Рекомендации к выполнению некоторых заданий

Тематика, связанная с персоналиями, может включать в себя:

1. Биографию личности;

2. Направление его научной или профессиональной деятельности;

3. Основной вклад в развитие науки;

4. Научные труды.

Тематика, связанная с программным обеспечением, может включать в себя:

1. Основные положения концепции построения и использования программного продукта;

2. Преимущества и недостатки этого продукта в сравнении с другими подобными программными продуктами.

Тематика, связанная с компьютерными сетями и телекоммуникациями, может включать в себя:

1. Историю появления сетей;

2. Структура сетей;

3. Предоставление доступа к ресурсам сети;

4. Протоколы передачи данных;

5. Основные возможности и назначение сети.

Тематика, связанная с электронными средствами обучения, может включать в себя:

1. Различные классификации электронных средств обучения;

2. Преимущества и недостатки одних видов электронных средств обучения в сравнении с другими;

3. Основные возможности и назначение различных видов электронных средств обучения.

Тематика, связанная с компьютерной графикой, может включать в себя:

1. Виды компьютерной графики;

2. Основные понятия компьютерной графики (разрешение изображения, его размер, цветовое разрешение и цветовые модели (RGB, CMYK, HSB), преобразования, цветовая палитра);

3. Классы программ: средства создания изображений, средства обработки и средства каталогизации изображений;

4. Приемы обработки изображений: гамма-коррекция, ретушь изображения, динамический диапазон и т.д.

Примерный список литературы:

1.Боголюбов А.Н. Математики, механики: Биограф. справ. – Киев: Наук. думка, 1983.

2.Васильев А.В. Николай Иванович Лобачевский. 1792-1856. – М.: Наука, 1992.

3.Горячев А., Шафрин Ю. Практикум по информационным технологиям. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999. – 272 с.

4.Долинер Л.И., Грохульский М.С. Windows 98 и ее приложения.: Учеб. пособ. – Екатеринбург, 2001. – 379 с.

5.Информатика (под ред. Проф. Н.В. Макаровой) 2-е издание М: «Финансы и статистика», 1998. – 765 с.

6.Информатика: начальный курс. /Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2001. – 160 с.:ил.

7.Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Теория. /Под ред. Н.В.Макаровой. -–СПб.: Питер, 2001. – 688 с.: ил.

8.Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям/Под ред. Н.В.Макаровой. -–СПб.: Питер, 2001. – 288 с.: ил.

9.Информатика. 10-11 класс. /Под ред. Н.В.Макаровой. -–СПб.: Питер, 2000. – 304 с.: ил.

10.Информатика. Задачник–практикум в 2-х т. / Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хенера: Том.2. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. – 280 с.: ил.

11.Информатика: Энциклопедический словарь для начинающих / Сост. Д.А. Поспелов. – М.: Педагогика-Пресс, 1994. – 352 с.

12.Клайн М. Математика. Утрата определенности. – М.: Мир, 1984.

13.Клайн М. Математика. Поиск истины. – М.: Мир, 1988.

14.Колмогоров А.Н. Математика в ее историческом развитии. – М.: Наука, 1991.

15.Кордемский Б.А. Великие жизни в математике. – М.: Просвещение, 1995.

16.Маликова Л.В., Пылькин А.Н. Практический курс по электронным таблицам MS Excel: Учебное пособие для вузов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 244 с.: ил.

17.Мануйлов В.Г. Excel 97 в уроках. Microsoft Office 97. Серия «Информатика в школе». – М.: Информатика и образование, 1999. – 60 с.: ил.

18.Мануйлов В.Г. PowerPoint 97 в уроках. Microsoft Office 97. Серия «Информатика в школе». – М.: Информатика и образование, 1999. – 64 с.: ил.

19.Мануйлов В.Г. Windows 95 в уроках. Microsoft Office 97. Серия «Информатика в школе». – М.: Информатика и образование, 1999. – 68 с.: ил.

20.Мануйлов В.Г. Word 97 в уроках. Microsoft Office 97. Серия «Информатика в школе». – М.: Информатика и образование, 1999. – 64 с.: ил.

21.Математика: Хрестоматия по истории, методологии, дидактике / Сост. Г.М. Глейзер. М.: Изд-во РАО, 2001.

22.Математический энциклопедический словарь. М.: Сов. энцикл., 1988.

23.Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учеб. пособие для сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с.

24.Михеева Е.В. Практикум по информатике: Учеб. пособие для сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.

25.Могилев А.В. и др. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хённер; Под ред.Е.К. Хённера. – М., 1999. – 816 с.

26.Очерки по истории математики / Под ред. Б.В. Гнеденко. – М.: Изд-во МГУ,1997.

27.Пухначев Ю.В., Попов Ю.П. Математика без формул. – М.: Столетие, 1995

28.Радемахер Г., Тёплиц О. Числа и фигуры. – М.: Наука, 1966.

29.Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Общая информатика: Учеб. пособ. для ср. шк.-М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Прес, 1998. – 592с.

30.Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Практическая информатика: Учеб. пособ. для ср. шк.-М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Прес, 1998. – 480с.

31.Симонович С.В. и др. Информатика: Базовый курс. – СПб.: Питер, 2002. – 640 с.: ил.

32.Соловьева Л.Ф. Компьютерные технологии для учителя. – Спб.: БХВ-Петербург, 2003. – 160 с. ил.

33.Стройк Д.Я. Краткий очерк истории математики. М.: Наука, 1984.

34.Схоутен Д.Я. Краткий очерк истории математики. М.: Наука, 1978.

35.Рудикова Л.В Microsoft Excel для студента. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 368 с.: ил.

36.Шафрин Ю.А. Информационные технологии: В 2 ч. Ч.1: Основы информатики и информационных технологий. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 320 с.

37.Шафрин Ю.А. Информационные технологии: В 2 ч. Ч.2:Офисная технология и информационные системы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 336 с.

38.Штейнгауз Г. Задачи и размышления. – М.: Мир,1974.

39.Энциклопедический словарь юного математика / Сост. А.П. Савин. – М.: Педагогика, 1983.

40.Юшкевич А.П. Математика и ее история. М.: Янус, 1996.

Приложение 1 (образец титульного листа)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ЕЛАБУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ И ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ

РЕФЕРАТИВНАЯ РАБОТА

ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ
В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ

Выполнила студентка 536 группы

Семенова Евгения Андреевна

________________(подпись)

Проверил:

Кузнецова К.М.

_______________(подпись)

Реферативная работа защищена

«____» _____________ 2007 г.

Елабуга

Приложение 2 (образцы библиографического описания)

Образец оформления книги с указанием автора (авторов):

1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учеб. пособие для сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с.

2. Горячев А., Шафрин Ю. Практикум по информационным технологиям /А. Горячев, Ю. Шафрин. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999. – 272 с.

Образец оформления книги без указания автора (коллективная монография, учебник, словарь, справочник и т.п.):

1.Информатика: Энциклопедический словарь для начинающих / Сост. Д.А. Поспелов. – М.: Педагогика-Пресс, 1994. – 352 с.

Образец оформления официальных материалов:

Конституция Российской Федерации: офиц. текст . – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

Образец оформления статьи:

1. Новоселова Е.Н. Практикум «Windows XP для начинающих» / Е.Н. Новоселова // Информатика и образование. – 2005. – №12. – С. 70-85.

Образец оформления источника из Интернета:

1. Артамонова Е.И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя: Автореф. дис. … канд. пед. наук /Е.И.Артамонова; Московский пед. гос. ун-т. – М., 2000. – Режим доступа: www. http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats1/a81.htm. - 01.11.2002.

2. Образование: исследовано в мире: [Электрон.ресурс]: Междунар. Науч.пед. Интернет-журнал с библиотекой-депозитарием=oim.ru/ Под патронажем Рос. акад. образования, Гос. науч. пед. б-ки им. К.Д.Ушинского. – М.: OIM.RU, 200-2001. – Режим доступа: WWW.URL: http://www.oim.ru// - 10.02.2001.


Наши рекомендации