О выездном Форуме ученического актива

Положение

«ТВОЙ СТАРТ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Выездной Форум ученического актива «Твой старт» (далее – Форум) – образовательная площадка. Орган ученического самоуправления (Президентский совет) МАОУ СОШ №12 организует съезд активной молодежи. Это сбор социально-ориентированных, талантливых учащихся МАОУ СОШ №12, интересующихся социально значимой и общественной деятельностью.

1.2. Форум ученического актива «Твой старт» - двухдневное выездное мероприятие для активных школьников.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Форум проводится с целью привлечения школьного сообщества к социально значимой и общественной деятельности. А также с целью формирования группы лидеров, которые смогут в дальнейшем принимать участие в работе органа ученического самоуправления, из числа наиболее талантливых, целеустремленных и перспективных учащихся.

2.2. Задачей Форума является выявление и создание актива молодых лидеров, обладающих способностями к обучению, желанием развиваться в социально значимой деятельности. Также формирование активной гражданской позиции и ответственного отношения к участию в делах школы.

3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ФОРУМА

3.1. Организаторами Форума выступают:

- Администрация МАОУ СОШ №12;

- Орган ученического самоуправления (Президентский совет)

3.2. Общее руководство подготовкой и проведением Форума ученического актива «Твой старт» осуществляется оргкомитетом.

3.3. Состав оргкомитета утверждается настоящим положением в соответствии с Приложением №1 к настоящему Положению.

3.4. Непосредственное оперативное управление во время проведения Форума осуществляется Администрацией Форума.

3.5. Состав Администрации Форма утверждается настоящим положением в соответствии с Приложением №2 к настоящему Положению.

4. УЧАСТНИКИ ФОРУМА

4.1. В работе Форума принимают участие ученики МАОУ СОШ №12, администрация и преподаватели школы, родители, специалисты по работе с молодежью.

4.2. Возраст участников Форума - от 11 до 17 лет; 5 – 11 класс.

4.3. Общее количество участников - до 80 человек.

4.4. Участники обязаны соблюдать правила пребывания в соответствии с Приложением №3 к настоящему Положению и должны дать письменное согласие об этом.

5. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

5.1. Место проведения Форума: Центр развития одаренных детей, поселок Ушаково

5.2. Дата проведения Форума: 3-4 ноября 2016 г.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА

Программа Форума ученического актива «Твой старт»

3 ноября
12.00 – 13.00 Заезд, регистрация и размещение участников
Арт-отряд Лид-отряд Медиа-отряд Добро-отряд
13.00 – 13.30 Обед
13.30 – 14.00 Торжественное открытие Форума
14.00 – 15.00 Отрядное время
15.00 – 17.00 Киноквест
17.00 – 18.30 Образовательные блоки по отрядам
18.30 – 19.30 Отрядное время, подготовка к вечернему мероприятию
19.30 – 20.00 Ужин
20.00 – 21.30 Вечернее мероприятие
21.30 – 22.00 Дискотека
22.00 – 23.00 Отрядное время, рефлексия
23.00 – 23.30 Костер
23.30 – 00.00 Время личной гигиены (ВЛГ)
00.00 Отбой
4 ноября
7.30 – 8.00 Подъем, ВЛГ
8.15 – 8.30 Зарядка
8.30 – 9.00 Завтрак
9.00 – 10.30 Творческие часы по отрядам  
Музыкальный час Театральный час Танцевальный час Художественный час
10.30 – 11.30 Отрядное время
11.30 – 12.30 Закрытие Форума
12.30 – 13.00 Патриотическая акция «Моя страна – Россия», посвящённая Дню Народного Единства
13.00 – 13.30 Операция «Нас тут не было»
13.30 – 14.00 Фото, сбор вещей
14.00 Отъезд

*Примечания: отмечены отряды, которые участник должен выбрать до приезда на Форум, количество мест в том или ином - ограничено.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. Всем участникам программы Форума вручается сертификат участника Форума ученического актива «Твой старт».

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ

8.1. Расходы по организации образовательной программы берут на себя организаторы Форума.

8.2. Транспортные расходы по доставке участников к месту проведения Форума и обратно, проживание и 3-х разовое питание оплачивают сами участники, что составляет 800 рублей.

9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ДОКУМЕНТЫ

9.1. Предварительные заявки на Форум направляются на эл. адрес [email protected] (Нечаева Дарина, тел.89506738025, можно также обратиться по всем вопросам) в срок до 31 октября 2016 г.

9.2. Участники подают заявку в соответствии с Приложением №4 к настоящему Положению , к которому прилагают согласие на обработку персональных данных Приложение №5 к настоящему Положению.

9.3. Участники, не подавшие вовремя предварительной заявки или приславшие заявку, не соответствующую специальной форме, а также содержащую недостоверную информацию, к участию в Форуме не допускаются.

9.4. В Приложении №6 к настоящему Положению указан перечень необходимых документов и вещей, которые пригодятся на Форуме.

Приложение № 1

к положению

о Форуме ученического актива

«Твой старт»

Состав ОРГКОМИТЕТА:

«___»________2016 г. ___________

Приложение № 2

к положению

о Форуме ученического актива

«Твой старт»

АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА:

1. Лопатин А.В. – директор МАОУ СОШ №12

2. Бруйло В.В. – завуч по воспитательной работе

3. Юрченко Е. Н. – педагог – организатор

4. Донцова О.И. – старшая вожатая РДШ

5. Юрченко Д.Ю. – старшая вожатая РДШ

«___»________2016 г. ___________

Приложение № 3

к положению

о Форуме ученического актива

«Твой старт»

Правила поведения на Форуме ученического актива «Твой старт»:

1. Во время пребывания на молодежном Форуме участники следуют указаниям оргкомитета и дирекции Форума.

2. На Форуме следует:

- активно участвовать во всех творческих мероприятиях и конкурсах, организуемых и проводимых на Форуме;

- поддерживать чистоту и выбрасывать мусор в специальные контейнеры;

-соблюдать правила поведения в общественных местах;

-соблюдать режим форума.

3. На Форуме запрещено:

- курить (включая электронные сигареты);

- употреблять спиртные напитки всех видов, включая пиво;

- хранить, употреблять и распространять наркотические и токсические препараты, курительные смеси;

- хранить и применять оружие;

- самовольно уходить с территории проведения Форума;

- наносить материальный ущерб имуществу Центра развития одаренных детей и Форума, а также имуществу других участников Форума;

- наносить моральный ущерб, оскорбления участникам Форума;

-употреблять нецензурную лексику;

-пропаганда экстремизма и насилия.

«___»________2016 г. ___________

Приложение № 4

к положению

о Форуме ученического актива

«Твой старт»

№ п/п Ф.И.О участника Домашний адрес ФИО, телефоны родителей Класс и буква Должность в УСУ школы, класса (если нет – поставить - ) Медицинские противопоказания, а также индивидуальная непереносимость продуктов
1.              

«___»________2016 г. ___________

Приложение № 5

к положению

о Форуме ученического актива

«Твой старт»

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ________________________________________________________________,

(родитель (законный представитель) несовершеннолетнего)

паспорт ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

(серия, номер, когда и кем выдан)

даю согласие на обработку персональных данных моего (ей) сына (дочери)

__________________________________________________________________,

(ФИО несовершеннолетнего)

учащегося (ейся) _____________ класса МАОУ СОШ № 12, выражаю согласие на фото- и видеосъемку, а также публикацию в школьных СМИ, школьном сайте; обработку персональных данных моего (ей) сына (дочери).

Даю согласие на совершение следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также право на передачу такой информации третьим лицам, а также осуществление иных действий с моими персональными данными, предусмотренных законодательством РФ (в соответствии с п.1 ст.8 № 152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных»).

Я согласен(сна), что обработка персональных данных может осуществляться как с использованием автоматизированных средств, так и без таковых.

Я оставляю за собой право в случае неправомерного использования предоставленных данных отозвать согласие, предоставив письменное заявление.

Настоящее согласие действует со дня подписания до дня отзыва в письменной форме.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в интересах своего ребенка.

_______________ ________________________ _________________

(дата) (И.О. Фамилия)(подпись)

Приложение № 6

к положению

о Форуме ученического актива

«Твой старт»

ЧТО НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ С СОБОЙ?

1. Спортивная форма

2. Одежда на вечернее мероприятие, дискотеку

3. Одежда, которую не жалко испачкать (для участия в Квесте)

4. Гигиенические принадлежности

5. Блокнот и ручка

6. Дождевик

7. Обувь по погоде + спортивная

8. Теплые вещи

9. Перекус по желанию (печенье в упаковке, шоколад, конфеты, вафли, соки, вода в упаковке)

10. Средство от комаров

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ БРАТЬ С СОБОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЕ ВЕЩИ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НИХ НЕ НЕСЕТ!

А ТАКЖЕ ЧИПСЫ, СУХАРИКИ, ЛИМОНАДЫ И ДРУГИЕ ВРЕДНЫЕ НАПИТКИ И ЕДУ! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, ОНИ БУДУТ ИЗЪЯТЫ ДО ОКОНЧАНИЯ ФОРУМА.

Наши рекомендации